Страница 1 из 1

стук в подвеске спектры

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 07:37
oops!
в общем ездил ездил.. по ровной дороге ничего не замечал обычно. да и магнитофон играл.. с наступлением зимы и появлением стиральной доски на дорогах уже и смагнитофоном стал прослушиваться стук с металлом в подвеске (спереди с права)
уже и с защитой эксперименты проводил.. снял ее всеравно стучит.. решил поехать всетаки на СТО, сам крутить ничего больше не стал поскольку во многих узлах у них все маркером помечено.. если чо потом доказывай что ты не верблюд...

загнали машинку на подъемник и давай искать.. ничего вроде не гремит, при качениях люфтов нет.. ну решили они просто протянуть стойки и аммо... оказалось что сверху стойки где аммо практически незатянято....

в общем брянкающий стук с металлическим оттенком исчез... :roul: :roul: :roul:

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

хы) все было бесплатно и в течении 30 минут.... сказали что ждемс вас на ТО 15))) в общем красавчеги!!!!!!!!!)))))) :z) :z) :z)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 08:33
AlexPicaso
Мдя... ну и сборка .... к отечественным приближаемся :(

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 09:07
Жора
oops!
Угу, распространенный случай :o
Но хорошо, что все так легко и красиво разрешилось :pst:

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 09:27
oops!
уху... манагер говорил чо тебе повезло что мы его услышали))) а то клиенты приезжают залуются на стук а как с манагером ехать так стук исчезает)))) :z)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 13:36
Сапсан Лев Юрьевич
Вот ещё один шар в пользу мнения, что ТО для Спектры через 15000 - рекламный трюк производителя, крепление подвески разбалтывается намного быстрее, то же самое и с ремнём ГРМ, в сервисной книжке написано - менять через 90000, а на самом деле больше 70-75 тысяч он не выдерживает.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 14:00
-=+DeMoN+=-
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):в сервисной книжке написано - менять через 90000, а на самом деле больше 70-75 тысяч он не выдерживает.

Уже написано. что в 45 тысяч его менять нужно... так что не расстраивайся....

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 14:07
Сапсан Лев Юрьевич
-=+DeMoN+=- писал(а):
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):в сервисной книжке написано - менять через 90000, а на самом деле больше 70-75 тысяч он не выдерживает.

Уже написано. что в 45 тысяч его менять нужно... так что не расстраивайся....

Я и не расстраиваюсь, так-что хамить не обязательно :o , во вторых если написано... то не в моей сервисной книжке, а в-третьих менять до 60000 не вижу смысла!

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 14:36
DenisKA
Вот здесь на тему ремня ГРМ на Спектре есть интересная информация:
http://spectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1304


какой жосткий ОФФТОП :sor:

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 14:43
cherva
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Я и не расстраиваюсь, так-что хамить не обязательно , во вторых если написано... то не в моей сервисной книжке, а в-третьих менять до 60000 не вижу смысла!

если мне память не изменяет, было отдельное письмо про ремень и 45 тыс., которое рассылалось по сервис-центрам.
Надо порыться в архивах.


http://www.sokia.ru/u/File/to_2006.xls

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 14:58
Сапсан Лев Юрьевич
Специально сбегал в машину и взял сервисную книжку по Спектре... что мы видим? 45000 - буква i т.е. инспекшен-проверка, значит должны быть проверены ремень на наличие трещин и состояние зубьев и ролики на посторонние шумы, а вот на 90000 стоит буква R, что значит замена!

Это письмо было насчёт гарантии, что мол гарантия на обрыв ремня до 50000 км.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 15:05
БИЧ
Не верь глазам своим :(
Конечно, мне и самому интересно, каким образом компания СОКИА будет информировать клиентов об изменениях в сервисном обслуживании. Как я понимаю, начнут уведомлять клиентов на ТО-30000. А как быть с теми, кто уже его прошел и не сном не духом?...

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 15:11
Сапсан Лев Юрьевич
AMG писал(а):Не верь глазам своим :(
Конечно, мне и самому интересно, каким образом компания СОКИА будет информировать клиентов об изменениях в сервисном обслуживании. Как я понимаю, начнут уведомлять клиентов на ТО-30000. А как быть с теми, кто уже его прошел и не сном не духом?...

Абсолютно солидарен! Им на клиентов глубоко плевать ИМХО!
А если человек из глубинки вообще не ездит в фирменный сервис, а всё делает "как написано"?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 21:08
Жора
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):менять до 60000 не вижу смысла!

А вот это очень зря! :o

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 06:15
oops!
зато наверно будет смысл делать капиталку......)))) :z)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 09:50
Сапсан Лев Юрьевич
Жора писал(а):
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):менять до 60000 не вижу смысла!

А вот это очень зря! :o

А аргументы?
Я пришёл к такому выводу меняя ремни ГРМ на 50, 60, 70, 80 тыс. пробега, видя их состояние, раньше 60000 ремень может "потерять зубья" только при подклинивании ролика, до этого производящего характерный визг.