Текущее время: 21 июл 2025, 05:24

То же хочу про АКПП спросить/рассказать

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

То же хочу про АКПП спросить/рассказать

Сообщение Неугомонный ЕЗДЕЦ » 22 янв 2007, 11:10

В субботу встретился со знакомым атомехаником... он французов починяит...
рассказал забавную историю про ТО французоф...
В книжке по сервису написано что масло в АКПП не меняется весь срок службы...
А как по его наблюдениям оказалось что срок службы исчисляется максимум 20тыс.км. потом заменна по гарнтии...
И посоветывал поменять масло в АКПП не ТО-6 90тыс км. а пораньше на 50-60 тыс. км.
Вот и думаю менять на 50-60 тыс. км. или не менять?

Так же он посоветывал в пробке когда стоишь более минуты переключаются на N - нетраль что бы коробка не перегревалась...
Правильно ли это? Или можно не переключаться?
... К сорока меняют цвет краски... И так хочется чуть-чуть смысла...
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Аватара пользователя
Солдат-полковник
Солдат-полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 2271
Откуда: МСК
Имя: Максим
Автомобиль: пассажир белого Дастера
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Re: То же хочу про АКПП спросить/рассказать

Сообщение ШуБр » 22 янв 2007, 11:16

Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а):он французов починяит...
И посоветывал поменять масло в АКПП не ТО-6 90тыс км. а пораньше на 50-60 тыс. км.
Вот и думаю менять на 50-60 тыс. км. или не менять?

Так же он посоветывал в пробке когда стоишь более минуты переключаются на N - нетраль что бы коробка не перегревалась...
Правильно ли это? Или можно не переключаться?


Макс, у тебя французкая Рио что ли? :udiv:
Лягушатники - аццтой! :P :P :P Собакоеды - форева! :roul: :roul: :roul:

По второму вопросу присоединяюсь к просьбе. Хотя насчет минуты это может и слишком, а вот в пробкам иногда перехожу на нейтралку хотя бы для того, чтобы убрать ногу с тормозов.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение mcom » 22 янв 2007, 11:31

По второму вопросу. До этого ездил на америкосе(признаном лидере АКППстроении )))), так вот на нейтраль советовали переключаться только в жаркую погоду в пробках. Хотя сам я переключаю и даже когда холодно, нога устает тормоз держать :D
mcom
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 556
Откуда: СПб
Автомобиль: MAGENTIS 2,5 AT
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Devil999 » 22 янв 2007, 11:34

Неугомонный ЕЗДЕЦ
по 2му вопросу, в жаркую погоду переключай, зимой не актуально
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 20 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение кузька » 22 янв 2007, 11:46

Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а):Так же он посоветывал в пробке когда стоишь более минуты переключаются на N - нетраль что бы коробка не перегревалась...
Правильно ли это? Или можно не переключаться?

иногда переключаю,на 30 сек не переключаю конечно, но на пару минут точно Н воткну
сколько юзеров столько и мнений по этому поводу
а вообще ресурс у коробки должен быть большим(ну без убивания конечно) а ездить на машине максимум 3 года собираюсь, так что мне проблем достаться не должно
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 24266
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2631 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение JUMO » 22 янв 2007, 12:23

Название сервиса в студию - не хачу попасть на прием к профанам :(
Страна непрофессионалов млин:(

А насет КИловских афтаматов на 100% не уверен, но разве не на 40 тык жыжу положено менять?

Ну и по второму вапросу см мой ответ на первый.
Был бы у мя свой сервис, я б такого работника без выходного пособия в 30 сек рассчитал бы :(

Или наеборот - премию бы выдал и приказал всем эту чушь клиентам пороть :)
Хотя клиент с кирдыкнутой каропкой могет и в другой стервис подацо :(
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Angry » 22 янв 2007, 12:47

Слив старой и залифф новой жыжы осущетвляеццо через 80 тык припоминаеццо...
Большой Брат смотрит на тебя
Angry
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 429
Откуда: Москва, Лефортово
Имя: Денис
Автомобиль: Хэнде Санта Фэ
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение шикадам » 26 янв 2007, 14:38

JUMO
Самому поменяли жижу на 40 тысщах,уроды-только маслецо приработалось,а они его в землю.
АВТОТОР прислал маляву об обязательной замене масла на 40 т.км.
(неуждо стали коробчатое масло сами делать?)иначе гарантия долой!
меняли без меня, я бы категорически не стал.
шикадам
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 354
Откуда: москва

Сообщение YuNarY » 26 янв 2007, 15:27

JUMO писал(а):эту чушь

:udiv: Нипониль: когда долго стоишь (на светофоре, в пробке) - надоть скорость 'D' на АКПП переключать на всякие 'N' или 'P', или нет? :think:
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 30455
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Сообщение ШуБр » 26 янв 2007, 17:26

YuNarY писал(а):
JUMO писал(а):эту чушь

:udiv: Нипониль: когда долго стоишь (на светофоре, в пробке) - надоть скорость 'D' на АКПП переключать на всякие 'N' или 'P', или нет? :think:


Зимой пофиг, ибо холодно. А летом желательно. И стояние в пробке - это когда нога на тормозе минут по 5! Мне и самому лениво вообще-то ее стока там держать. Поставил на нейтраль, дернул ручничок - заодно и профилактика девайсов получилась :)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение alex40 » 26 янв 2007, 23:58

http://foto.rambler.ru/users/etin-leoni ... =upload_ok

из Этого место (Рычаг переключания АКПП)по чуть - чуть сопливит маслецо-- подскажите стоит ли это устранить, при том что масло не падает на Уровне, и проблемотично ли это устранить?

