Страница 1 из 1

Беда...толи с АКП толи черт поймет с чем

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 16:02
Sleuth
Спортяга АКПП 95 года кореец.
Отсутствует тяга двигателя при переводе из Нетрали (паркинга) в Драйв и начале движения.

Выглядит следующим образом:

Начинаем движение жмем педаль в пол обороты в течении примерно 1-2 минут держаться на 1000 об, тоесть остаются на холостом ходу после чего начинают очень неспешно повышаться.

Обращение в Трансматик (ремонт АКПП) ни чего толкового не принес, со слов сервис менов дело не в коробке..так как иначе бы обороты были бы.

Проведена диагностика мозгов нарушений в работе нет.

Промыт двигатель ....проверено наверно все что можно в нем проверить. толку нуль.

При этом в положении паркинга, нетрали двигатель на работу газом отзывается моментально обороты поднимаются как положенно.

Вообщем полный затык......третью неделю машина стоит...куда и как ехать не понятно.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 16:53
5x5
давление мерили?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 20:56
Sleuth
Мерили все в норме.

Есть еще момент ...очень раннее зажигание.....

А вообще не помешает толковая диагностика всего... может кто подскажет желательно СВАО хотя по нынешним климатическим услувиям скорее на эвакуаторе ехать.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 21:08
Дядя Федор

СообщениеДобавлено: 03 фев 2007, 12:25
Димсиль
У моего товарища был похожий трабл. Делали все что можно, результат - ноль. думаль все или сжечь или утопить, пока не нашли хорошего электрика, та вот , на АКПП, снизу за карданом есть штекер, котоый отвечает зп работу коробки там было много грязи и провода замыкались между собой, после полной чистки все прошло. так что смотрите может дело в этом. удачи

СообщениеДобавлено: 03 фев 2007, 12:54
Sleuth
а вот за это спасибо ща поеду гляну

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 22:52
Димсиль
Але. Хочется узнать помого совет аль нет? :vip:

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 23:03
Landsknecht
Раз не появляется - значит все получилось. :D

К нам бегут только когда есть проблемы. :vip:

Когда все хорошо - доктор не нужен!!! :roul:

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 23:20
Димсиль
Согласен. Мое мнение надо обязательно отписываться, а то смысл форума проподает ;)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 23:55
Sleuth
Пока не могу сказать .......помогло или нет оказалось что с теста пришел мозг коробки а движка еще не пришел :)))

СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 11:42
Deo
Да, я прибегаю к помощи этого уважаемого сайта, дай бог, как говорится его авторам..., когда у меня проблемы...

А просто болтать за жизнь, к сожалению, нет времени...
Трепаться можно на других форумах...
"...Я так думаю...!" (С) Ф. Мкртчян

Ну единственно я мог бы рассказать, меня просил один из ваших пользователей, у которого я брал в подмосковье резину Cooper, как я, через Интернет покупал в Штатах мой авто. Могу пособить кому надо...
Но это явно не в разделе "трансмиссия"...

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 02:26
Sleuth
Проверка электрики не помогла..... будем смотреть АКПП

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 23:05
ВОВАН Питер
SleuthМда надо тогда саму АКП смотреть и датчики все :think:

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 13:42
alex40
Димсиль писал(а):снизу за карданом есть штекер, котоый отвечает зп работу коробки там было много грязи и провода замыкались между собой, после полной чистки все прошло. так что смотрите может дело в этом. удачи

А ПЫЛЬ на Штекере -может ли делать Глюк? :think:

СообщениеДобавлено: 12 фев 2007, 17:47
Sleuth
Глюк может быть где угодно уже черт его поймет где..... путем долгих изысканий ошибка в работе коробки отметена как мало вероятная... так как со временем проблемма начала активно проявлятся уже и в положении Нетрали и Паркинга тоесть когда коробка отключена от двигателя и душить его не может.

Таким образом осталось либо лепестрические цепи либо всеже центральный мозг прописал ошибку.... на неделе попытаюсь перекодировать ЦБ а так же еще раз с матами прозвонить проводку.

Имхо если бы была коробка обороты бы росли, а машина бы не ехала...
черт месяц без машины начинаю кидаться на людей....

СообщениеДобавлено: 01 апр 2007, 20:40
Sleuth
Так докладаю, для будующего поколения так сказать.

Проблемму нашли и решили (попутно поменяв все что меняется)

А ларчик просто открывался ...да поправят меня спецы ибо я в технике дуб дерево.

На коленвале стоит шестерня отвечающая за фазо распределение. Вот она то и провернулась причем после своего смещения встала зараза как преваренная, но соответственно не так как надо. Как результат замена Коленвала.

В двух словах вот так.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2007, 21:24
Vl@d
Sleuth
поздравляю :Heppy: ,век живи век учись :vip: