Страница 1 из 2

(RIO2) будет замена задних аммо- чего ожидать? что выбрать?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 21:23
pavelko
подскажите пожалуйста, если кто в курсе, во сколько обходится замена задних аммортизаторов и что там еще при этом меняют? (записался уже в новом году в москэб)
и стоит ли озаботиться покупкой, например, каябы ;) , или пусть сами сервисники все делают?
а если машина на гарантии, то может это вообще бесплатно? чайник я еще в официальных сервисных делах- потому и вопросы дурацкие :roll:

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 21:27
Rezkiy
купи сам каябу и поставь у знакомых сервисменов. Если хочешь заморачиваться на гарантии- поставь эту-же каябу в москэбе. Родные не бери. Отходят столько-же.
Поиском поищи. Таких тем море! И моя в том числе :)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 21:43
Leha
Что ожидать ? Да не чего! ;) Самому менять 40 минут времени . Минимум инструмента и домкрат.Цена вопроса= амортизаторы КАЯБА каталожный номер 343353 =47,47 у.е за штуку.Вот и все . А ждать записи...А может ключик в руках не держамши ...тогда :think:

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 22:23
Shpuntic
Leha писал(а):Самому менять 40 минут времени

40мин х 2 х 700р(нормо-час)= 800рублей.
Расчет конечно примерный.
И стоит ради этого слетать с гарантии??? :think:

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 23:12
SAXON
Стремно.... Я поменял на гарантийном сервисе "Автомир", после двух напоминаний, т.е. через 20000 пробега после первого совета их заменить.... Теперь думаю, а нужно ли это было? Все равно сзади щелкает :roul:
Каябу купи поменяй где-нить и расслабься. С гарантии тебя никто не скинет, нафига? Оне тока денег потеряют....
Для всех. Уважаемые! Обратите внимание! Сервисам очень невыгодно лишать Вас гарантии, тем самым они лишаются денег, которые они должны заработать. Пошлет один дилер, есть другой. И необязательно рассказывать всю историю. Это дествует (причем я езжу в один сервис, но не боюсь что-то сделать на стороне, правда пока не приходилось так как все делается в сроки ТО) Так о чём я?
После 30000 можно расслабиться, любой сервис примет вас с удовольствием........... :roll:

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 23:33
ВОВАН Питер
А я вообше не минял уже 50000 пробега и все норм если не течет так зачем минять то их :think:

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 23:51
Вл@димир
Мне очень повезло попал в яму на 10000 менял в сервисе ни помню сколько но показалось дорого. Дали информацию что ремонтируют их в каком -то СТОА, нашел стоит ремонт 250 р. в районе Таганки звонил но так и не ездил. Могу поискать телефоны. :think:

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 00:47
L.O.R.
Ребята правильно говорят, что проще поменять самому (снять колесо - открутить 4 гайки, открутить ещё 3 гайки - снять аммо, закрутить всё - вся замена) минут по 20 на каждую сторону не спеша. Чтобы сняли с гарантии - это им ещё доказать надо. Ну конечно не стоит трепать в каждом сервисе, что ты их менял. Откажит один сервис - приедешь в другой. Конкуренция штука весьма полезная порой бывает. Даже если хочешь поменять у официалов - лучше самостоятельно купи аммо. На Южном порту в павильоне "Автомобили" официальный магазин KYB. Брал аммо там.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 03:09
pavelko
не знаю текут или нет, но гремит правый задний собака при пробеге всего 26 тык, механик свой сказал что какой-то там колпак (видимо который шток прикрывает) гремит потомучто видимо резинка куда-то пропала :) да и поменять-то не проблема- есть этот самый "свой" слесарь который все мои нашемарки починял, значит аммо не меняю в москэбе...
а к ним еще чего надо при замене если покупать самому? и нет ли магазина в кунцево, а то юж. порт далековато мне :oops:

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 09:11
ISS
а у меня вообще 123000 и ничего не менял в сервисе пытались развести мол надо менять у тебя стук хотя как он на подъемнике смог это определить я мастера спросил как он определил он мне так и не ответил так что послал я их куда подальше и не стал ничего менять. Каябу они мне предлагали по 1700 за шт. а сколько замена что-то я не српосил.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 09:13
Жора
ISS писал(а):а у меня вообще 123000 и ничего не менял

А что правда стука нет? или не обращаешь внимание? ;)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 09:21
ISS
стука нет если бы был то я бы услышал

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 09:24
Leha
L.O.R. писал(а): Конкуренция штука весьма полезная порой бывает.

Так менял на РИО тормозные диски и прочую хрени. На вопрос кто делал отвечал не я до меня старый хозяин менял. Или в другой станции. Сразу скучающий взгляд и тишина.Не боись с гарантией.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

ISS писал(а):стука нет если бы был то я бы услышал

А он может быть и не громким. Так легкое постукивание. А пружины и отбойник работают на все 100 и ощущение полного порядка. Выдает потертость отбойника. Зато амортизатор после снятия просто гармошка отдыхает. ;)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 09:26
ISS
Leha
я все сам продиагностировал до того как поехал в этот сервис + у меня друг еще смотрел он у меня в рольфе работает ему доверяю на все 100.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 09:33
VladPowers
L.O.R. писал(а):снять колесо

Можно не снимать колесо.. При поднятии машины на домкрате верхняя точка крепления аммо прекрасно расположена и удобна для откручивания.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 09:48
Leha
VladPowers
Володь мы не ищем легких путей? ;) Грязь с подкрылков и так сыпется а тут и руку на грязное колесо в кайф положить! :P

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 09:49
VladPowers
Leha писал(а):Грязь с подкрылков и так сыпется а тут и руку на грязное колесо в кайф положить!

У нас служебная мойка есть :) Я почти всегда чистый :)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 17:09
Moscow-driver
Я здесь уже писал про замену задних амортизаторов на РИО (кажется весной). Времени нужно порядка 15 - 20 мин. с подходом и отходом. Из инструментов удобны торцевые головки с удлинителем, лучше с двумя и домкрат. Делать на яме или эстакаде. Можно и на земле, но сейчас холодно и грязно. Колеса снимать не нужно. Домкратом приподнять кузов, чтоб образовался зазор 10 - 15 см между колесом и крылом. На каждой стороне отвинтить 2 болта сверху через этот зазор и один снизу, из под машины (для этого нужна яма или эстакада). Убрать старый амортизатор, приложить новый и закрутить болты на место. Опустить домкрат.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 23:04
pavelko
Moscow-driver писал(а):...сейчас холодно и грязно...

вот поэтому болты будет крутить все-таки слесарь в своем гараже... ;)

а подскажите плиз, есть в кунцеве нормальный магазин с аммортизаторами или может в тырнете? и почему все говорят каяба-каяба, других аммов нет чтоли? :oops:

СообщениеДобавлено: 10 янв 2007, 08:59
Leha
pavelko
Проверенно временем и эксплуатацией. :vip: Заменителей для задних нет.