Твк всё таки каким способом меняют в этом месте сальник--нужно ли для этого разбирать коробку?
Последний раз редактировалось alex40 03 фев 2007, 09:07, всего редактировалось 1 раз.
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение ШуБр » 27 янв 2007, 00:08

alex40 писал(а):http://foto.rambler.ru/users/etin-leonid/3/29/?res=upload_ok

из Этого место (Рычаг переключания АКПП)по чуть - чуть сопливит маслецо-- подскажите стоит ли это устранить, при том что масло не падает на Уровне, и проблемотично ли это устранить?


Это сальничек. Хорошо бы проверить сапун. А там уж по результатам менять или не менять (если прекратит течь после чистки сапуна).
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение alex40 » 27 янв 2007, 00:28

Shumный Бродяга писал(а):
alex40 писал(а):http://foto.rambler.ru/users/etin-leonid/3/29/?res=upload_ok

из Этого место (Рычаг переключания АКПП)по чуть - чуть сопливит маслецо-- подскажите стоит ли это устранить, при том что масло не падает на Уровне, и проблемотично ли это устранить?


Это сальничек. Хорошо бы проверить сапун. А там уж по результатам менять или не менять (если прекратит течь после чистки сапуна).


сапун регулярно продуваю(1 раз в месяц)Для этого сальника надо сливать масло и снимать картер ,чтобы добраться до этого сальника
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Niente » 27 янв 2007, 01:16

Alex40 писал(а): продуваю(1 раз в месяц)Для этого сальника надо сливать масло и снимать картер


:udiv: Аббалдеть!

Слушайте! А мож оно этогось.. перейти на ежедневный график обслуживания? :roll:
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение lexx » 27 янв 2007, 09:38

Стандартное обучение в корейской автошколе подразумевает переключение на нейтраль при остановке на светофоре. Т.е. встал - нейтраль. Потом таксисты также довольно часто переходят на нейтраль. Это конечно ни о чем не говорит, но все-же исходя из чего то это сделано как правило.
lexx
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 25
Откуда: South Korea (temporary)

Сообщение Niente » 27 янв 2007, 14:29

Про нейтраль.

Всё правильно сказано.
Пока корлбка на передаче - масло гоняется, греется. У АКП есть свой радиатор воздушного охлаждения, который "работает" от набегающего при езде воздуха. В случае простоя (в пробке, например) - радиатор не обдувается (карлсона тоже нет), масло не охлаждается.
Зимой, как было тонко подмечено другими авторами "и так холодно", а вот летом в пробке - температура воздуха по днищем может достигать 50 градусов. И чем греть и так горячее масло впустую - лучше выкинуть рычаг на N или Р. Последнее я выбираю на затяжных светофорах: заодно и машина не покатится никуда.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение ШуБр » 28 янв 2007, 20:12

lexx писал(а):Стандартное обучение в корейской автошколе подразумевает переключение на нейтраль при остановке на светофоре. Т.е. встал - нейтраль. Потом таксисты также довольно часто переходят на нейтраль. Это конечно ни о чем не говорит, но все-же исходя из чего то это сделано как правило.


Такси уже давно стали не показателем мастерства, а показателям экономичного хама. Во всех смыслах.
От поездок НЕСПЕША в левом ряду, до качения до светофора на нейтрали, ради призрачной экономии 100грамм топлива на 50000км.
Так что... я бы на них не ориентировался :(

Реальные метОды и причины перехода на нейтраль для автомата уже описаны в этой ветке.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение alex40 » 29 янв 2007, 14:56

Shumный Бродяга
Для устранения подтекания - надо сливать масло и внутри сальник заменить в коробке?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение GARRYS » 29 янв 2007, 15:11

Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а):Так же он посоветывал в пробке когда стоишь более минуты переключаются на N - нетраль что бы коробка не перегревалась...
Правильно ли это? Или можно не переключаться?


По нашей инструкции при простое более 10 мин. Но я лично, если вижу, что долго стоять ставлю или Р или Н, - где стою, что б ногу на тормозе не держать. Обычно это через 2-3 мин.
Изображение

Всех благ.
GARRYS
GARRYS
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 63
Стаж: 19 лет 10 дней
Сообщения: 778
Откуда: Москва Кузьминки
Имя: Игорь
Автомобиль: RIO JB 1.6 CVVT АКПП ЧЕРНЫЙ СЕДАН
Награды: 3
За доброе сердце (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1)

Сообщение vitamin » 30 янв 2007, 01:45

скоро 40000км пробега масло в акпп нада менять официалы просят 12000руб за ТО может самому запчастюль напокупать в магазине выгадаю чего нибудь или нет?Подскажите :think:
vitamin
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 2
Откуда: moscow

След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron