KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Гарантийное и послегарантийное обслуживание ТС » Вопросы к официальным представителям » Вопросы к 5x5 |
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 3 [ Сообщений: 41 ] На страницу 1, 2, 3 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Сальники игольчатых подшипников для Sportage |
---|
Сальники игольчатых подшипников для Sportage |
Кас - Сержант |
23 янв 2007, 00:50 |
Есть сальники с кодами 0 K08A 33 065, 0 K081 33 065A и 0 K081 33 065. Хотелось бы знать, чем они отличаются. И почему так отличается цена. Коды я взял с http://www.exist.ru
|
Последнее сообщение |
MaxSamara - Старший лейтенант |
23 янв 2007, 10:18 |
жаль что у меня блокнот с кодом этой детали дома лежит я бы тебе подсказал какие я ставил, стоили примерно 5 баксов
|
DimTS - Модератор |
23 янв 2007, 10:31 |
0K08133065
Использовался в период 1999/05/13-2000/07/20 0K08133065A Использовался в период 2000/07/20-2000/10/20 0K08A33065 Использовался в период 2000/10/20 - 2003/05/06 |
kostetik - Лейтенант |
23 янв 2007, 10:37 |
одни ставились на автоматические муфты,
вторые на вакуумные раньше, третьи ставятся теперь на вакуумные так сказать модернизированные и усиленные... под первые два- привода одинаковые,а вот под последние уже сильно изменены стоит на гранате грязезащитный щит-кольцо...и посадочные радиус под сальник немного большего размера... короче все три типа НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ! |
Кас - Сержант |
23 янв 2007, 21:56 |
DimTS
Такую штуку я прочитал на том сайте, но меня здорово смутила цена последнего сальника. Два первых стоят примерно одинаково-3-4 у.е., а третий больше 30 у.е. Это нормально? Нет никакой ошибки? Что в нем такого особенного? У меня Спортаж 2000 г.в., а вот месяц я не знаю. Как определиться? |
kostetik - Лейтенант |
24 янв 2007, 01:46 |
Да по цене все правильно,так и есть
Последние дороже, они и сделаны по другому и выглядят как-то помощнее |
Кас - Сержант |
24 янв 2007, 09:03 |
А как узнать, что у меня установлено?
|
Сапсан Лев Юрьевич - Старший лейтенант |
24 янв 2007, 11:11 |
Ребята, Вы говорите о сальниках, для смазки, наружных! У них нет проблем, пропускают вакуумные, стоящие внутри ступицы, сальники, в результате чего не хватает разрежения и засасывается смазка!
|
DimTS - Модератор |
24 янв 2007, 11:14 |
Кас писал(а) У меня Спортаж 2000 г.в., а вот месяц я не знаю. Как определиться?
По ВИНу. В EPC однозначно определишь. EPC можно скачать в "Полезных ссылках". |
Кас - Сержант |
24 янв 2007, 15:43 |
Сапсан Лев Юрьевич писал(а) Ребята, Вы говорите о сальниках, для смазки, наружных! У них нет проблем, пропускают вакуумные, стоящие внутри ступицы, сальники, в результате чего не хватает разрежения и засасывается смазка!
Я немного не понял. Разве наружный сальник игольчатого подшипника (и сальник ступичных подшипников внутренний)не отвечают за вакуум? А какие сальники вы называете вакуумными. Я думаю, что вся полость ступицы, включая шлицевое соединение с гранатой, должна находиться под вакуумом |
kostetik - Лейтенант |
24 янв 2007, 19:10 |
Сапсан Лев Юрьевич какие еще наружние ))))
вы о чем сальники ступичных подшипников, тут даже и не упоминались... кстати они тоже стоят не снаружи))))) |
Сапсан Лев Юрьевич - Старший лейтенант |
25 янв 2007, 09:30 |
Кас писал(а) Я немного не понял. Разве наружный сальник игольчатого подшипника (и сальник ступичных подшипников внутренний)не отвечают за вакуум? А какие сальники вы называете вакуумными.
Я думаю, что вся полость ступицы, включая шлицевое соединение с гранатой, должна находиться под вакуумом Если бы в полости подшипников, где полно смазки, было разрежение, то смазка сразу бы забила все вакуумные каналы, клапан и насос (что в принципе и происходит, когда вакуумный сальник или по другому внутренний сальник игольчатого подшипника пропускает). |
Кас - Сержант |
25 янв 2007, 22:53 |
Сапсан Лев Юрьевич
Я думаю, что вакуум держит и сальник ступичных подшипников (см. схему узла). Засосать какую-то часть смазки в клапан конечно можно, но это не так просто. Сальник может подтравливать и от этого не будут включаться вакуумные хабы, но высосать всю смазку из ступицы... Такое невозможно даже у чела, который вообще не представляет, что происходит при подключении переднего моста. Говорю вам, как человек, имеющий некоторое отношение к вакуумной технике. А относительно хаба, диафрагма надавит на муфту, только в том случае, если вакуум (или какое-то его подобие) будет во всей внутренней полости ступицы. |
Сапсан Лев Юрьевич - Старший лейтенант |
26 янв 2007, 21:03 |
Кас писал(а) Такое невозможно даже у чела, который вообще не представляет, что происходит при подключении переднего моста.
. Это ты обо мне что ли? Ню-ню.... Нет сегодня настроения дать адекватный ответ.... , хотя стоило на хамство ответить. Но я признаю свою неправоту, действительно сальники ступицы держат вакуум, который сосёт через трубу ступицы, где крутится привод. Но я хотел сказать о другом. Сальник между игольчатым подшипником (именно избыток его смазки забивает клапан!) и приводом состоит из двух сальников, вставленных друг в друга (идут они как одна деталь), и именно внутренний, вакуумный, в 90% случаев пропускает из-за задиров на гранате! И именно поэтому приходится менять их так часто. |
Кас - Сержант |
26 янв 2007, 21:50 |
Сапсан Лев Юрьевич
Извините, я не хотел Вас обидеть. Но я считаю (ИМХО), что за вакуум отвечают оба сальника. Однако, исходя из условий работы (а именно, пыль, наружная грязь) более подвержен разрушению сальник игольчатого подшипника, а не подшипника ступицы. А впрочем, завтра разберу и отпишу, что в каком состоянии. |
Кас - Сержант |
27 янв 2007, 22:47 |
Сегодня разобрали... .... ...... ...... Пропускаем много простых русских слов в адрес гениального конструктора, пред. хозяина, сервисников, что обслуживали этот автомобиль (старый хозяин не пропустил не одного обслуживания на фирменной станции у крупнейшего дилера КИА на Украине. Сохранились все наряд-заказы за все время существования машины). Так вот: такое впечатление, что в неё (машину) ни одна сволочь из сервиса не заглядывала. По поводу все машины можно долго говорить, но вернемся к нашим баранам, т.е. игольчатым подшипникам. Так вот, при пробеге 51000 км то, что там осталось подшипниками и сальниками назвать нельзя. Поверхность вала (гранат) испорчена , смазки, естественно, нет, сальники стерты. В общем узел нормальному восстановлению не подлежит. Если бы их заменили пару лет назад, то возможно вакуумный привод был бы в рабочем состоянии. А так поставили новые подшипники и сальники, но привод не заработал.
Завтра проверю, как работает клапан, не забиты ли трубки. Попутно вопрос: насколько сильно чувствуется вакуум, если закрыть трубку пальцем. Я у себя проверил, так палец притягивается к отверстию трубки чуть-чуть. почти не чувствуется, если не знаешь,что включен вакуум, то можно не заметить. Думаю, что это не правильно. |
Сапсан Лев Юрьевич - Старший лейтенант |
28 янв 2007, 14:06 |
Сними трубку, подводящую вакуум к клапану и сравни.
Попутно вопрос. Игольчатый клапан со стороны гранаты в оригинале держит шайба с отверстиями, приваренная на две точки. У тебя она была? Если была, то игольчатые никто не менял, потому-что все их выбрасывают обычно. |
Striker - Сержант |
28 янв 2007, 17:43 |
Сапсан Лев Юрьевич
Я разбирал спортаж с нуля, шайба (о которой вы говорите) не приварена! И не должна быть приварена и я её не выбрасил а поставил на место (само сабой)! Кто ж её приварить должен был? Она же проставочная и должна крутиться вместе с приводом! |
Сапсан Лев Юрьевич - Старший лейтенант |
28 янв 2007, 19:19 |
Striker писал(а) Сапсан Лев Юрьевич
Я разбирал спортаж с нуля, шайба (о которой вы говорите) не приварена! И не должна быть приварена и я её не выбрасил а поставил на место (само сабой)! Кто ж её приварить должен был? Она же проставочная и должна крутиться вместе с приводом! Ни разу "целку" не делал, поэтому и спрашивал. Только одна была с шайбами и те были приварены точками. Для того и ходим на форум, за информацией! |
Кас - Сержант |
28 янв 2007, 23:30 |
Сапсан Лев Юрьевич
Снимал. Сравнивал. Разница большая. Думаю проложить армированные рукава от электроклапана к суппортам. Если заработает, то хорошо, а нет - буду менять хабы. Вот только пока не решил на ручные или автоматы. Менять все равно рано или поздно придется, потому что эта идиотская конструкция может работать только пока новая. А шайба перед игольчатым пошипником была. Конечно не приварена, потому что приваривать крышку подшипника на заводе никто не станет (ну не делают так). Крышку могли прихватить в какой-то левой мастерской, если посадочное место игольчатого подшипника разбито и он садится неплотно. Striker Начсет того, что эта шайба крутится вместе с приводом я не уверен. Т.к. на внутренней поверхности поворотных кулаков нет никаких следов, а на вал она садится совершенно свободно. Хотя это совершенно не принципиально, если у кого то крутится, то и ладно. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3 [ Сообщений: 41 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Автомобильный форум » Гарантийное и послегарантийное обслуживание ТС » Вопросы к официальным представителям » Вопросы к 5x5 |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.367s | 50 Queries | GZIP : On |