Страница 1 из 1

Авелла: руль сам меняет центральное положение, ужос

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 11:50
Bang
После несильного удара в правое переднее крыло и колесо через пару дней такая хрень:
1. Еду, несильный как бы кидок, и машину начинает вести вправо, приходится руль слегка доворачивать влево и он как бы уже неровно стоит когда машина едет прямо. Опять кидок и машину ведет влево, руль можно ставить в изначальное ровное положение. То есть такое ощущение что у него два положения и он произвольно прыгает то в одно то во второе. Проявляется на любой скорости.
2. И при резком разгоне на 2 скорости справа в районе ступицы щелчки.

Внимание вопрос:
Уважаемые знатоки, что может являться причиной этих двух моментов? Поскольку я не верю в зеленых человечков и машины с исскуственным интеллектом то грешу а) на шрус б) на рулевую рейку

Ответы типа "Срочно в сервис" заведомо посылаюцца в сторону моря. Интересует объективная информация.

Добавлено:

Вылечили:
http://wwwboards.auto.ru/kia/443561.html
Фотка съеденного сайлента без шайбы:
http://kia-club.ru/forum/album_mod/uplo ... 0b8454.jpg

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 11:57
MaxSamara
про рейку не скажу, а вот товарищ на сонате, когда уходил от бешеной газели тоже поимел удар об бордюр, в итоге сначала желчки, потом встал на горке так как развалился ШРУС, потом замена ШРУСа в сборе. вот такая печальная история.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 12:34
O.P.
А вот такая есть мысль.
Автомобиль может вести в сторону при нарушении сход-развала. Может, у тебя после удара повредился и разболтался какой-нибудь элемент подвески, влияющий на сход-развал?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 15:18
Aligner
Bang

100% нарушен "сход-развал" плюс возможно еще что-то
с ходовой частью. Приезжай,посмотрим.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 15:21
Pasik
Где то здесь:
1-подшипник ступицы
2-шаровая
3-опора стойки
4-шток стойки

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 15:48
Bang
Про стойку тоже мысли возникли. Надо будет подергать, посмотреть.

Aligner
Пасиб, надеюсь сами с отчимом обойдемся. Ща катастрофически некогда: надо до НГ продать два здания и с трех объектов бабки собрать с полусотни арендаторов :(
Просто ужос.
Надеюсь недельку еще машинка проживет, а там перетряхну все.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 15:53
Pasik
даже если стойку подергать может и все нормально показаться, а шток будет загнут и никакого люфта не будет, а схождение будет меняться в зависемости от нагрузок и усилий...вот и будет меняться среднее положения руля...

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 15:53
MaxSamara
может и проживет, у друга прямо на крутом подъеме встала и пипец, на сревисе мои друзья смотрели, сказали чтоб радовался, не раздолбало посадочное место в КПП куда привод засовывается, а это уже более дорогая и интересная история была бы.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 15:57
Pasik
была такая фигня на ауди-а6-с4, с одной

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

стороны стояла нормальная стойка, а с другой от обычной ауди (не кватро), а она меньше в диаметре и была загнута немного, зато работала на отлично - тока развал переодически сам менялся... :D

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 16:11
F E A R
Кстати, стойки стабилизатора могут влиять на поведение машины?
У меня точно такие же симптомы как у banq !
Это началось именно после заноса на скорости 120 км/ч!
Машину после этого ещ ен еосматривал. Надо будет на яме глянуть. Ну вроде никуда не влетал я колесом.... Могло стойку сорвать? Или она бы тогда стучала, как это было у меня с задней стойкой, которую я уже заменил летом.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 23:37
Bang
В общем ща ехал с работы, повнимательнее посмотрел:
При резком ускорении раздается дробь щелчков из переднего правого колеса. Разгон стал гораздо хуже. Такое ощущение что прокручивается что то в ступице (наверное так и есть).
При любом ускорении вообще руль самопроизвольно крутицца градусов на 30 влево. То есть перескакивает в такое кривое положение хоть и не резко, но довольно уверенно.
При бросании газа или при торможении руль так же встает в исходное положение.
Все больше грешу на шрус.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 10:53
Pasik
Еще может хрустеть внутрення обойма шруса....у меня так было на "ОКЕ" :D
Лопнула обойма шруса и при нагрузке начинала трещать....

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 17:54
Mors
У меня такое в прошлую субботу появилось. На маленькой скорости просто появился люфт руля, а при ускорении градусов на 10 машина сама начинала поварачивать при неизменном положении руля. Никуда не долбался, оказалась рулевая тяга. Чувствовал себя гадко и неуверенно. А иногда просто руль поворачиваешь слегка, а ноль эффекта. Иногда просто вело.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 17:59
Andruxa
Bang ты это...... может лучше пока не сделаешь, на такси покатайся....... :think:

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 18:01
Avella-77
Bang
Ты тут хронику пикирующего Bangaдировщика не показывай...........
дуй в сервис....................пулей! :think:

СообщениеДобавлено: 03 фев 2007, 00:18
Bang
фотка в первом посте

СообщениеДобавлено: 03 фев 2007, 01:21
F E A R
Нихрена себе.......... сайлент как сожрало :ooi:

СообщениеДобавлено: 03 фев 2007, 02:14
Snoopy
ступицу надо смотреть.и ступечный подшипник,а потом уже и ве остальное.сайлентблок съест от плохого схождения,а это наконечник и стойка стабилизатора.