Страница 1 из 1

СпортИДЖ вне ДОРОГ!

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 11:37
МихаилТ
Доброго времени суток! :)
Вопрос собственно возник после прочтения МАНУАЛА и вот этого http://photofile.ru/users/vnedorog/2339945/41412091/#mainImageLink
в мануале написано, что нельзя ездить по глубокой воде(т.е. если вода доходит до подшипников ступицы),черевато "ПОСЕЩЕНИЕМ ДИЛЛЕРА КИА" на предмет замены подшипника ступицы(примерно так,счас мануала под рукой нет) :udiv: .
Второй вопрос касается САПУНА(я так понимаю в заднем мосту ОН ДОЛЖОН БЫТЬ), что надо сделать. что бы вода не попала в ЗАДНИЙ мост? :think:

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 11:49
MaxSamara
ну сапун то закрыт колпачком, далеко не уверен что он герметично закрывает мост правда, но от кратковременного ныряния наверное спасет уж точно. у других серьезных жипов кстати тоже сапуны есть и ниче по говнам с водой гоняют.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 12:01
МихаилТ
MaxSamara
он герметично закрывает мост правда

насколько я знаю сапун для того и служит что связать внутреннюю полость моста с атмосферой(о как загнул :oops: ),какая там герметичность??? :udiv:

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

nemo
Ок. :pst:
единственно не совсем понял
путем стыковки с медными трубками...
??? :think:

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

nemo
Да, и от заднего моста ТОЖ в подкапотное тянуть????

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 12:09
Быкоf
nemo писал(а):ещё воздухозаборник, вентилятор, отключение массы, дороботка гениратора...

Лифт подвески и боди-лифт, лебедки, жесткие бамперы и защиты порогов, большие колеса, блокировки, продажа Спортижа, постройка прототипа, уход из бизнеса и из семьи...

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 12:14
МихаилТ
nemo
Все понялллл,ПАСИБА :pst: :roul:
Быкоf
:roul:

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 12:43
Алхимик
МихаилТ

Продай Спортаж, купи УАЗ. :) Или Шеви-Ниву-Трофи (в последнем Off Road Drive хорошая статья о сравнении ее и стандартной Шнивы)
Думаю, многие через такой зуд прошли. Я удержался. Туда, где надо - проезжаю. Основная цель все ж таки рыбалка. Целенаправленно грязь месить не для меня. Хотя денек в какой-нить "школе 4х4" с удовольствием бы провел. Есть еще чему учиться.

В свое время во внедорожной конфе на авто.ру спрашивал, что можно считать внедорожником. Народ ответил, что внедорожник - это человек. От марки авто практически не зависит. Мудро. :) Перекликается со старой истиной, что проходимость машины на 50% зависит от водителя, на 25% - от резины. И только оставшиеся 25% приходятся на все остальное.

Да, кстати. Эта тема уже есть. На кой клоны плодить?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 13:26
МихаилТ
Алхимик
Продай Спортаж
отдам за 450т, БЕРИНЕДУМАЙ :D
Думаю, многие через такой зуд прошли.
чейто злой ты сегодня :o

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 18:55
Сапсан Лев Юрьевич
В ХАММЕРе все сапуны соеденены между собой пластиковыми трубочками (типа как на омывателе) и выведены в воздушный фильтр!

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 20:53
kostetik
вариант трубок от капельниц,чреват на сильном бездорожьи..хамер одно а подготовленый уаз другое, пластик в говнах срывается на раз и все вы с открытыми сапунами...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 10:45
Landsknecht
kostetik писал(а):и все вы с открытыми сапунами...


Все итак с открытыми сапунами... :roll:

МихаилТ
А что есть планы плавать как yaren?

Изображение

Изображение

Изображение

Но постройка монстрохода выльется тебе в сумму могущую превысить

450т, БЕРИНЕДУМАЙ


Такого например:

Изображение

З.Ы. Кто тут модер? Пренесите эту тему в "Sportage на бездорожье" плз...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 11:02
МихаилТ
Уважаемый Landsknecht!
А что есть планы плавать как yaren?
да НЕТУ У МНУ таких планов(пока,по крайней мере).Дело в том, что
в мануале написано, что нельзя ездить по глубокой воде
. У меня Sportage чуть меньше месяца, на Н.Г. планируется выезд под славный город Псков,с целью наловить МОГО РЫБОВ ;) ,к моему ОГРОМНОМУ сожалению АВТОСТРАДА подходит не ко свем водоемам,куда бы я хотел подъехать :o ,иногда надо и (какой кашмаррррр) по ЛУЖИЦЕ проехать.А в связи с НОНЕШНЕЙ погодой :o вода не везде ТВЕРДАЯ.
Вот в связи с ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫМ я и спросил(фууууу вроде ФСЕ). :)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 11:53
Landsknecht
МихаилТ писал(а):иногда надо и (какой кашмаррррр) по ЛУЖИЦЕ проехать


