Страница 1 из 2
Маховик

Добавлено:
04 мар 2007, 19:33
common rail
Пожалуйста, подскажите допустимый радиальный люфт маховика на Соренто. В мануале вааще ничего не нашла...

Добавлено:
04 мар 2007, 19:57
avtoprofi168
и не найдешь, так как его не должно быть

Добавлено:
04 мар 2007, 20:24
common rail
Тем не менее на новом он составляет порядка 20 мм без особого усилия. Я при весе 50 кг его свободно проварачиваю.
А если его не должно быть, где это написано?

Добавлено:
04 мар 2007, 20:31
Andrej
common rail
Существует продольный ход коленвала, естественно с маховиком вместе, а радиального быть вообще не должно
common rail писал(а):Тем не менее на новом он составляет порядка 20 мм без особого усилия. Я при весе 50 кг его свободно проварачиваю.
Судя по твоему второму посту, ты вообще не понимаешь что спрашиваешь

Бывает......


Добавлено:
04 мар 2007, 20:50
common rail
Большое спасибо за отзывы, может, конечно, я чего то не понимаю, но передо мной лежит в коробке новенький маховик и одна его часть относительно другой (та часть, которая работает непосредственно со сцеплением, она вращается относительно той части, которая работает непосредственно со стартером) на 20 мм. Как объяснить это по другому я не знаю, хотя мне кажется, что все должны понять

Добавлено:
04 мар 2007, 21:28
avtoprofi168
common rail писал(а): и одна его часть относительно другой
не осилил


Добавлено:
04 мар 2007, 21:58
Andrej
avtoprofi168 писал(а):не осилил
Видимо речь идет о зубчатом венце.........., но почему он вдруг ожил


Добавлено:
04 мар 2007, 23:28
avtoprofi168
Andrej писал(а):но почему он вдруг ожил
и почему на 20мм


Добавлено:
04 мар 2007, 23:35
Devil999
common rail
для упращения понимания может фотки выложить?
и стрелочками с номерами обозначить основные части
потом пояснить по возможности

Добавлено:
05 мар 2007, 11:16
Сапсан Лев Юрьевич
Я так понял, что у него венец не приварен!


Добавлено:
05 мар 2007, 11:20
Андрюха
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Я так понял, что у него венец не приварен!
А он и не должен быть приварен. Он держится за счёт горячего прессования.


Добавлено:
05 мар 2007, 12:42
5x5
там маховик не сложновыключеный, и есть допуски только по торцевому биению(0,2 мм максимум)
то, о чем Вы пишите - скорее всего брак - так быть недолжно просто по определению

Добавлено:
05 мар 2007, 13:23
Сапсан Лев Юрьевич
Андрюха писал(а):Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Я так понял, что у него венец не приварен!
А он и не должен быть приварен. Он держится за счёт горячего прессования.

Это Вы про ТАЗики говорите?


Добавлено:
05 мар 2007, 21:49
common rail
Взяла посмотреть второй маховик... там ситуация такая же...
Может кто в магазине з/ч работает и посмотрит при его наличии???

Добавлено:
05 мар 2007, 22:02
avtoprofi168
common rail
Заитриговала маховиком, сфоткай его.

Добавлено:
05 мар 2007, 22:12
Andrej
Здается мне , что речь идет не о маховике, а о
корзине сцепления, отсюда и ход в 20 мм при усилии в 50 кг

Не пинайте ногами.....


Добавлено:
06 мар 2007, 15:43
common rail
Andrej писал(а):Здается мне , что речь идет не о маховике, а о корзине сцепления, отсюда и ход в 20 мм при усилии в 50 кг Не пинайте ногами.....
Я хоть и девушка, но КОРЗИНУ СЦЕПЛЕНИЯ от маховика отличить могу.
Придется фотки выложить...

Добавлено:
06 мар 2007, 17:34
avtoprofi168
common rail писал(а):но КОРЗИНУ СЦЕПЛЕНИЯ от маховика отличить могу
грамотные пошли нынче девушки, палец в рот не клади

, однако нет корзины сцепления, а есть ведомый диск сцепления.

Добавлено:
06 мар 2007, 22:33
5x5
имхо, она и ведомый диск сцепления сможет отличить от маховика.
вопрос то не в этом

Добавлено:
06 мар 2007, 22:53
Bang
Дайте даме картинку с экзиста и пусть скажет за каким нумером деталько крутиццо.
Только и делов.
А то вдруг выяснится что она еще и фотки вставлять умеет. А я уже женат и мне второй раз влюбляццо нельзя
