Страница 1 из 1

вопрос по АКПП на KIA Rio

СообщениеДобавлено: 22 авг 2005, 14:00
Гальперин Марк
Вторая кнопка на рычаге АКПП (под большой, фиксирующей кнопкой), что означает?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2005, 14:12
VladPowers
У меня не АКПП но подразумеваю что это O/D то бишь OverDrive... По русски спортивный режим! При ее нажатии на приборке O/D оранжевым загорается?!?! Если да, то это самое оно! Скоростя будут переключатся позже, давая двиглу побольше раскрутиться!!!

СообщениеДобавлено: 22 авг 2005, 14:19
Гальперин Марк
Спасибо Влад, буду зажигать с этой кнопичкой.

(хотя нет, подожду, водила я неопытный).

Марк

СообщениеДобавлено: 22 авг 2005, 14:21
VladPowers
Гальперин Марк писал(а):буду зажигать с этой копичкой.

Аккуратнее, нам нужны здоровые соотечественники и одноклубники! :) ДА и твоя семья нуждается в кормильце! :P :z)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2005, 14:32
Гальперин Марк
Влад, еще вопрос по теории: как работает АКПП - там гидравлика или просто сцепление кто-то за меня вовремя жмет?

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Влад замучаю тебя еще одним вопросом по автомату. Можно ли перед светофором на ручник ставить колымагу, чтобы не жать все время на тормоз (ручку в положение нейтраль не хочется ставить, все время смотреть на нее надо - правильно ли поставил рычаг на N. Раньше на механике ездил - к автомвту не привык).

СообщениеДобавлено: 22 авг 2005, 14:36
VladPowers
Гальперин Марк
Там сложная гидравлика со своими мозгами... А на РИО роботизированных сцеплений нет как например на таётах Easytronic... Говорят препаршивейшая штука! ручкой КПП также машешь, тока выжимать сцепление не надо.

Вот чё про АКПП нашел (помню что уже про O/D писал :))

тыц мышой здесь!

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Гальперин Марк
не было у меня аФтомата, честно говорю - незнаю, но у друзей есть, все на световорах стоят на тормозах! Да, у нас городок маненький, режимы переключений светофоров быстрые, поэтому смысла на "паркинг" переключаться нет!

СообщениеДобавлено: 22 авг 2005, 14:41
Гальперин Марк
Хее, как я понимаю ручника у меня нет? Ух. В таких случаях прапорщики говорят - "Изучайте мат.часть"

СообщениеДобавлено: 22 авг 2005, 14:44
VladPowers
Гальперин Марк писал(а):Хее, как я понимаю ручника у меня нет

неа, у тебя есть режим парковки "Р"

СообщениеДобавлено: 22 авг 2005, 15:13
Гальперин Марк
и последний вопрос - инструкции для Рио - где скачать?

СообщениеДобавлено: 23 авг 2005, 10:57
Griboedov
Гальперин Марк
У меня автомат, так что сейчас все объясню.
1. Кнопочка - это, VladPowers прав, режим Over Drive. Работает он следующим образом, у тебя вообще не включается 4 передача (т.е. работают только первые 3) и немного больше крутится движок. На расходе этот режим сказывается очень сильно, так что не злоупотребляй, тем более, что в динамике почти нет выигрыша. Единственно, может пригодиться при обгонах... Но, честно говоря, срабатывает не быстрее кик-дауна (это когда педаль газа жмешь "в пол" и происходит переключение на более низкую передачу). Так что я этой кнопочкой вообще не пользуюсь.
2. На светофоре ты не трогаешь ручку КПП! Она должна оставаться в режиме Drive. Просто сидишь и жмешь на тормоз, а когда надо ехать - переносишь ногу на газ. Ручник у тебя есть. Может пригодится, если захочешь сделать на льду "полицейский разворот". Во всех остальных случаях (даже в сервисах на подъемнике) просто ставишь на Parking и все.
3. Есть еще 1 и 2 передачи (ниже Drive расположенны). Ими, по инструкции, можно пользоваться по ходу движения при трогании с места. Вроде как ставишь вместо D - 1 передачу, трогаешься и крутишь ее, пока не надоест, потом 2 и уж потом D. Но у меня недавно полетела коробка. Возможно как раз из-за этого :oops: Так что ТАК ездить, думаю, не стоит.
Удачи на дорогах ;)

СообщениеДобавлено: 23 авг 2005, 13:43
VladPowers
Гальперин Марк писал(а):и последний вопрос - инструкции для Рио - где скачать?

У нас есть в Полезных ссылках мануал по ремонту и техобслуше РИО2

СообщениеДобавлено: 23 авг 2005, 17:21
Гальперин Марк
Спасибо ребята. Рад душевному теплому отношению. Без смешков все спокойно объяснили.

Марк

СообщениеДобавлено: 24 авг 2005, 12:00
Гальперин Марк
Инструкцию скачал. Вот что в ней нашел. На "нейтраль" в автомате можно без кнопочки рычаг переводить из положения "драйв". То есть передвинуть рычаг вверх на одно деление. То есть на тормоз можно у светофора не жать (если конечно уклона нет). Далее для начала движения опять на одно деление вниз, опять в положение "драйв" и также без кнопочки. Выглядит удобно.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2005, 15:01
VladPowers
Гальперин Марк писал(а):Рад душевному теплому отношению. Без смешков все спокойно объяснили.

А у нас всегда так! :) так что оставайся с нами надолго! :)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2005, 22:09
Griboedov
Гальперин Марк писал(а):Инструкцию скачал. Вот что в ней нашел. На "нейтраль" в автомате можно без кнопочки рычаг переводить из положения "драйв". То есть передвинуть рычаг вверх на одно деление. То есть на тормоз можно у светофора не жать (если конечно уклона нет). Далее для начала движения опять на одно деление вниз, опять в положение "драйв" и также без кнопочки. Выглядит удобно.

При переключении: R-->N, N-->D, N-->R, D-->N, нужно держать педаль тормоза нажатой. И не отпускать на нейтрали, если стоишь. Почему что если тебе в зад въедут, вынесет прямо на перекресток. ;)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2005, 23:47
андрей.т
Зимой когда скольско делаю так, трогаюсь со второй отпускаю газ и жду когда упадут обороты потом втыкаю драйв и вперед.Если тяжолый подем для подстраховки начинаю с 1 ой передачи потом -2-и драйв,это летом.А вобще вторая у меня машина с АКП при культурном обращении переживет кузов.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2005, 23:08
Griboedov
Ой, андрей.т, не скажи.
Я - сама культура обращения с техникой... Но, увы, на 80 тысячах полетела коробочка :(