
Привет всем! Машину Спортагу брал новую, из салона. Впечатлений пока мало, но что и есть-положительные.
Дело такое-при трогании на первой передаче (профи поймут, что можно и со второй
порой бывает нужно...) и не аккуратной работе сцепления (отпустить быстро, почти бросить) в районе заднего моста слышится лязг-стук. По моему опыту эксплуатации карданных заднеприводных машин, это бывает в следствии повышенного люфта в шлицевом соединении фланца заднего моста. Если кто понимает о чём реч-поделитесь инфой, а как у вас.
Ещё имеется такая тема, как гигантский свободный ход педали сцепления, из за чего схватывать оно начинает уже (при полном выжиме) у коврика, а общий ход педали как и у всех больших машин большой, что согласитесь не удобно (повыбирай ка весь ход педали в городском цикле). Прошу ответить, кто сталкивался с регулировкой данного узла (уменьшение свободного хода педали и "поднять" схватываемость повыше от коврика и расскажите).
с Уважением......
ЗЫ Я тут новичок, если не в ту ветку запостил-сорри. Модер, отпиши иль перенеси в нужную...
Дело такое-при трогании на первой передаче (профи поймут, что можно и со второй

Ещё имеется такая тема, как гигантский свободный ход педали сцепления, из за чего схватывать оно начинает уже (при полном выжиме) у коврика, а общий ход педали как и у всех больших машин большой, что согласитесь не удобно (повыбирай ка весь ход педали в городском цикле). Прошу ответить, кто сталкивался с регулировкой данного узла (уменьшение свободного хода педали и "поднять" схватываемость повыше от коврика и расскажите).
с Уважением......
ЗЫ Я тут новичок, если не в ту ветку запостил-сорри. Модер, отпиши иль перенеси в нужную...