Страница 1 из 1
мороз?

Добавлено:
08 фев 2007, 20:37
шикадам
Хочу спросить у уважаемой публики( не пинайте сразу)
Имеем Спортаж,масляные (оригинал) амортизаторы и ремонт 4 дня назад(замена нижних шаровых и игольчатого и ступичного подшипников слева).
Последние 2 дня (ездил из-за снега на полном приводе муфты автоматы) ,а особенно сегодня наблюдаю (особенно пятой точкой) небывалую жесткость передка -все трещины в асфальте прохожу с грохотом и отдачей на кузов,особенно на низких скоростях( что с передком что на "заду").Ощущение спортивной машины на газовых аммах.
Аммортизаторы не текут,не стучат(пробег 30 тык) на последней диагностике менять отсоветовали..(Шины 1,8 как положено,зима,шипы)
Вопрос: 1 замерзают/умирают аммы?
2 шаровые (не приработались?)

Добавлено:
08 фев 2007, 20:52
F E A R
Замерзают.
Я тоже в сильные морозы как на телеге.
Каждая яма все равно что палкой по ж*пе.


Добавлено:
08 фев 2007, 21:13
шикадам
Да неужто такие хлипкие?
Помню в - 30 на ниве масляные аммы СААЗ работали как часы( несмотря на "Олейну" ,залитую внутрь)
F E A R
фенкс ,а то я уже напрягся..
Ну у кого еще версии?

Добавлено:
08 фев 2007, 21:15
Niente
шикадам
А после некоторого времени езды - ощущения смягчаются?

Добавлено:
08 фев 2007, 21:16
Егорёк
F E A R писал(а):Я тоже в сильные морозы как на телеге.
Каждая яма все равно что палкой по ж*пе.
такая же фигня, но только пока машина окончательно не прогреется, не разъездится.
Re: мороз?

Добавлено:
08 фев 2007, 21:25
5x5
шикадам писал(а):Хочу спросить у уважаемой публики( не пинайте сразу)
Имеем Спортаж,масляные (оригинал) амортизаторы и ремонт 4 дня назад(замена нижних шаровых и игольчатого и ступичного подшипников слева).
Последние 2 дня (ездил из-за снега на полном приводе муфты автоматы) ,а особенно сегодня наблюдаю (особенно пятой точкой) небывалую жесткость передка -все трещины в асфальте прохожу с грохотом и отдачей на кузов,особенно на низких скоростях( что с передком что на "заду").Ощущение спортивной машины на газовых аммах.
Аммортизаторы не текут,не стучат(пробег 30 тык) на последней диагностике менять отсоветовали..(Шины 1,8 как положено,зима,шипы)
Вопрос: 1 замерзают/умирают аммы?
2 шаровые (не приработались?)
Блин, во народ.
Проверь, нормально ли прикрутили шары, и ТОЛЬКО тада расслабляйся

Добавлено:
08 фев 2007, 21:25
шикадам
Niente
Да вот не очень то и смягчаються,правда проезжаю 40 км по мкад от работы до дома.
Егорёк
Как думаешь достаточно,чтобы разьездиться?Езжу до 100 км.ч не более,рулями не кручу особо
БАДД
А как проверить шаровые?Люфта колеса нет,вроде,да и жесткость от шаровых кажись не зависит...

Добавлено:
08 фев 2007, 21:37
Егорёк
шикадам не знаю... я сразу встаю в прбку, минимум на полчаса. когда выезжаю из неё всё вроде приходит в норму.

