Страница 1 из 3
Не было печали... Про АКПП SPORTAGE... Поменял масло...

Добавлено:
31 янв 2007, 13:49
Deo
Добрый день,
Может подскажет кто?...
Менял все масла, все фильтры, все ремни в общем всё сразу и везде...
После этих манипуляций в АКПП появились своеобразные толчки, когда прогреется авто, при переключении ручки коробки из положения P, в любое положение или R или D и т.д.
Причём ездил на минералке, как из Штатов машина пришла, залил везде синтетику... Пробег реальный близко к 50 000 миль.
Причём в движении ничего "такого" не чувствуется, кажется даже динамика прибавилась, что вряд ли конечно...
Но толчки эти меня на нехорошие мысли наводят... Может кто-нибудь что посоветует? Никакие "Chek"и не горят...

Добавлено:
01 фев 2007, 11:11
шикадам
А вот ишшо одно доказательство,что в коробку до 100 тык лазить не надо.А вообще то толчки с Р на Д и Реверс должны быть.Мягонькие и не критичные.Сам маюсь после замены масла в АКПП (на 40000 км по приказу автотора).Но у меня подталкивает в пробках с 1 на 2 ,а у тебя как на ходу ?Почитай мой шедевр "ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ АКПП" ...


Добавлено:
01 фев 2007, 14:55
Deo
Думаю, что замена масла в коробке, это пока ещё не "...лазили..." в неё.
Думал, что не критично... Про толчки мне вчера ещё одна барышня, из нашего города, тоже с этого форума сказала, что они должны быть, но у меня до замены масла их не было.
Сегодня у меня мысль появилась, когда я сам в ноябре менял свечи, то заметил, что крепление троса, который рядом газовым торсом проходит под декоративным кожухом двигателя, очень хлипкая какая то и торс както не красиво провисает - мало мало подогнул эту пластину - трос натянулся и стало вообще красота...
Звоню сегодня своему слесарю высказываю это предположение,что мол они случайно это крепление троса, с пластиной полгнули - так он сразу на затра назначил приехать...
А то "...разные мол углы зажигания стали после замены ремня ГРМ старого на новый вот и "рвёт коробку...", я разу подумал,что бред несёт причём здесь угол зажигания и АКПП...
Причём сам слесарь говорит,что толчков быть не должно...
Я готов почитать, ссылку дай, про шедевр...
А в движении всё в норме, именно в остановке (при торгоании, при парковке), при переключении ручки в разные положения - толчки...
С уважением

Добавлено:
01 фев 2007, 15:28
5x5
Deo писал(а):Думаю, что замена масла в коробке, это пока ещё не "...лазили..." в неё.
Думал, что не критично... Про толчки мне вчера ещё одна барышня, из нашего города, тоже с этого форума сказала, что они должны быть, но у меня до замены масла их не было.
Сегодня у меня мысль появилась, когда я сам в ноябре менял свечи, то заметил, что крепление троса, который рядом газовым торсом проходит под декоративным кожухом двигателя, очень хлипкая какая то и торс както не красиво провисает - мало мало подогнул эту пластину - трос натянулся и стало вообще красота...
Звоню сегодня своему слесарю высказываю это предположение,что мол они случайно это крепление троса, с пластиной полгнули - так он сразу на затра назначил приехать...
А то "...разные мол углы зажигания стали после замены ремня ГРМ старого на новый вот и "рвёт коробку...", я разу подумал,что бред несёт причём здесь угол зажигания и АКПП...
Причём сам слесарь говорит,что толчков быть не должно...
Я готов почитать, ссылку дай, про шедевр...
А в движении всё в норме, именно в остановке (при торгоании, при парковке), при переключении ручки в разные положения - толчки...
С уважением
этот трос идет в коробку, на регулятор давления. При неправильной его регулировке(троса) коробка и будет пинатся - попытка тронутся с избыточным давлением

Добавлено:
01 фев 2007, 16:47
Deo
Александр,
Спасибо большое!
Значит моя догадка верна!!!
Значит, что если хочешь получить своё авто из сервиса живым, вникай во всё сам...
Получается, в нашей стране отдай денег, да ещё гемор себе найдёшь...
Думаю, что в столице с отношением к работе получше...

Добавлено:
01 фев 2007, 17:01
шикадам
Дядя Бадд
Deo
Толчков при троганьи почти не должно быть,а вот при включении ручки вперед-назад толчки(легкие) быть должны.(хотя бы потому,что в раздатке Спортажа цепь и она имеет место слегка растягиваться, а при вперед-назад...)
А на одном крутом сервисе меня с пеной у рта убеждали что тросиков никаких нет и регулировок нет дело в коробке!
Дядя Бадд
Можно подробнее- куда глянуть и за что дернуть.Плиз
Пример:в пробке скорость 5 км/ч,пытаюсь слегка разогнаться медленно и печально до 20 км/час при переходе с 1 на 2 передачу, об 1500 ,ощутимый толчок.в нормальном движении все ок.

Добавлено:
01 фев 2007, 17:43
5x5
шикадам писал(а):Дядя Бадд
Deo
Толчков при троганьи почти не должно быть,а вот при включении ручки вперед-назад толчки(легкие) быть должны.(хотя бы потому,что в раздатке Спортажа цепь и она имеет место слегка растягиваться, а при вперед-назад...)
А на одном крутом сервисе меня с пеной у рта убеждали что тросиков никаких нет и регулировок нет дело в коробке!
коробочный трос завязан с дроссельной заслонкой, нулевое положение которой мона посмотреть сканером - там в дата стрим есть параметр ТПС (траттл позишн сенсор).
Дядя Бадд
Можно подробнее- куда глянуть и за что дернуть.Плиз
Пример:в пробке скорость 5 км/ч,пытаюсь слегка разогнаться медленно и печально до 20 км/час при переходе с 1 на 2 передачу, об 1500 ,ощутимый толчок.в нормальном движении все ок.
а здесь, имхо, все же проблема в гидравлике. Ковырять плиту управления(место, где живут соленоиды, отвечающие за переключение)

Добавлено:
01 фев 2007, 17:52
Deo
Да у меня нету раздатки...
Машина из Штатов... 2Х4, только задний привод...

