Страница 1 из 1

Работа гидроусилителя руля.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 02:03
F E A R
Известно, что при крайних положениях баранки в ГУР образуется максимальное давление. Поэтому не рекомендуют крутить баранкой от упора до упора. В гараже решил проверить его работу. Открыл капот и открыл стекло водительской двери. Стоя у работающего двигателя начал рукой поворачивать рулевое колесо. Как только оно упёрлось, сразу слышно шипение!!

Вот возникает вопрос, неужели сифонит где-то ГУР ? :think: Или это срабатывает клапан ? Просто я читал в каком-то журнале (не помню в каком), что большинство автомобилей оснащается клапаном, который открывается при крайнем положении руля, чтобы ибежать давления.

Вот и думай, оснащались ли Сефии в 1998 году такими клапанами? :think:

СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 02:21
Kuvalda
У меня на рабочей Шевролет-Нива то же такая штука,руль до упора и шипение как газы.А вот на моей Кia Spectra руль поварачеваешь до упора в любую сторону и слышишь стук а не шипение,причем с прям с автосалона такое дело.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 14:55
Simpleuser
У меня при достаточных (но не критичных !!!) углах поворота появляется звук напоминающий тиканье... или скорее как-будто на колесе какой-то выступ и он чиркает по защите... ((( Раньше не замечал... Куда смотреть ??? :cry: Помогите !!!

СообщениеДобавлено: 03 янв 2007, 23:54
ВОВАН Питер
Все норм у меня так же :roll:

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 10:18
ttl
и у меня, я думал это со шрусом что-то

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 20:27
Егорёк
да такая фигня на любой машине с ГУРом, только звук отличается.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2007, 11:37
МихаилТ
:: с в о и ::
да такая фигня на любой машине с ГУРом, только звук отличается.

согласен.
На ФФ1 (2000г.в.)- ШИПИТ :)
WV ГОЛЬФ ВАРИАН (1996г.в.) - СТУЧИТ :)