Страница 1 из 2

полный привод спортейджей

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 21:56
svarchik
Привет!в выходные был загородом.Влесу попалась горка градусов в30,решил проверить полный привод включил 4l и поехал неспеша.посредине горки машина встала и только одно заднее колесо буксуеет.Я съехал попровал все режимы все равно с места не трогается буксует в общем заехал только с разгона.на дороге привод включается нормально.Что такое подскажите.Спасибо

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 21:58
Landsknecht
Ой, мамачка... :udiv:

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 22:06
Avella-77
вот гусеницы бы ему.............. и...... вжикс......... на горку............а так :think: вроде паркетниКС...... :Heppy:

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 22:23
Landsknecht
Avella-77 писал(а):вроде паркетниКС...

Как не стыдно!!!!! :mad:
Иметь Спортаж мало - надо ещё уметь им пользоваться!!! :vip:
И тогда он будет радовать! :pst:
Но к этому нужно стремиться!
Просто купить его - мало.
Вотъ!

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 22:43
Кас
Не хочу обижать наших "полковников", а хочу просто помочь. У Вас, скорее всего, отказали муфты, они же Хабы, переднего моста. Если машина после 2000 г.в., то скорее всего они вакуумные. Это плохо.
Если машина до 2000 г.в. , то они вероятнее всего автоматические не усиленные. Это тоже плохо. В общем хороших вариантов (особенно, если поломались- нет)
Чинить можно всё. Окончательное решение, "что делать", зависит от вас. Для начала скажите какой тип муфт у вас.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2007, 00:19
МихаилТ
Кас
+1 :pst:

СообщениеДобавлено: 03 фев 2007, 00:27
Landsknecht
МихаилТ
Кас
Так и было задумано...
Пора перекладывать заботы на плечи "молодых"... :P :P :P
Нам ужо надаела, а вам...

Судьба ласкает молодых, да рьяных...


:D :D :D

СообщениеДобавлено: 03 фев 2007, 00:31
МихаилТ
Landsknecht
Мое почтение ;)
Пора перекладывать заботы на плечи "молодых"

Я сам только УЧУСЯ :oops:

СообщениеДобавлено: 03 фев 2007, 00:36
Landsknecht
МихаилТ писал(а):Я сам только УЧУСЯ


Вот и учися - знаешь на чём... На нашем опыте... И докладывай тем, кто идёт за тобой...
А то прям Спортажёвый бунт назрел... Все кинулись на Спорты... И ПП...
Я не доживу до весны... А ты, брат... Им расскажешь...

Ик...

СообщениеДобавлено: 03 фев 2007, 00:41
МихаилТ
Landsknecht
Я не доживу до весны...

:hb: :z)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2007, 10:21
stranger
Скоро темы про муфты и передний привод Спорта вытяснят все остальные, из ветки Трансмиссия. Может их как то объединять ?
Вот эти темы:
Снова про хабы Sportage
Спортяга - помогите с передком
Ресурс вакуумных хабов и игольчатых подшипников
полный привод спортейджей
Ресурс вакуумных хабов и игольчатых подшипников
Починяем передний привод Спортяги (+)

Я сам долго мучал народ, про хабы, но вроде разобрался со всем.
Если внимательно прочитать вышеизложенное все вопросы, наверно отпадут. :roll:

СообщениеДобавлено: 03 фев 2007, 10:42
Leha
Может быть и верно! Обобщить без флуда и поставить выделив. Читайте . Но боюсь это не поможет. :z) У каждого по его мнению свои симптомы ,скрипы,хруст,рывки и не чего из написаного по его мнению не есть правильно.ИМХО.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2007, 19:14
Алхимик
stranger
Leha

Так Админ давно в курсе и даже обещалси сделать разделы по моделям, когда на новый движок форум переведет. Только когда это будет.....
А что касается самого вопроса темы....

У меня есть искреннее убеждение, что садясь за руль машины, ты должен сначала изучить матчасть (хотя бы общие принципы). Если эта машина полноприводная, и ты собираешься этот полный привод сознательно использовать, то это требование обязательно. И подобные вопросы надо задавать ДО, а не ПОСЛЕ.
Абсолютно ВСЕ типовые возможные проблемы, их признаки и пути решения со Спортажем давно выложены в инете. Линки известны. Идите в ФАК. За последний год я не видел ни одной новой бяки, выложенной на форуме или где еще.
Машина с производства снимается, че там нового нарыть можно?!

СообщениеДобавлено: 03 фев 2007, 21:06
Leha
Алхимик писал(а):Машина с производства снимается, че там нового нарыть можно?!

Снята точнее. А у меня 2006 года! :P

СообщениеДобавлено: 04 фев 2007, 20:08
kostetik
новые народные приметы форума...
коль пошли темы про передний привод спортяги -значит зима на дворе и снегу навалило!
а если про водичку какую-то, что капает откуда-то из под капота..а на стоянках лужа образуется-значит лето на дворе и жара стоит!
:D :z)

СообщениеДобавлено: 04 фев 2007, 21:19
Алхимик
kostetik

Сегодня на стоянке меня Гранд Спортаж запер. Пока я грелся - охранник его из дома вызвал (восемь утра :) , но сам виноват). Машинка - муха не сидела (12000). Спросил его про хабы (не зная еще пробег), в ответ услышал "а че это?...". Счастливый человек......

......а у меня сегодня соточку разменяла..... :Heppy:

СообщениеДобавлено: 04 фев 2007, 23:57
kostetik
типа меньше знаешь крепче спишь!!!
Зы. поздравляю...здоровья твоему рамнику! :poz:

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 09:44
Hammer
Проверить включение пер. моста можно следующим образом:после остановки перевести рычаг переключения в положение вкл.(назад) при этом загорится индикация вкл. на щитке приборов. После чего начать движение,вывевнуть рулевое колесо до конца влево(право) машина будет заметно тормозить.Для полноты данного эффекта проделать тоже самое с отключенным пер.мостом не заметить разницу не возможно.Причин не вкл.моста множество: не работает вак. клапан,повреждены вак.трубки,засорены трубки, не держат сальники и тд.Необходимо разбираться.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 18:36
МихаилТ
Hammer
Ну, держись :z) :z) :z)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 22:36
Алхимик
МихаилТ

Начал........

Hammer писал(а):..............................................................................................................Необходимо разбираться.


Сильно. Сначала разберись с этими вопросами:
А если у меня не вакуум?
А как насчет выворачивания до упора с ГУРом?
Рычаг переключения чего?
И как он переводится в положение "вкл" (это особенно умилило) да еще "назад"?
И не надо на машинку наговаривать. Если кто и "тормозит", то точно не она.