Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 01:19
so_stajem
Привет всем! Машину Спортагу брал новую, из салона. Впечатлений пока мало, но что и есть-положительные.
Дело такое-при трогании на первой передаче (профи поймут, что можно и со второй ;) порой бывает нужно...) и не аккуратной работе сцепления (отпустить быстро, почти бросить) в районе заднего моста слышится лязг-стук. По моему опыту эксплуатации карданных заднеприводных машин, это бывает в следствии повышенного люфта в шлицевом соединении фланца заднего моста. Если кто понимает о чём реч-поделитесь инфой, а как у вас.
Ещё имеется такая тема, как гигантский свободный ход педали сцепления, из за чего схватывать оно начинает уже (при полном выжиме) у коврика, а общий ход педали как и у всех больших машин большой, что согласитесь не удобно (повыбирай ка весь ход педали в городском цикле). Прошу ответить, кто сталкивался с регулировкой данного узла (уменьшение свободного хода педали и "поднять" схватываемость повыше от коврика и расскажите).
с Уважением......
ЗЫ Я тут новичок, если не в ту ветку запостил-сорри. Модер, отпиши иль перенеси в нужную...

СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 12:10
Landsknecht
so_stajem

Регулировка "свободного хода" педали на общих основаниях, как у всех.
Про стук карданов. Сейчас карданы ставятся наши, отечественные. Я не сильно в теме, но думаю, что и крестовины тоже. Где-то на сайте была инфа про производителя карданов. Думаю это гарантия. ИМХО.
Хотя при некорректной работе сцеплением на Спортяге стукало всегда, особенно если "поджимать" сцепление. Попробуй ещё поездить, приноровиться - может и не дефект, а просто не привык ещё.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 12:14
Leha
Landsknecht писал(а): Попробуй ещё поездить, приноровиться - может и не дефект, а просто не привык ещё.

Согласен! После РИО разница была ощутимая ,привыкание приходит на 2 день.
so_stajem писал(а): Машину Спортагу брал новую, из салона.

Соглашусь с Дмитрием . Новая машина и лязганье=обращение в гарантийную станцию.ИМХО.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 13:19
AGT
so_stajem
Поздравляю с покупкой! Уверен не разочаруешься :pst:
про стук-бряк почитай тут http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=6856
Удачи!

СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 20:13
Сапсан Лев Юрьевич
Landsknecht писал(а):so_stajem

Регулировка "свободного хода" педали на общих основаниях, как у всех.
.

Разрешите Вас поправить, там нет регулировки в привычном понимании, гидравлика с автоматической регулировкой свободного хода (пружина). Высота педали регулируется перекидыванием рычага на шлицах вала выжимного подшипника.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 20:23
Landsknecht
Сапсан Лев Юрьевич

Мдя...
Спасибо.
Я просто имел ввиду, что "как у всех", когда
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):гидравлика с автоматической регулировкой свободного хода (пружина)

Landsknecht(типа выкрутился) :roll:
Просто если чесно... Проблемма со сцеплением на новой машине кажется мне немного... надуманной.
Или уже так плохо стали собирать? :think:
А удары, похожие на люфт крестовины, у Спортажей по-мойму были всегда, если чуть-чуть ошибиться с педалью. ИМХО.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 20:41
Сапсан Лев Юрьевич
Чесно говоря собирается отвратно (в части сцепления) у каждой машины то в самом низу, то в самом верху схватывает :o

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 21:10
so_stajem
Хе :roll: . Не ожидал так быстро и столько откликов.
2 Landsknecht: Да уж, со сцеплением на "полувыжиме" не поиграешься. Заметно. Видимо как и на всякой гидравлике присутствует момент перепускания жидкости в цилиндре. А стук не крестовинный, не звонкий. Если и есть проблема с фланцем, труднодаказать будет в гарантийке. Вряд ли для слесарей в мануале прописаны углы технологического люфта. Чесно ожидал, что корзина будет задемпфирована получе. (Уж наверно она не как на первых Уазах-Волгах пружинная :) ))))) )
2 Сапсан Лев Юрьевич: собирается отвратно, согласен. По кузовщине очч заметно. Выбирал свою из 20 машин. У кого двери криво не в проёме, у кого все навесные элементы как чешуя у рыбы: то внахлёст, то провалены. А про углы дверей-капотов-багажников ваще молчу-то завалены, то выпирают. Мрак :o . Не ужели трудно делать, чтоб не били по спине палкой контроль-манагеры (если там есть таковые). Ффокусы ж делают в части кузовщины неплохо.
2 AGT: спасибо-почитаю! ЗЫ переключение, как ты сказал, должно быть оооочень плавным :roul:
А ваще-это всё мелочи по сравнению с мировой революцией и покупкой НОВОЙ!!!
УДАЧИ....

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 22:11
ua3dfa
Привет собратъ!Посмотри мои опусы вначале августа-один в один.С лязгом не заморачивайся.Это у них(Спортяги и соренты)семейное.Какой то вал в коробке не нагружен и звенит.Это как сказали на сервисе не является неисправностью и ни на что не влияет.Я ужо привык.Со сцеплением та же песня.Из Автомира забирал-совершенно не отрегулировано и к тому же был полность закручен ограничитель-руки бы им оторвать.Пришлось все делать самому.Короче затачивал под себя недели две.Магнитолу переключал,чтобы можно было включать в любое время,в антенну тумблер вставил,разъемы вставленные кое-как отрегулировал и исчо много чего по мелочам.Щас тачке 9500-супер.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 22:36
so_stajem
Привет! В жизни пришлось и на ремзоне не один годок отработать-не привых чтоб так в трансмиссии долбило. Хотя наверное плюну на этот звоно-стук :) плавно переключаешься-ничего... Тут дело ещё и в синхронах в каробке-не прикатались, не должны б ещё, рано... из за ентого и рассинхронизация в действиях ног-рук водителя и железа. А про ограничитель-поподобнее. кде он и что и как им регулировать (в смысле в сцеплении: педаль, ход штока на главном сцеплении иль можа на рабочем....)
С уважением......