Страница 1 из 2

То же хочу про АКПП спросить/рассказать

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 11:10
Неугомонный ЕЗДЕЦ
В субботу встретился со знакомым атомехаником... он французов починяит...
рассказал забавную историю про ТО французоф...
В книжке по сервису написано что масло в АКПП не меняется весь срок службы...
А как по его наблюдениям оказалось что срок службы исчисляется максимум 20тыс.км. потом заменна по гарнтии...
И посоветывал поменять масло в АКПП не ТО-6 90тыс км. а пораньше на 50-60 тыс. км.
Вот и думаю менять на 50-60 тыс. км. или не менять?

Так же он посоветывал в пробке когда стоишь более минуты переключаются на N - нетраль что бы коробка не перегревалась...
Правильно ли это? Или можно не переключаться?

Re: То же хочу про АКПП спросить/рассказать

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 11:16
ШуБр
Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а):он французов починяит...
И посоветывал поменять масло в АКПП не ТО-6 90тыс км. а пораньше на 50-60 тыс. км.
Вот и думаю менять на 50-60 тыс. км. или не менять?

Так же он посоветывал в пробке когда стоишь более минуты переключаются на N - нетраль что бы коробка не перегревалась...
Правильно ли это? Или можно не переключаться?


Макс, у тебя французкая Рио что ли? :udiv:
Лягушатники - аццтой! :P :P :P Собакоеды - форева! :roul: :roul: :roul:

По второму вопросу присоединяюсь к просьбе. Хотя насчет минуты это может и слишком, а вот в пробкам иногда перехожу на нейтралку хотя бы для того, чтобы убрать ногу с тормозов.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 11:31
mcom
По второму вопросу. До этого ездил на америкосе(признаном лидере АКППстроении )))), так вот на нейтраль советовали переключаться только в жаркую погоду в пробках. Хотя сам я переключаю и даже когда холодно, нога устает тормоз держать :D

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 11:34
Devil999
Неугомонный ЕЗДЕЦ
по 2му вопросу, в жаркую погоду переключай, зимой не актуально

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 11:46
кузька
Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а):Так же он посоветывал в пробке когда стоишь более минуты переключаются на N - нетраль что бы коробка не перегревалась...
Правильно ли это? Или можно не переключаться?

иногда переключаю,на 30 сек не переключаю конечно, но на пару минут точно Н воткну
сколько юзеров столько и мнений по этому поводу
а вообще ресурс у коробки должен быть большим(ну без убивания конечно) а ездить на машине максимум 3 года собираюсь, так что мне проблем достаться не должно

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 12:23
JUMO
Название сервиса в студию - не хачу попасть на прием к профанам :(
Страна непрофессионалов млин:(

А насет КИловских афтаматов на 100% не уверен, но разве не на 40 тык жыжу положено менять?

Ну и по второму вапросу см мой ответ на первый.
Был бы у мя свой сервис, я б такого работника без выходного пособия в 30 сек рассчитал бы :(

Или наеборот - премию бы выдал и приказал всем эту чушь клиентам пороть :)
Хотя клиент с кирдыкнутой каропкой могет и в другой стервис подацо :(

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 12:47
Angry
Слив старой и залифф новой жыжы осущетвляеццо через 80 тык припоминаеццо...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 14:38
шикадам
JUMO
Самому поменяли жижу на 40 тысщах,уроды-только маслецо приработалось,а они его в землю.
АВТОТОР прислал маляву об обязательной замене масла на 40 т.км.
(неуждо стали коробчатое масло сами делать?)иначе гарантия долой!
меняли без меня, я бы категорически не стал.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 15:27
YuNarY
JUMO писал(а):эту чушь

:udiv: Нипониль: когда долго стоишь (на светофоре, в пробке) - надоть скорость 'D' на АКПП переключать на всякие 'N' или 'P', или нет? :think:

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 17:26
ШуБр
YuNarY писал(а):
JUMO писал(а):эту чушь

:udiv: Нипониль: когда долго стоишь (на светофоре, в пробке) - надоть скорость 'D' на АКПП переключать на всякие 'N' или 'P', или нет? :think:


Зимой пофиг, ибо холодно. А летом желательно. И стояние в пробке - это когда нога на тормозе минут по 5! Мне и самому лениво вообще-то ее стока там держать. Поставил на нейтраль, дернул ручничок - заодно и профилактика девайсов получилась :)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 23:58
alex40
http://foto.rambler.ru/users/etin-leoni ... =upload_ok

из Этого место (Рычаг переключания АКПП)по чуть - чуть сопливит маслецо-- подскажите стоит ли это устранить, при том что масло не падает на Уровне, и проблемотично ли это устранить?

Твк всё таки каким способом меняют в этом месте сальник--нужно ли для этого разбирать коробку?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2007, 00:08
ШуБр
alex40 писал(а):http://foto.rambler.ru/users/etin-leonid/3/29/?res=upload_ok

из Этого место (Рычаг переключания АКПП)по чуть - чуть сопливит маслецо-- подскажите стоит ли это устранить, при том что масло не падает на Уровне, и проблемотично ли это устранить?


Это сальничек. Хорошо бы проверить сапун. А там уж по результатам менять или не менять (если прекратит течь после чистки сапуна).

СообщениеДобавлено: 27 янв 2007, 00:28
alex40
Shumный Бродяга писал(а):
alex40 писал(а):http://foto.rambler.ru/users/etin-leonid/3/29/?res=upload_ok

из Этого место (Рычаг переключания АКПП)по чуть - чуть сопливит маслецо-- подскажите стоит ли это устранить, при том что масло не падает на Уровне, и проблемотично ли это устранить?


Это сальничек. Хорошо бы проверить сапун. А там уж по результатам менять или не менять (если прекратит течь после чистки сапуна).


сапун регулярно продуваю(1 раз в месяц)Для этого сальника надо сливать масло и снимать картер ,чтобы добраться до этого сальника

СообщениеДобавлено: 27 янв 2007, 01:16
Niente
Alex40 писал(а): продуваю(1 раз в месяц)Для этого сальника надо сливать масло и снимать картер


:udiv: Аббалдеть!

Слушайте! А мож оно этогось.. перейти на ежедневный график обслуживания? :roll:

СообщениеДобавлено: 27 янв 2007, 09:38
lexx
Стандартное обучение в корейской автошколе подразумевает переключение на нейтраль при остановке на светофоре. Т.е. встал - нейтраль. Потом таксисты также довольно часто переходят на нейтраль. Это конечно ни о чем не говорит, но все-же исходя из чего то это сделано как правило.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2007, 14:29
Niente
Про нейтраль.

Всё правильно сказано.
Пока корлбка на передаче - масло гоняется, греется. У АКП есть свой радиатор воздушного охлаждения, который "работает" от набегающего при езде воздуха. В случае простоя (в пробке, например) - радиатор не обдувается (карлсона тоже нет), масло не охлаждается.
Зимой, как было тонко подмечено другими авторами "и так холодно", а вот летом в пробке - температура воздуха по днищем может достигать 50 градусов. И чем греть и так горячее масло впустую - лучше выкинуть рычаг на N или Р. Последнее я выбираю на затяжных светофорах: заодно и машина не покатится никуда.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2007, 20:12
ШуБр
lexx писал(а):Стандартное обучение в корейской автошколе подразумевает переключение на нейтраль при остановке на светофоре. Т.е. встал - нейтраль. Потом таксисты также довольно часто переходят на нейтраль. Это конечно ни о чем не говорит, но все-же исходя из чего то это сделано как правило.


Такси уже давно стали не показателем мастерства, а показателям экономичного хама. Во всех смыслах.
От поездок НЕСПЕША в левом ряду, до качения до светофора на нейтрали, ради призрачной экономии 100грамм топлива на 50000км.
Так что... я бы на них не ориентировался :(

Реальные метОды и причины перехода на нейтраль для автомата уже описаны в этой ветке.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 14:56
alex40
Shumный Бродяга
Для устранения подтекания - надо сливать масло и внутри сальник заменить в коробке?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 15:11
GARRYS
Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а):Так же он посоветывал в пробке когда стоишь более минуты переключаются на N - нетраль что бы коробка не перегревалась...
Правильно ли это? Или можно не переключаться?


По нашей инструкции при простое более 10 мин. Но я лично, если вижу, что долго стоять ставлю или Р или Н, - где стою, что б ногу на тормозе не держать. Обычно это через 2-3 мин.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2007, 01:45
vitamin
скоро 40000км пробега масло в акпп нада менять официалы просят 12000руб за ТО может самому запчастюль напокупать в магазине выгадаю чего нибудь или нет?Подскажите :think: