Текущее время: 28 мар 2024, 23:46

Полный привод Соренто

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Полный привод Соренто

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 19 фев 2007, 16:38

Саша привет! Помоги с идеями, а то у меня не получается.
Соренто, полный привод-автомат. На валах в раздатке стоят датчики оборотов, на валу соединяющем АКПП и задний кардан стоит электромагнитная катушка, двигающая фрикционы, соединяющие этот вал с валом переднего кардана. При разнице оборотов, мозги дают ток на катушку.... вернее должны давать :cry:
На подъёмнике, когда передние колёса не крутятся, всё работает нормально, датчики оборотов в порядке, на дороге не работает зараза!
Вопрос: каким образом сделать, что-бы на подъёмнике датчик переднего кардана как-бы работал, чтобы уловить момент истины?
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение 5x5 » 19 фев 2007, 16:46

ты про ТОД?
передок должен крутится и на подъемнике
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 19 фев 2007, 16:51

Дядя Бадд писал(а):ты про ТОД?
передок должен крутится и на подъемнике

Я имею ввиду, что включается передок нормально на подъёмнике, на земле - нет.
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение 5x5 » 19 фев 2007, 16:54

а какое напряжение на самой муфте на подъемнике и на земле?
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 19 фев 2007, 17:35

На подъёмнике 12 в + - , на земле.... присобачу провода, попробую, спасибо за совет! Так действительно можно определить, в раздатке дело или в мозгах :bye:
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение 5x5 » 19 фев 2007, 20:09

12 постоянно висит?
Это дофига - напряжение батареи на муфте только на понижайке.
Так около 5 вольт должно быть в движении.
Мошть что-то нето звониш?
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 19 фев 2007, 20:38

На пониженой 12 в приходит на моторчик, двигающий вилку, на катушку автомата ток не идёт. Он начинает идти при разности оборотов валов заднего и переднего приводов. на катушке написано 12 в... не думаю, что 5 в хватит двигать шестерню с фрикционами :think:
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение 5x5 » 19 фев 2007, 20:55

ну, про шаговый моторчик понижайки и так все понятно - напряжение батареи.
А муфта рулится во-первых, импульсно, а во-вторых по амплитуде напряжения.
На дороге я мерил порядка 5 вольт в режиме авто.
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 19 фев 2007, 21:01

Это получается, она как бы всё время на взводе, а когда надо увеличивает давление? :think:
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение 5x5 » 19 фев 2007, 21:04

типа того. Даже когда просто драйв втыкаеш, она щупает муфту, и сразу отпускает
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 20 фев 2007, 10:39

Нашёл трабл! Один из проводков на датчике оборотов держался на одной жилке. Ну как говорится нет добра без худа :D хоть вник в систему!
Ещё один вопрос, немогу врубиться, что за концевик или каким другим образом, когда включаешь пониженную, лампочка мигает, потом горит постоянно? По идее, когда вилка до конца задвинет шестерню лампочка горит постоянно? Или там электроника где-то , просто показывает, что команда прошла? Вопрос в чём? Можно ли по лампочке ориентироваться, включился на месте передок или нет?
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение 5x5 » 20 фев 2007, 13:48

точно незнаю.
скорее всего, концевик в шаговом моторчике
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8