Страница 1 из 1

Рио: ресурс деталей

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 11:42
O.P.
Бывает, езжу по трассе, да ещё и с детьми, поэтому меня интересует ресурс деталей, при выходе из строя которых можно встать всерьёз и надолго.
В частности, долго ли "ходят" помпа и бензонасос и возможен ли их внезапный выход из строя (не имеется в виду форс-мажор типа "заправка гудроном вместо бензина")? Можно ли по каким-то признакам определить, что эти детали пора менять?
Заране благодарен за ответ :D .

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 12:11
Vik
По сравнению с Жигулями, Москвичами все намного лучше, можно не волноваться. За почти два года поменял задние сайлент-блоки и тормозные колодки. Колодки посоветовали поменять на ТО, а сайлент-блоки застучали после примерно 20 тыс. Можно было бы еще долго ездить, если не обращать внимания на стук. Хм. Я не знаю машины, которая поедет после заправки гудроном. На трассе стараюсь не заправляться на "левых" заправках.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Кстати, а у машинки-то какой пробег?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 12:14
DimTS
По опыту заправки РИО гудроном ищите отчет Мощного ;)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 12:23
Kimi
у меня за 3 года эксплуатации только радиатор подвел, развальцевался - и пришлось срочно в сервис ехать на ремонт

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 12:32
O.P.
Vik писал(а):Кстати, а у машинки-то какой пробег?

56 тыс.км, все ТО прохожу у официалов. В год проезжаю около 30 тыс.км.
DimTS писал(а):По опыту заправки РИО гудроном ищите отчет Мощного

Как раз вчера прочитал :D .
Я в курсе, что Рио довольно надёжен по сравнению с Жигулями, но вторая сторона медали - невозможность купить запчасти в любой деревне. Поэтому, возможно, какие-то детали нужно просто считать расходниками и менять превентивно. Либо в зависимости от пробега (если могут выйти из строя внезапно), либо после появления признаков о скорой кончине.
Про радиатор я уже спрашивал, ответ получил.
Теперь интересует ресурс бензонасоса и помпы.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 12:42
5x5
топливный насос почти вечный - если его не гонять на сухую. меняется пассатижами молотком и крестовой отверткой за 20 минут, подходит от жигулей.

с насосом системы охлаждения сложнее в планезамены на дороге.

Для собственного спокойствия можно менять вместе с ремнем грм.
Но, как правило, она умирает невнезапно - так, что-бы ее заклинило, я непомню. как правило, начинает течь - но тут уже владельцу надо время от времени проверять уровень ОЖ, и не в расширительном бачке, как написано в дурацкой инструкции, а непосредственно в самом радиаторе, и разумеется, при холодном двигателе

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 12:57
Vik
Дядя Бадд писал(а):проверять уровень ОЖ, и не в расширительном бачке, как написано в дурацкой инструкции, а непосредственно в самом радиаторе

Я правильно понял, что посмотреть уровень на щупе недостаточно? :udiv:

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 13:02
O.P.
Vik писал(а):
Дядя Бадд писал(а):проверять уровень ОЖ, и не в расширительном бачке, как написано в дурацкой инструкции, а непосредственно в самом радиаторе

Я правильно понял, что посмотреть уровень на щупе недостаточно? :udiv:

Во как интересно! Т.е. нужно снять крышку радиатора, а дальше как - просто заглянуть и убедиться, что антифриз где-то в районе горловины, или нужно щуп запихивать?
А быстро ли дохнет помпа после того, как начинает течь? На 2-3 тыс.км её хватит?
P.S. За информацию по бензонасосу спасибо!

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 13:17
5x5
жыжу визуально должно быть видно, ничего туда пихать ненужно. Если есть сомнения, типа есть/нет, нажать на шланг, жыжа должна булькнуть и показаться.

Про помпу - если на ранней стадии, то да, тыщи 2-3

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 14:58
FireWire
А какой все таки средний ресурс помпы? Если у меня пробег 100 тыков, но ничего не течет, стоит ли задуматься по поводу замены оной? Или не морочить голову, это не ВАЗ. :)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 15:01
5x5
при замене ремня грм покачай ее на предмет люфта. если нет - оставь как есть

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 23:45
-=+DeMoN+=-
Дядя Бадд писал(а):при замене ремня грм покачай ее на предмет люфта. если нет - оставь как есть

ну около 40 долларов помпа стоит...... по-моему, легче поменять, чем потом еще раз платить.....