Добавлено:
01 фев 2007, 17:57
5x5
Deo писал(а):Да у меня нету раздатки...
Машина из Штатов... 2Х4, только задний привод...
а какая разница?

Добавлено:
01 фев 2007, 18:09
Deo
Это я для Шикадама написал...
Что мол в решении именно моей проблемы раздатка не причём...
С уважением
Приятно, что здесь, на форуме, есть люди, которым чужие проблемы "...не по бобоку..."
Всем удачи!!!

Добавлено:
01 фев 2007, 18:09
шикадам
Дядя Бадд
Дядя Саша,поподробней пожалста (про плиту управления),очень надо!
Кстати толчки не всегда...
И диагностика(сканером) показала ОК...

Добавлено:
01 фев 2007, 18:15
5x5
шикадам писал(а):Дядя Бадд Дядя Саша,поподробней пожалста (про плиту управления),очень надо!

Кстати толчки не всегда...
И диагностика(сканером) показала ОК...
а сканером просто ошибки читали, или проводили активационный тест соленоидов?

Добавлено:
01 фев 2007, 18:19
шикадам
наверное просто читали- воткнули на работающем движке.
и ешшо при включении зимнего режима (-1,-4) все плавненько,может контроллер?

Добавлено:
01 фев 2007, 18:24
5x5
шикадам писал(а):наверное просто читали- воткнули на работающем движке.
и ешшо при включении зимнего режима (-1,-4) все плавненько,может контроллер?
неа, даже не думай
бился я с такими машинами - один вариант был очень простой - фуфельные свечи без резисторов, шумели так, что у коробочного блока ехала крыша.
А так, я бы все-же с гидравлики начал

Добавлено:
01 фев 2007, 18:53
kadabra
Поменяли масло,изменилось давление + вымылась грязь из фрикционных пакетов -появились толчки.

Добавлено:
01 фев 2007, 18:57
Сапсан Лев Юрьевич
А может просто масла мало?


Добавлено:
01 фев 2007, 21:37
шикадам
Дядя Бадд
А что значит начать с гидравлики?Снять коробку,разобрать поставить новую?
Дядь Саш,если не в лом, плиз ,алгоритм диагностики
И вообще на Спортаже двиг и коробка из одной "розетки" диагностируються,или порознь?
Р.С. Кстати половина КИА с автоматами ,а инфы и дельных советов на форуме мало,все больше про аэрографию и шумоизоляцию...

Добавлено:
02 фев 2007, 11:13
5x5
шикадам писал(а):Дядя БаддА что значит начать с гидравлики?Снять коробку,разобрать поставить новую?
не, зачем так жестоко. Достаточно поддон открутить, и плита управления перед глазами
Дядь Саш,если не в лом, плиз ,алгоритм диагностики
береш схему эл.цепей авто, находиш там разъем блока управления коробкой, находиш там выводы на управляющие соленоиды, цепляеш к ним светодиодики и едеш кататся. По включению/выключению светодиодиков наблюдаеш, как управляется коробка. Если управляется корректно, значить проблема точно с гидравликой
И вообще на Спортаже двиг и коробка из одной "розетки" диагностируються,или порознь?
да, из одной 20 пиновой под капотом
Р.С. Кстати половина КИА с автоматами ,а инфы и дельных советов на форуме мало,все больше про аэрографию и шумоизоляцию...
ну - чем могу...

Добавлено:
02 фев 2007, 12:19
шикадам
Дядя Бадд
береш схему эл.цепей авто, находиш там разъем блока управления коробкой, находиш там выводы на управляющие соленоиды, цепляеш к ним светодиодики и едеш кататся. По включению/выключению светодиодиков наблюдаеш, как управляется коробка. Если управляется корректно, значить проблема точно с гидравликой
Я обычный советский инженер и для меня это сложно.поеду на диагностику.Дядь Саш подскажи что сказать и куда смотреть сервисменам,что бы не развели как "девочку с бантами" и мне умный вид сохранить?
Спасибо

Добавлено:
02 фев 2007, 12:26
Deo
Для Сапсана Л.Ю. ...
Вообще то я начал грешить на слесарей сразу...
Они действительно масла налили не по норме, но, к сожалению, от нормы больше на 0,5-0,7 л, через пару дней слили, теперь в норме.
Для Кадабра ...
Про то, что "промылось" и т.д., если бы так было, то это вообще бы здорово было...
Но даже сам слесарь сказал, что толчков быть не должно...Да их и не было...
Для Дяди Бадда ...
Александр, пробовали сегодня регулировать торс, ничего не помогло...
В другом сервисе, специализирующемся на ремонте, АКПП, сразу сказали, что "...попал мол ты парень, на ремонт... Потому что менял Декстрон 2 (по документам) (минералка) , на Декстрон 3 (синтетика)..."
"...Мол накладки рассыпались после смены типа масла..."
Напомню у меня Американка, думаю, что мы меняли залитое в ещё в Корее масло.
Стоит верить этим "спецам"? Могут рассыпаться накладки или соленоиды, не знаю верных терминов, (сразу-тут же) после смены масла и/или типов масла?