Страница 1 из 1

Ремонт АКПП. Need Help

СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 12:19
mine
Категорически приветствую.
Поломалось у меня по-видимому чудо враждебной техники. Вместо переключения на 3-ю скорость, поднимает обороты "в красную" и если приотпустить педальку переключается еще куда-то… в аварийный режим небось какой-нибудь.
В тахо-трансмишн по "диагностике по телефону" объявили порядка 60-70 тыр.
Вот скажите, кто в курсе, ремонт на Рио реально 2К Евро стоит.
Может кто какой акольный путь подскажет?????

СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 12:41
САПЕР
Может просто датчики или контакты?Есть в акп такая штука как блок соленойдов.Может один из клапанов блока завис!В крайслерах это обычное дело.Да вот еще ТАХО-трансмишн не самый лучший вариант.Это очень дорого :ooi:

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Да,возможно это вообще на акп посмотри систему питания http://jeep.dn.ru/Grand_Cherokee/transm ... utomat.htm может поможет

СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 12:42
mine
САПЕР писал(а):Может просто датчики или контакты?Есть в акп такая штука как блок соленойдов.Может один из клапанов блока завис!В крайслерах это обычное дело.Да вот еще ТАХО-трансмишн не самый лучший вариант.Это очень дорого :ooi:


Я-то черт знаю, но по описанию проблем мне в 2-х местах сказали, что типа хана — переборка.

Да, а почему "в крайслерах"? Там же вроде маздовская система…

СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 12:45
САПЕР
Ну какая разнаца МАЗДА или КРАЙСЛЕР принцип работы одинаков и блоки соленойдов и там итам есть

СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 13:12
mine
САПЕР писал(а):Ну какая разнаца МАЗДА или КРАЙСЛЕР принцип работы одинаков и блоки соленойдов и там итам есть


Да легко.
А не в курсе кто вменяемо автоматами на Рио занимается?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 13:17
Niente
mine

Те, кто говорят "перебока" - заинтересованы сделать "переборку". "На все 2К" :roll:

Поэтому в первую голову нужна правильная диагностика.
Попробуйте обратиться к "доверенным" людям вроде Бадда или Брата Антония из МосКэба.

И... а вдруг... У Вас кнопочка O/D не нажата? Не горит значок? :roll:

СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 13:30
mine
Niente писал(а):mine

Поэтому в первую голову нужна правильная диагностика.
Попробуйте обратиться к "доверенным" людям вроде Бадда или Брата Антония из МосКэба.



Я на форуме новичок… это этично будет прямо с проблемой обратиться?

Niente писал(а):mine

И... а вдруг... У Вас кнопочка O/D не нажата? Не горит значок? :roll:


ЭЭЭЭЭЭЭ как моя жена говорит, я дура а не идиотка. :))) Нет конечно.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 18:54
Dr_Bug
mine


Новая АКПП стоит 43 тысячи рублей. Зачем тогда её ремонтировать за такие деньги.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 19:01
mine
Dr_Bug писал(а):mine


Новая АКПП стоит 43 тысячи рублей. Зачем тогда её ремонтировать за такие деньги.



О как… мне объявили за новую порядка 80 тыр.
Вы можете продать новую за 43? Срок поставки? Гарантия?
У вас ее можно будет установить? И почем если можно?

Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 19:19
Dr_Bug
Гарантия заводская. Товар приходит запечатанный В картонной каробке под оригинальным номером. Срок поставки 1-2 недели.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 19:21
Niente
mine писал(а):Я на форуме новичок… это этично будет прямо с проблемой обратиться?


Это просто сервиса, которые а) хорошо знают корейцев, б) - считаются достаточно честными. У них чинится пол-конференции авто.ру/киа и чуть что не так - сразу крики в форуме и извинения. Так что за репутацией им следить приходится.

Одно "но" (возможно) - к ним надо заранее стукнуться. Могут быть заняты.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 19:56
mine
Dr_Bug писал(а):Гарантия заводская. Товар приходит запечатанный В картонной каробке под оригинальным номером. Срок поставки 1-2 недели.


