Страница 1 из 1

По АКПП вопросик

СообщениеДобавлено: 09 дек 2006, 19:55
tdv
Знакомых попросил узнать такую штуку. Авто мажентис
Рычаг коробки из положения Р как-то туговато переводится, такое ощущение что цепляется за что-то. Остальные положения нормально, коробка тоже по его словам работает хорошо. Масло в коробке заменено было весной. Что эт может быть? Мож датчик какой-то ?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2006, 11:18
Devil999
tdv
может чего сместилось?
я бы не сказал что уменя легко из паркинга рычаг выходит - но ощущения что он за чтото цепляется не сложилось

Re: По АКПП вопросик

СообщениеДобавлено: 10 дек 2006, 11:42
БИЧ
tdv писал(а):Знакомых попросил узнать такую штуку. Авто мажентис
Рычаг коробки из положения Р как-то туговато переводится, такое ощущение что цепляется за что-то. Остальные положения нормально, коробка тоже по его словам работает хорошо. Масло в коробке заменено было весной. Что эт может быть? Мож датчик какой-то ?

А машинка паркуется на ровном месте? Просто у себя заметил такую фигню, стал потихоньку прикидывать что к чему и обнаружил, что затрудненный выход рукоятки АКПП из положения "Р" только на не горизонтальном участке. Тогда, что избежать проблем с тугим переключением, стал заводиться на "N"...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2006, 13:33
андрей.т
Парковаться под уклоном в положение Р надо на ручнике

СообщениеДобавлено: 10 дек 2006, 14:09
tdv
Понял. Скажу ему. Скорее всего из-за неровной поверхности, так как этот косяк не всегда проявляется. Да и у себя тоже пару раз замечал такое. Наверное из положения N заводиться и не забивать себе дурным голову.
Спасибо

СообщениеДобавлено: 10 дек 2006, 14:39
JUMO
Да уж, ответа то никто не знает :(
Но некоторые близки к истине :)
Чем отличаецо P от N ? На нейтрали колеса отделены от каропки (как и на механике), а паркинг дополнительно их , вернее выходные валы , блокирует. Принцип блокировки похож на блокировку рулевой колонки штифтом замка зажигания. Имано поэтому иногда и на ровном вроде месте мешалка тяжело из Р выходит :( Ну и каропке такие упражнения здоровья не прибавляют.
Поэтому если вера нипазваляет ручником пользовацо то остановившись на уклоне полезно калесы вывернуть и уперецо ими в бордюр. Правда в таком положении и на Р ставить нет нужды...

СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 17:54
[Dmitry]
> Тогда, что избежать проблем с тугим переключением, стал заводиться на "N"...

А двигатель разве заводится в каком-либо положении, кроме P ? Я как-то раз минуты 2 тупил, пытаясь на D завестить, пока не догадался. Просто N не знаю, не проверял.

Чтобы не портить свою АКПП, нужно всегда парковаться так: тормоз нажали, поставили P и ручник подняли (в любом порядке), отпустили тормоз, вывернули колеса (мне это нужно для установки блокиратора руля), выключили двигатель. Короче, переключать передачи надо только с ножным тормозом.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 18:20
GARRYS
[Dmitry] писал(а):переключать передачи надо только с ножным тормозом

Только из положения Р. Остальные с нажатой блокировочной кнопкой, а на повышение без неё.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 18:43
Niente
Почитали б вы, молодые люди мануал... Чем по крохам собирать. :roll:

СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 18:51
черт
[Dmitry] писал(а):А двигатель разве заводится в каком-либо положении, кроме P

На N заведется.