Страница 1 из 2

Снова про хабы Sportage

СообщениеДобавлено: 28 янв 2007, 23:55
Кас
Я тут натолкнулся на eBay на хабы Warn. WARN 60247 Locking Hubs Kia Sportage Retona - это ручные. С ними вроде все понятно. И WARN 61918 Automatic Locking Hubs Kia Sportage Retona - это автоматические. Про варновские автоматические хабы я не слыхал. Есть ли о них какие отзывы? Похоже, что эти детали можно заказать. Цена получается почти в два раза ниже, чем в Киеве.
На сайте AVM увидал автоматические муфты для Спортажа. Пользовал кто-нибудь их? Называются AVM-960. И эта фирма поставляет к своим муфтам какие-то service kit. Интересно, что в них входит.
И может кто подскажет где на Украине можно взять хабы по нормальной (желательно не выше Московской) цене.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 00:36
kostetik
так ведь что ручные что автоматы что вакуумные это все варн изначально....
авм есть один недостаток -болты крепления с внутренним шестигранником..и вроде все ничего только этот шестигранник дюймовой метрики,и нидай бог вам потерять ключик что в комплекте...
получается так : человек поставил авм ездит год,два...потом хочет проинспектировать или просто снять муфты..а ключик родной ну не найдет,берет подходяший по размерам и начинает откручивать слегка закисшие болты..а так как шестигранник метрический он чуть меньше родного и получаем проворот и зализанные шлицы...
много людей обожглось!

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 20:29
Алхимик
Кас

Почти два года пользую варновские усиленные автоматы. Тогда они плюс ответки/гайки и установка обошлись в 13 тыс. руб.
Пока проблем не было.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 22:44
Кас
Алхимик
Вот и у меня есть мысль заменить вукуумные хабы на автоматы. А что значит усиленные. Сейчас есть другие?
И что за автоматы идут под маркой KIA?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 22:54
Landsknecht
Ну я не знаю... :(
У меня больше нет сил... :cry:

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 23:22
Алхимик
Landsknecht

Держись!!! :z) :z) :z)

Кас

А вот это уже поиском. Ну честно сил нет по ...цатому разу "ператрахивать".

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 23:38
Landsknecht
Алхимик писал(а):Landsknecht

Держись!!!


Ага...(всхлипывает)
А меня в личку пинают, шо я гавнюк и мне нечо сказать... :cry: :cry: :cry:
Как???!!!
Опять нечо? А атнологии мои не в счёт??? :cry: :cry: :cry:
Типа я ничо не читал, а значит тема не раскрыта!!!.......

СообщениеДобавлено: 30 янв 2007, 08:22
MaxSamara
усиленные автоматы 0K01A 33 20XB - это сам хаб, ответка 0K01A 33 040A, ступичная корончатая гайка - 0K01A 33 042A. кажись все назвал. отличаются от простых тем, что конструкция усилена, усы сделаны толще.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2007, 09:04
Кас
MaxSamara
Получается, что для установки автоматов вместо вакуумных нужно заменить ступичную гайку?
Нужно ли докупать еще какие то стопоры, прокладки или что-то другое или просто достаточно заказать три перечисленные вами детали?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2007, 10:38
MaxSamara
гайка у ваккуумных имеет номер 0K011 33 196 и отличается от автомата по внешнему виду.
чессна скажу, я не ставил усиленные автоматы вместо вакуумных, ибо поставил механику авм чем несказанно доволен. и по цене получится процентов на 40 ниже.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 08:52
Кас
MaxSamara
А я сейчас в раздумье. С одной стороны, я понимаю, что ручное включение надежнее. Но не хочется лишать себя определенного комфорта, поэтому думаю про автоматы. По бездорожью езжу редко.В основном город, хотя и охота с рыбалкой не исключаются.
Кстати у нас на базаре за ручные муфты просят 400 у.е., а авт. муфта без ответки и гайки примерно 115 у.е. за штуку.
Звонил по фирмам, так никто ручные и не возит, а только родные. :think:

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 09:13
MaxSamara
вот что мне говорит экзист
1. 0 K01A 33 20XB - 4 108,18 руб
2. 0 K01A 33 040A - 1 600,21 руб.
3. 0 K01A 33 042A - 926,07 руб.

Итого имеем только на одну сторону 6634 руб, авм стоит 7 рублей за пару. думайте сами - решайте сами.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 12:20
КСИ
чёта я кстати в экзисте на сваю модель найти вапще ничё не могу..
может подскажете, уважаемые доны? у меня 4wd 5D 16 клап 2000год двигун FE 2 литра естесстно... :udiv:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

кстати у нас за автоматы просят 11 тыр за пару:udiv: за вакуумники 4700 за штуку :ooi:

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 12:37
MaxSamara
что конкретно подсказать то? спортаж у тебя стандартный каких впрочем большинство, поиск в экзисте дерьмовый, я пользую KIA EPC.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 13:45
КСИ
MaxSamara писал(а):что конкретно подсказать то? спортаж у тебя стандартный каких впрочем большинство, поиск в экзисте дерьмовый, я пользую KIA EPC.

а шо цэ такэ? сцыльте плиз :roll:

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 13:56
MaxSamara
EPC - электронный каталог запчастей, есть практически на все модели машин, можно скачать если поискать.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2007, 09:09
Кас
MaxSamara
В Россие (про украинских продавцов запчастей, я вообще молчу) есть желание получить, как минимум 100% навар на каждой железке. Есть такая штука eBay, так там цена пары автоматов с ответками и гайками прим.250 $ плюс 30$ пересылка. И думаю, что в штатах продают не китайские самоделки, а настоящий Warn. Цена ручных варновских муфт - ровно половина (125). Так, что по-моему, лучше ориентироваться на эти цены.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2007, 12:06
Кас
Пишу со стахом, оглядываясь (ща на меня опять навалятся старшие по-званию)
;) Не нравится мне вакуумная система включения привода. ХОЧУ заменить на автоматы.
Как я понял, мне нужно купить три детали:муфту, ответку и гайку ступицы. Скажите, если я куплю усиленные муфты (0К01А3320ХВ), то ответка (0К01А33040А) тоже обязательно должна быть усиленной или можно поставить не усиленную (без буквы "А").
А чем вообще отличаются эти две ответки?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2007, 13:41
Leha
Кас писал(а):Пишу со стахом, оглядываясь (ща на меня опять навалятся старшие по-званию)

Зря ты так. Это Лыцарь шалит. Не сердись!!

СообщениеДобавлено: 03 фев 2007, 19:00
Алхимик
Кас

И ответка и гайка - к усиленным муфтам свои, особенные. Я поначалу взял от обычных (вернее мне так продали) - в сервисе отказались ставить. Пришлось вертать фурнитуру взад и брать правильную. Хотя говорят умельцы и соединяют ежа с ужом, но, думаю, что сие не очень правильно.
А вот объяснить, чем отличаются - не смогу. Менял почти два года назад. Более широкие трехшиповики помню, а остальное как то не отложилось.
Правда, поймал в ремзоне работягу за руку, когда он ответку мне другой стороной в ступицу пытался вкрячить :cens: но это уже другая история :)