Страница 1 из 1

Ведет машину

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 18:13
ВОВАН Питер
Дело вот в чем при трогание со светофора иногда ведет машину то в лево, то в права приходиться немного придерживать руль, :think: чтоб она не уехала в бок. Подвеску всю проверили все нормально :think: сход развал тоже в норме, :think: а в чем тогда может быть проблема? :(

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 18:18
Bang
ВОВАН Питер
Пешыищщо:
Руль при этом как не отдает? Люфт большой? Крутицца легко?
На прогретой/непрогретой машине есть разница?
Подшипники проверяли ступичные?
Сайленты?
На резине этой давно катаешь? Она не направленная часом не в ту сторону?
Переставлять не пробовал задние с передними например или правые с левыми колесами?
После чего проявляцца начало?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 18:26
ВОВАН Питер
Так подвеска точно вся норм.все проверено а на ровной дороги она ровно едит.а колеса новые поставил с шипами менять местами не пробывал.колеса гиславет 3 стоят они направленые илинет?просто когда трогаешся бывает руль сам поворачивает и она в бок едит

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Люфта нет все поменено

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 18:28
Bang
ВОВАН Питер
При ускорении весь переднепривод слегка тянет вправо а при резком торможении влево. Из за разницы в длине тяг.
Когда у меня были убиты ступичные подшипники и не отрегулирован сход-развал - это более четко проявлялось. Сейчас сделал - почти незаметно да и привык, но если рвать с места то есть эффект.
Еще наверное клиренс у тебя высокий? Там тоже чем выше тем больше проявляецца из за угла между тягами.
Еще поставил шиповку - опять же больше нагрузка на двиг, сильнее приходицца крутить чтобы тронуцца - опять же больше проявляецца.
Ну и сами колесики не притерлись еще наверное.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 18:31
ВОВАН Питер
BangВ обшем забить и не ломать голову?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Из за разницы в длине тяг.
а что эта за разница такая?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 18:31
Bang
ВОВАН Питер
Подшипники ступичные проверь.
Так сложно сказать, я же не знаю насколько сильно тянет.
Сравнить бы. Съездий на встречу питерскую и сравни с другими.
Колеса попробуй переставить, направленность проверь.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 18:34
ВОВАН Питер
Bang
а как направленость проверить и есть ли она вообше?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 18:36
Bang
ВОВАН Питер
На покрышках стрелочки куда они крутицца должны нарисованы.
Иногда путают на монтаже.
Крутицца должны вперед.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 18:37
ВОВАН Питер
Bang
А если стрелочик нет

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 18:39
Bang
ВОВАН Питер
Нарисуй, гы-ы
Значит ненаправленная, тогда можно не только перед-зад менять но и право-лево

Re: Ведет машину

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 19:11
O.P.
ВОВАН Питер писал(а):...при трогание со светофора иногда ведет машину то в лево, то в права...

Гмммм... А может, объяснение самое простое? Разное сцепление колёс с покрытием - зима, однако!
Если (к примеру) под левым колесом асфальт, а под правым - лёд или "каша", то при старте потащит вправо. И наоборот.

Re: Ведет машину

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 19:16
йорик
O.P. писал(а):
ВОВАН Питер писал(а):...при трогание со светофора иногда ведет машину то в лево, то в права...

Гмммм... А может, объяснение самое простое? Разное сцепление колёс с покрытием - зима, однако!
Если (к примеру) под левым колесом асфальт, а под правым - лёд или "каша", то при старте потащит вправо. И наоборот.

точно :roul:

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 19:28
sova555
Давление в шинах проверь. Разница в 0,2 атмосферы на моей машине заметна. Симптомы похожие в этом случае на твои.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 19:33
ВОВАН Питер
В обшем сходил посмотрел все стрелки в перед показывают значит все правельно стоит

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

O.P.
и правда может все :think: бонально и просто

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 20:04
Егорёк
O.P. писал(а):Гмммм... А может, объяснение самое простое? Разное сцепление колёс с покрытием - зима, однако!
Если (к примеру) под левым колесом асфальт, а под правым - лёд или "каша", то при старте потащит вправо. И наоборот.

а может ещё проще? конец зимы... видели какая колейность на дороге?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 20:05
ВОВАН Питер
ЕгорёкНадо короче лета дожидаться и на летней резине посмотреть :think:

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 20:24
Егорёк
ВОВАН Питер просто я у себя что-то похожее заметил на конкретной колее, а просто на обычной нормальной дороге всё в порядке.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 20:29
Rezkiy
Резюме:
Скорее всегоэто следствие
а) колеи
б) льда и снега под одним из ведущих колес
в) разной длины приводов
г) разного давления в шинах
д) разного кол-ва шипов на протекторе
е) фазы луны

На машину греши в крайнюю очередь, это совершенно нормальное поведение автомобиля на зимней дороге