Страница 1 из 1

Карданы на Спортяге

СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 13:26
Van
Господа такой вопрос: имеем KIA Sportage автоторовский, сего года выпуска, собственно вопрос: не нашел я чего-то пресс масленок для шприцевания шлицевых соединений ни на переднем ни на заднем карданах. Как же тогда их смазывать ?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 14:07
MaxSamara
у меня спорт несвежий, задний шприцуется, передний пресс масленок нема, а задний каждую весну шприцую. про автотор не могу сказать, наверное принцип тот же.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 14:47
Landsknecht
Van писал(а):Господа такой вопрос: имеем KIA Sportage автоторовский, сего года выпуска, собственно вопрос: не нашел я чего-то пресс масленок для шприцевания шлицевых соединений ни на переднем ни на заднем карданах. Как же тогда их смазыв


Никак не смазывать. Это карданы отечественного производства, всё одно выйдут из строя раньше, чем надо будет их смазывать... :vip:
Шютка!!! :D
Никак не смазывать, не парься.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 14:39
шикадам
Van
Шприцевать передок обязательно!
Куда и как сам не понял,но в хороших сервисах(если только сам будешь настаивать) это делается и называется "смазка карданных валов" (315 руб стоило в ноябре.)

СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 14:50
avtoprofi168
Смазка карданов осталась в прошлом веке. Теперь карданы(подшипники крестовин и шлицевые соединения) не смазываются ввиду того, что свойства современных консистентных смазок позволяют обходится без этого. Но это при условии целостности смазки, если кардан плавал в грязи или воде, возможны её потери и тогда необходимо пополнение изи замена при загрязненности. Что касается крестовин-эти работы иногда сопостовимы с заменой на новые.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 15:44
MaxSamara
крестовины заднего кардана набиваются смазкой на раз два, при наличии пресс тавотниц, что существенно удлинняет срок их службы. А то что смазка карданов осталась в прошлоом веке, то это только если ездить по сухому асфальту. Советую зайти на любой сайт серьезных джиперов, паджеры и вранглеры они шприцуют регулярно.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 22:26
александр 967
Всем привет.Я тоже считаю что шприцевать просто необходимо,т.к. невозможно определить не разбирая, попадают ли через сальник во внутрь "говны" но это если есть масленки,у меня их например нет.И еще вопрос, кто нибудь покупал в последнее время карданы? Если да то подскажите есть ли на них масленки под шприцовку шлицевого соединения?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2006, 02:10
avtoprofi168
В том то и вся разность, что крестовины старого образца имели пресс-масленки, а нового нет. Если есть -смазывать надо, нет-не надо и невозможно. Новые крестовины(кроме залежалых) не идут с пресс-масленками. Эта тендеция во всем автомобилестроении.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2006, 09:46
Angry
не знаю, купил летом, вроде не залежалая... с маслёнкой... :pst:

СообщениеДобавлено: 09 дек 2006, 09:57
Leha
При коммунистах возил карданы на завод ЗиЛ так на многих карданах стояли заглушки резьбовые вместо пресс-масленок.
avtoprofi168 писал(а): что крестовины старого образца имели пресс-масленки, а нового нет

Может быть и сейчас так?Грязи меньше выкрутил пробку ,поставил масленку ,прошприцевал ,пробку на место. :think:

СообщениеДобавлено: 11 дек 2006, 11:19
Landsknecht
Оригинал идет без маслёнок. Если чо другое - х/з...