Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 23:02
5x5
Bang писал(а):Дайте даме картинку с экзиста и пусть скажет за каким нумером деталько крутиццо.
Только и делов.
А то вдруг выяснится что она еще и фотки вставлять умеет. А я уже женат и мне второй раз влюбляццо нельзя :z)


дама достаточно доходчиво все объяснила, что тут обсуждать?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 23:06
O.P.
Bang писал(а):...А я уже женат и мне второй раз влюбляццо нельзя :z)

Одно другому не мешает...
В общем, барышня, прекращайте интриговать женатых мужчин, а то я тоже очень заинтересовался злосчастным маховиком, будь он неладен. :D

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 23:46
avtoprofi168
Дядя Бадд писал(а):дама достаточно доходчиво все объяснила

:z) ну очень...

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

O.P. писал(а):а то я тоже очень заинтересовался злосчастным маховиком, будь он неладен.

+1 :D

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 16:14
vitamins
Все правильно девушка говорит. Маховик на соренто состоит из двух частей. Люфт должен быть обязательно 7-12 градусов. Гаситель крутильных колебаний собран в маховике а не в корзине.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 20:37
Сапсан Лев Юрьевич
PunkSKAter писал(а):Все правильно девушка говорит. Маховик на соренто состоит из двух частей. Люфт должен быть обязательно 7-12 градусов. Гаситель крутильных колебаний собран в маховике а не в корзине.

Не знаю про какие Соренто Вы говорите (чего только в жизни не бывает) :ooi: , но я сегодня на Соренто МКПП (50000км) менял сцепление, ничего похожего на описанную конструкцию не обноружил :think: , обычный маховик, венец приварен четырьмя точками.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 20:29
vitamins
Посмотрите на старой корзине сцепления демферные пружины присутствуют? я уверен что нет. А теперь подумайте за счет чего гасятся крутильные колебания при трогании с места. Венец тут не при чем обсолютно. Венец напресован.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 21:08
kadabra
Я понял очём речь, уважаемая CR ,говорит о маховике DUAL MASS,маховике как бы состоящем из двух половин.

На новом не более 8 mm.Если интересно то на исправный и не исправный маховик можно посмотреть(сравнить) в Питере.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2007, 21:51
common rail
kadabra писал(а):Я понял очём речь, уважаемая CR ,говорит о маховике DUAL MASS,маховике как бы состоящем из двух половин.

На новом не более 8 mm.Если интересно то на исправный и не исправный маховик можно посмотреть(сравнить) в Питере.


Ой! У Вас тоже такое было? А исправный Вы продаете?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 09:56
Сапсан Лев Юрьевич
Замена сцепления на Соренто, маховик самый обыкновенный, никакого люфта радиального нет :(

Изображение
Изображение
Изображение