Ехай тогда просто и не парься. Я немало ползал на Спортаге неподготовленной(только резина 235/75) по всяким разным лужам и грязям, и ничего не случалось. На Гранде главное про задний свес помнить. Особливо на родных колёсах...
:vip:

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 12:02
МихаилТ
Landsknecht
по всяким разным лужам и грязям,

Меня больше волнует :D ,ну скажем преодоление брода.Т.Е. НЕДОЛГОВРЕМЕННОЕ прибывание заднего моста под водой :)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 12:06
Landsknecht
МихаилТ писал(а):Меня больше волнует


Ну если недолго, и не глубоко... :roll:
Тока как справедливо было замечено - не лезь с "горячим" мостом в воду, сразу после езды - покури пару часиков сначала у брода... :roll:
Энто тебе всёже не УАЗ, а корейско-российская по... машина...
:roll: :D

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 12:31
МихаилТ
Landsknecht
покури пару часиков
:roul: :roul: :roul:
вроде разобрался, с ВАШЕЙ помощью(имеется ВВИДУ не только Landsknecht но и все кто откликнулся) :D
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!! :pst: :pst: :pst:

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 20:43
kostetik
э хо-хонюшки-хо-хо))
немного мат.части...
1. сапуны предназначены, не для сообщения с атмосферой,а для удаления избытка давления...
2. нормальное положение сапуна закрыт.,тоесть с атмосферой нет связи,а вот когда появляется избыток давления от нагрева,то клапанок приподнимается и сбрасывает "пар" :vip:
3.сапуны как правила встречаются двух типов с клапаном в виде шарика и в виде простого колпачка...
Наш вариант второй,роль клапана играет колпачек который закреплет на небольшом штуцере...обычно колпачек сидит на трубке под своим весом и тем самым достигается какая ни какая герметизация...
При проезде брода колпачек сапун сидит на месте закрывая отверстие...от воды мост охлаждается=>разряжение и колпачек присасывается к отверстию штуцера сильнее..
конечно такая кострукция не всемогуща и при длительном нахождении в воде всетаки пропускает жидкость...
особенно если сапуны не проверять, не чистить их, они очень быстро закисают (зазоры между колпачком и трубкой засоряются и сапун открыт всегда)...
надо просто проверить, рукой взяться за колпачек и проверить его подвижность вверх-низ,и слегка крутиться из стороны в сторону(чуть-чуть)
тогда можно быть уверенным что при проезде лужи или брода,за те 15-30секунд погружения вода не натечет через него...

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:

А теперь почему не рекомендуется выносить пластиковыми трубками...
при насадки трубочки на сапун колпачек удаляется (читай клапана нет) и на его место одевают трубку но на тяжелом бездорожье трубку отрывает просто в лет(веткой )и все открытое отверстие для воды...
так что если следить за стандартными сапунами то они себя нормально оправдывают ...
и ненадо студить мосты перед бродом)))
Спортяга как никто из джипов готов к броду,легко проезжаются глубиной до двери и чуть выше главное не торопиться и не поднимать перед собой волну, чтоб до воздухана не добралась...
проводка высоковольтная вся убрана...брызг минимально(вязко-мувта нато и стоит там а не электро вентилятор) чтобы при вьезде в воду лопасти останавливались...
так что вперед! но без фанатизма :vip:

Добавлено спустя 45 секунд:

ой мама скока буковок !!! :D

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 08:03
MaxSamara
5 баллов kostetik за пост!!!!

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 08:43
VladPowers
Landsknecht писал(а):З.Ы. Кто тут модер? Пренесите эту тему в "Sportage на бездорожье" плз...

Дим, их объеденить чтоли?

СообщениеДобавлено: 30 дек 2006, 10:33
BurVovan
А в Шеви-Нива "Трофи" сделано вот так:
____________________________________

"...Но воды боится не только двигатель – агрегаты трансмиссии тоже нуждаются в защите. Серийные сапуны стоят слишком низко да и спасут скорее от брызг, а не от сплошного потока. Вместо них в картеры агрегатов ввернули штуцеры и подсоединили шланги, концы которых вывели наверх, под капот. На роль клапана подошел компенсационный бачок главного цилиндра сцепления, благо в крышке есть подходящая мембрана..."
____________________________________

А, вроде и ничего себе...

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 11:16
МихаилТ
kostetik
Пасиба. Все отчень понятненько :D
:pst: