Страница 1 из 2
Sportage - хруст справа спереди.

Добавлено:
26 дек 2006, 10:36
Pasik
Привет, Всем!!!
Начал раздаваться на "ходу" хруст и мелкая дрожь спереди справа...такое ощущение что едешь правой стороной по следу от гусенечного трактора...
Через некоторое время пропадает.
Возникает в основном после проезда какой-либо неровности.
Что это может быть?
Sportage 2000 г.в., АКПП
Муфты вакуумные заклиненые в постоянное зацепление.

Добавлено:
26 дек 2006, 10:42
КСИ
смотри соседнюю тему - об том же спрашивал под конец..
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... 590#198590

Добавлено:
26 дек 2006, 10:43
Pasik
разница лишь в том, что у меня ПОКА привод работает передний!


Добавлено:
26 дек 2006, 10:54
MaxSamara
тогда ступичные подшипники приказали долго жить, меняются вместе с сальниками, гонять на убитых подшипниках смерть ШРУСУ.

Добавлено:
26 дек 2006, 11:06
Pasik
MaxSamara
т.е. однозначно ИП или может что-то еще?

Добавлено:
26 дек 2006, 11:09
MaxSamara
надо смотреть состояние самих муфт еще, я чесна скажу с ними не сталкивался как, но точно знаю, тчо если поставить автоматы, то процесс установки не требует последующей регулировки ступичного подшипника, так как ты не будешь снимать эту гайку. а сальники и игольчатые придется по ходу поменять, есть небольшие тонкости в сей процессе. но могу про них рассказать!
Re: Sportage - хруст справа спереди.

Добавлено:
26 дек 2006, 11:09
Сапсан Лев Юрьевич
Pasik писал(а):Привет, Всем!!!
Начал раздаваться на "ходу" хруст и мелкая дрожь спереди справа...такое ощущение что едешь правой стороной по следу от гусенечного трактора...
Через некоторое время пропадает.
Возникает в основном после проезда какой-либо неровности.
Что это может быть?
Sportage 2000 г.в., АКПП
Муфты вакуумные заклиненые в постоянное зацепление.
Насколько я понял, Вы заклинили муфты, переставив опорное кольцо за пружину? Если да, то ничего удивительного, просто шлицы ШРУСа выходят из соединения с зубьями шестерни муфты (может быть зубья уже сношены) и слышиться трррррррррррр.

Re: Sportage - хруст справа спереди.

Добавлено:
26 дек 2006, 11:15
КСИ
Хм.. дык может и у меня просто кольцо накрылось - тогда вот вам и тррррррр и передок не будет работать если один из шрусов не в зацеплении....

Добавлено:
26 дек 2006, 11:16
Pasik
MaxSamara писал(а):надо смотреть состояние самих муфт еще, я чесна скажу с ними не сталкивался как, но точно знаю, тчо если поставить автоматы, то процесс установки не требует последующей регулировки ступичного подшипника, так как ты не будешь снимать эту гайку. а сальники и игольчатые придется по ходу поменять, есть небольшие тонкости в сей процессе. но могу про них рассказать!
-а про тонкости можно поподробнее....


Добавлено:
26 дек 2006, 11:18
MaxSamara
давай в аську, могу файло выкинуть, а если Товарищ Мощный будет так любезен, то мои и не мои мануалы выложит на серваке!
Re: Sportage - хруст справа спереди.

Добавлено:
26 дек 2006, 11:20
Pasik
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Pasik писал(а):Привет, Всем!!!
Начал раздаваться на "ходу" хруст и мелкая дрожь спереди справа...такое ощущение что едешь правой стороной по следу от гусенечного трактора...
Через некоторое время пропадает.
Возникает в основном после проезда какой-либо неровности.
Что это может быть?
Sportage 2000 г.в., АКПП
Муфты вакуумные заклиненые в постоянное зацепление.
Насколько я понял, Вы заклинили муфты, переставив опорное кольцо за пружину? Если да, то ничего удивительного, просто шлицы ШРУСа выходят из соединения с зубьями шестерни муфты (может быть зубья уже сношены) и слышиться трррррррррррр.

- Был на прошлой неделе в Казани - очень понравилось, прекрасный город!!!
- а с какого они (шлицы) вдруг стали выходить из соединения....? разве, что сносились зубья или пружинка крякнула...
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
MaxSamara
283170099

Добавлено:
26 дек 2006, 11:30
MaxSamara
сдохла скорее всего ответка, там материал дохлый, а ШРУС точнее шлицы остались целы, имхо материал там покрепче. все мануалы которые у меня есть, щас с Мощным постараемся разместить на сайте, часть писал мануалов я, посему можете спрашивать меня по аське или тута. много операций, как замена ГРМ делал, но не писал мануалов.

Добавлено:
26 дек 2006, 11:36
Pasik
ждемс....


Добавлено:
26 дек 2006, 11:37
Landsknecht
Pasik писал(а):а с какого они (шлицы) вдруг стали выходить из соединения....? разве, что сносились зубья или пружинка крякнула.
А передок в рабочем состоянии? Это точно? Потому, что как справедливо было замечено
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):шлицы ШРУСа выходят из соединения с зубьями шестерни муфты (может быть зубья уже сношены) и слышиться трррррррррррр
Не хруст, а именно тр-р-р-р-р-р
Потому как если хруст, то скорее всего перемалывает внутри сношенный игольчатый, при этом ПП может работать, или ответка муфты рассыпалась, что означает потерю ПП

Добавлено:
26 дек 2006, 11:39
Pasik
полный работает точно.
а вот хруст скорее всего похож на тррррр.... как по следу трактора едешь...


Добавлено:
26 дек 2006, 11:43
MaxSamara
ну уж вроде все обсудили, конец хабам и точка! как менять, будем потом обсуждать, если конечно же сам будешь менять.

Добавлено:
26 дек 2006, 11:45
Pasik
сам... после НГ только....


Добавлено:
26 дек 2006, 11:54
MaxSamara
кстати есть мануал по замене вакумников на АВМ сканеный AGT / Михаил, он здесь в конфе есть, он мне любезно высылал.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
я дико извиняюсь, этот мануал который идет в коробке с хабами АВМ подходит как раз для автоматов, для вакуумников не нада снимать регулировочную гайку ступичного подшипника.

Добавлено:
26 дек 2006, 12:15
Landsknecht
MaxSamara писал(а):ну уж вроде все обсудили, конец хабам и точка!
Дык какой же конец, если
Pasik писал(а):полный работает точно.
?????
А тр-р-р-р-р это шлицы...
А стопорное кольцо ШРУСа точно на месте?
А то он может елозить - тогда и "тр-р-р-р-р" будет периодически, и иллюзия ПП будет сохраняться, т.к. он то в зацепе с муфтой, а то нет. Свободный ход довольно большой там.
Кардан кстати будет крутиться вместе со ШРУСом, а колесо может не цеплять, соответственно ПП отсутствует...

Добавлено:
26 дек 2006, 12:19
Pasik
разберем поглядим и отпишемся....