Круто, не побоюсь этого слова!
К кому обращаться если надумаю новую ставить?

Добавлено спустя 32 минуты 45 секунд:

Niente писал(а):
mine писал(а):Я на форуме новичок… это этично будет прямо с проблемой обратиться?


Это просто сервиса, которые а) хорошо знают корейцев, б) - считаются достаточно честными. У них чинится пол-конференции авто.ру/киа и чуть что не так - сразу крики в форуме и извинения. Так что за репутацией им следить приходится.

Одно "но" (возможно) - к ним надо заранее стукнуться. Могут быть заняты.


Подскажите, у Bad'а в профиле Самара написано. Человек в Москве или в Самаре? Ник Брата Антония Moscab?

Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 19:56
Rainbow
вот. может быть кому пригодится. выкидывать жалко. поэтому пусть лучше тут..

http://cost.angelcities.com/pages/trans ... _work.html

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 20:08
Niente
mine писал(а):Подскажите, у Bad'а в профиле Самара написано.


Это другой Бад. :-) Совсем не тот. :z)

Зайдите на авто.ру/киа и напишите вот такой пост:

"Знаю, что баян, но ткните ссылкой на координаты Бадда и Антония!"

Секунд через семь Вам наотвечают. %-)

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Rainbow писал(а):выкидывать жалко. поэтому пусть лучше тут..



%-)))))

Терминология хороша. "Водила" и "Тормоз водила" - особенно %-))

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 13:02
SergiB
Может быть интересен мой опыт. Живу на периферии, до Маасквы 500 км, столько же до Минска. Сломалась АКПП - износ фрикционов. Узнав по телефону, что ремонт в Москве, в указанных сервисах начинается от 1500 у.е. решил ехать в Минск. В общем переборка АКПП с чисткой гидротрансформатора, заменой всех резинок и фрикционов обошлось в 830 у.е. срок 2 недели из них разборка и диагностика - 2 дня, остальное доставка зап.частей. Гарантия 3 месяца или 20000 км. Контора называется "Автоклиника".

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 13:24
mine
SergiB писал(а):Может быть интересен мой опыт. Живу на периферии, до Маасквы 500 км, столько же до Минска. Сломалась АКПП - износ фрикционов. Узнав по телефону, что ремонт в Москве, в указанных сервисах начинается от 1500 у.е. решил ехать в Минск. В общем переборка АКПП с чисткой гидротрансформатора, заменой всех резинок и фрикционов обошлось в 830 у.е. срок 2 недели из них разборка и диагностика - 2 дня, остальное доставка зап.частей. Гарантия 3 месяца или 20000 км. Контора называется "Автоклиника".


В любом случае спасибо, но до Минска из Москвы еще добраться надо, эвакуатор небось в разницу и встанет.

Я сейчас думаю, либо взять новую коробку у Dr_Bug, либо найти где могут хотя бы за $1500 сделать.

Отдельное спасибо Dr_Bug за консультацию.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 13:41
SergiB
Я добирался своим ходом, пока машинка немножко тянула. Трасса очень хорошая (от Смоленска, дальше не знаю), транспорта мало, 4 полосы. Ехал почти все время на одной передаче, дотянул спокойно. Рано утром Минск пустой.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2007, 12:34
mine
Вдруг кому пригодится
По результатам проведенных мероприятий:

Диагностика в Тахо — вся электроника работает, команды переключения на 3-4 отдаются, но фактически не переключается. Для точной диагностики необходимо вскрытие. Мастер сказал, что скорее всего блок 3-4 фрикционов.

Нашел знакомых другом сервисе, отдал чиниться им, разбор показал, что умерло: 3-4 фрикционы, планетарная передача, 1-2 фрикционы тоже неплохо бы заменить. Итого ремонта около 50 тыр.

Почесав репу, взял у Dr_Bug (за что ему огромное спасибо) новую за 43 тыр в том же сервисе мне ее за 6 установили (считая снятие старой) + масло 1500 + 900 промывка я уже не помню чего. Итого около 52 тыр (правда + 3000 дефектовка старой коробки).

Ездите аккуратней граждане :))
Удачи на дорогах.