Добавлено:
08 фев 2007, 22:59
шикадам
Вот все думаю,как можно при замене нижних шаровых напортачить?Помниться при замене шаровых на Ниве первые 2-3 дня руль не возможно было провернуть ну и соответственно в езде... ,а потом ничего-с как обычно
Есть мысли,что если не банальный мороз,то
1 Сход-развал(по моему вообще не делался)
2 Резина дубеет на морозе купер норд мастер не самая козырная(хотя тоже должна разогреваться в движении)

Добавлено:
09 фев 2007, 00:52
5x5
шикадам писал(а):Niente
Да вот не очень то и смягчаються,правда проезжаю 40 км по мкад от работы до дома.
Егорёк
Как думаешь достаточно,чтобы разьездиться?Езжу до 100 км.ч не более,рулями не кручу особо
БАДД
А как проверить шаровые?Люфта колеса нет,вроде,да и жесткость от шаровых кажись не зависит...
болт, фиксирующий шаровый палец в поворотном кулаке не докрутить, напрмер.
Просто, я это все к тому, что любую возникшую проблему в первую голову рассматривать надо с позиций безопастности.
А так - может действительно аммы дубеют

Добавлено:
09 фев 2007, 11:15
шикадам
Дядя Бадд
Логично.На хорошей скорости (аммы меньше нагрузок испытывают) все мягенько и ровненько,как 40-60 км.ч как по камням..
Водилы на работе однозначно говорят что задубели аммы ,советуют покататься с нагрузкой не менее 2-3 часов.
Н-да,надо таки вкорячить Каябы...,надо

Добавлено:
13 фев 2007, 00:51
шикадам
Покатался с нагрузкой,заехал в сервис,все проверили подергали,покачали-были версии что сдыхают аммы,хотя с виду все рабочее.Вроде стало помягче..,но замечаю одну особенность-некомфорт идет где то от 10 до 60 км/ч на сухом асфальте,может сделать таки сход развал?(говорят-стуки,гулы,вибрации до 60 -сход,после 60-резина)
Почитал форум,посмотрел мануалы-теоретически можно настройки сковырнуть при замене нижних шаровых,хотя на сервисе сказали,что не обязательно разваливать.
Сколько стоит С_Р на Спорт в столице и где бы в ЮВАО покачественней сделать,а?

Добавлено:
13 фев 2007, 11:49
МихаилТ
шикадам
говорят-стуки,гулы,вибрации до 60 -сход,после 60-резина

чет я это не понял
ну а сход-развал если хошь сделать ТАКИ сделай, хуже не буит

.

Добавлено:
13 фев 2007, 14:50
шикадам
МихаилТ
Ну знающие люди говорят,что если явных неисправностей ходовой нет,то "дискомфорт" при движении(постукивания,вибрации,плохое руление) до 60 км/ч. регулируются (выявляються) при сход-развале,а таже кака на больших скоростях во многом зависит от колес(резина,балансировкак,давление).Ето если нет явных косяков...

Добавлено:
27 фев 2007, 22:07
шикадам
Морозы проходят,пронблемы остаються...
Ну ездить можно,но всетаки "некомфорт" на маленьких скоростях..
Ну нашел я люфт в ступице(подтянули свежепоставленый подшипник-прошло), ну амортизаторы г.,но не настолько же..ну сделаю завтра балансировку(хотя зачем?)
Предпоследний вопрос
1 Как проявляет себя рулевой наконечник?( в предсмертном конечно состоянии)
2 Допустимы ли перемещения наконечника на поддомкраченой машине?
Черканите плиз!
А то сменю ник на alex 41,мало не покажеться..

Добавлено:
27 фев 2007, 22:33
килька
шикадам писал(а):А то сменю ник на alex 41,мало не покажеться..
алярм алярм алярм
фсе кто может быстро сюда)))

Добавлено:
28 фев 2007, 10:19
Сапсан Лев Юрьевич
шикадам писал(а):Предпоследний вопрос
1 Как проявляет себя рулевой наконечник?( в предсмертном конечно состоянии)
2 Допустимы ли перемещения наконечника на поддомкраченой машине?
..
Рулевые тяги проверяются когда колёса на земле. Не заводя машину крутишь руль туда-сюда, второй человек должен в это время смотреть на шарниры. Если есть люфт, шарнир надо менять!