Текущее время: 20 апр 2024, 08:52

Рио: ресурс деталей

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Рио: ресурс деталей

Сообщение O.P. » 14 фев 2007, 11:42

Бывает, езжу по трассе, да ещё и с детьми, поэтому меня интересует ресурс деталей, при выходе из строя которых можно встать всерьёз и надолго.
В частности, долго ли "ходят" помпа и бензонасос и возможен ли их внезапный выход из строя (не имеется в виду форс-мажор типа "заправка гудроном вместо бензина")? Можно ли по каким-то признакам определить, что эти детали пора менять?
Заране благодарен за ответ :D .
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Vik » 14 фев 2007, 12:11

По сравнению с Жигулями, Москвичами все намного лучше, можно не волноваться. За почти два года поменял задние сайлент-блоки и тормозные колодки. Колодки посоветовали поменять на ТО, а сайлент-блоки застучали после примерно 20 тыс. Можно было бы еще долго ездить, если не обращать внимания на стук. Хм. Я не знаю машины, которая поедет после заправки гудроном. На трассе стараюсь не заправляться на "левых" заправках.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Кстати, а у машинки-то какой пробег?
Vik
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 18 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 2470
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia-Rio II, Kia Sportage new
Год выпуска: 2005, 2014
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение DimTS » 14 фев 2007, 12:14

По опыту заправки РИО гудроном ищите отчет Мощного ;)
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Kimi » 14 фев 2007, 12:23

у меня за 3 года эксплуатации только радиатор подвел, развальцевался - и пришлось срочно в сервис ехать на ремонт
Kimi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 283
Откуда: Москва, ЮАО Красногвардейская

Сообщение O.P. » 14 фев 2007, 12:32

Vik писал(а):Кстати, а у машинки-то какой пробег?

56 тыс.км, все ТО прохожу у официалов. В год проезжаю около 30 тыс.км.
DimTS писал(а):По опыту заправки РИО гудроном ищите отчет Мощного

Как раз вчера прочитал :D .
Я в курсе, что Рио довольно надёжен по сравнению с Жигулями, но вторая сторона медали - невозможность купить запчасти в любой деревне. Поэтому, возможно, какие-то детали нужно просто считать расходниками и менять превентивно. Либо в зависимости от пробега (если могут выйти из строя внезапно), либо после появления признаков о скорой кончине.
Про радиатор я уже спрашивал, ответ получил.
Теперь интересует ресурс бензонасоса и помпы.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение 5x5 » 14 фев 2007, 12:42

топливный насос почти вечный - если его не гонять на сухую. меняется пассатижами молотком и крестовой отверткой за 20 минут, подходит от жигулей.

с насосом системы охлаждения сложнее в планезамены на дороге.

Для собственного спокойствия можно менять вместе с ремнем грм.
Но, как правило, она умирает невнезапно - так, что-бы ее заклинило, я непомню. как правило, начинает течь - но тут уже владельцу надо время от времени проверять уровень ОЖ, и не в расширительном бачке, как написано в дурацкой инструкции, а непосредственно в самом радиаторе, и разумеется, при холодном двигателе
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Vik » 14 фев 2007, 12:57

Дядя Бадд писал(а):проверять уровень ОЖ, и не в расширительном бачке, как написано в дурацкой инструкции, а непосредственно в самом радиаторе

Я правильно понял, что посмотреть уровень на щупе недостаточно? :udiv:
Vik
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 18 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 2470
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia-Rio II, Kia Sportage new
Год выпуска: 2005, 2014
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение O.P. » 14 фев 2007, 13:02

Vik писал(а):
Дядя Бадд писал(а):проверять уровень ОЖ, и не в расширительном бачке, как написано в дурацкой инструкции, а непосредственно в самом радиаторе

Я правильно понял, что посмотреть уровень на щупе недостаточно? :udiv:

Во как интересно! Т.е. нужно снять крышку радиатора, а дальше как - просто заглянуть и убедиться, что антифриз где-то в районе горловины, или нужно щуп запихивать?
А быстро ли дохнет помпа после того, как начинает течь? На 2-3 тыс.км её хватит?
P.S. За информацию по бензонасосу спасибо!
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение 5x5 » 14 фев 2007, 13:17

жыжу визуально должно быть видно, ничего туда пихать ненужно. Если есть сомнения, типа есть/нет, нажать на шланг, жыжа должна булькнуть и показаться.

Про помпу - если на ранней стадии, то да, тыщи 2-3
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение FireWire » 14 фев 2007, 14:58

А какой все таки средний ресурс помпы? Если у меня пробег 100 тыков, но ничего не течет, стоит ли задуматься по поводу замены оной? Или не морочить голову, это не ВАЗ. :)
FireWire
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 261
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Денис
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2013 AWD AT, PEUGEOT 308 AT
Год выпуска: 2013

Сообщение 5x5 » 14 фев 2007, 15:01

при замене ремня грм покачай ее на предмет люфта. если нет - оставь как есть
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение -=+DeMoN+=- » 14 фев 2007, 23:45

Дядя Бадд писал(а):при замене ремня грм покачай ее на предмет люфта. если нет - оставь как есть

ну около 40 долларов помпа стоит...... по-моему, легче поменять, чем потом еще раз платить.....
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 6262
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10