Страница 1 из 1

Может ли АКПП "буксовать"?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 11:45
Гайз
Добрый день.
Езжу уже 1,5 года на Рио с АКПП, и порой возникают ситуации, когда требуется резко стартануть с места или резко ускориться с малой скорости. При резком нажатии на акселератор обороты набегают, а машина не получает должной динамики, "не выстреливает". Т .е шума много а дела... Будь это МКПП я бы поехал менять сцепку - без вопросов - налицо пробуксовка (диск менять или всборе - осмотр бы показал). Посему вопрос - бывает ли пробуксовка у АКПП и как это лечится?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 11:50
Phodopus
Она вообще-то по природе своей всегда пробуксовывает :)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 12:50
Гайз
Это понятно. И то, что расход отсюда выше.
Вопрос в том, есть ли элементы в системе АКПП, которые изнашиваются и подлежат замене как, например, диск у МКПП?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 12:58
JONYMAN
Само по себе то онятие сцепления оно вообще как, существует на АКПП или нет. Какое-нибудь, с диском или без диска (жёсткая сцепка, шарнирное соединение)?

В МКПП не обязателен износ диска. Дефект сальника первичного вала позволяет маслу проникать в короб сцепления и забрызгивать диск сцепления, из-за чего происходит пробуксовка, именно такая, о которой, по всей видимости ты рассказываешь. У меня лично так было. Делали по гарантии. Но это МКПП.

Я имею ввиду, мож. что-то подобное и в АКПП бывает? Это я не даю ответ на вопрос, а просто рассуждаю. :oops:

СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 13:02
Phodopus
Конечно есть. Замене подлежат по мере износа.
То, что у тебя в коропке что-то решило износиться можно понять по состоянию масла. Если оно пахнет горелым и нем есть частички металлической стружки, то в сервис и быстрее.
То, что ты описываешь относится к нормальной работе коробки.
Попробуй тоже самое сделать на льду и колеса сорвутся в букс однозначно.
Но для успокоения посмотри на состояние масла в коробке.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 13:18
Sorento813
Для начала проверь уровень и состояние жидкости в коробке :vip:

СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 14:44
Гайз
Уровень проверил на прогретой машине - максимум. На следующем ТО мне его как раз менять надо, но это вряд ли должно что-то изменить: эти пробуксовки были и 10 000 км назад и сейчас есть.
Обидно, что вместо того, чтобы сделать пробуксовку колес просто впустую сжигается топливо. На "ручке" такого нет...
Я считаю, что нажимаешь на педаль плавно - получаешь плавное ускрение, резко - более шустрое (в рамках того, что может машина)...

СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 14:47
Phodopus
Гайз
АКПП жрет мощность машинки однозначно. Плюс она инерционна все же. Так что все нормально. Прими как данность :)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 17:09
Гайз
:(
Ну и что я могу после этого сказать?
Продаю... и все тут.
:bye:

Добавлено спустя 2 часа 16 минут 7 секунд:

Инет всемогущ:
Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно-масляная “эмульсия”, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два.

Из-за недостаточного количества масла в поддоне АКПП масляный насос закачивает в магистрали гидравлической системы АКПП масло вместе с воздухом. Аналогично сказанному выше, масло не сжимает как надо диски фрикционов. Результат тот же - пробуксовка дисков относительно друг друга и их сгорание.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 02:30
psm
не знаю как в рио, а у меня на мадже даже на сухом асфальте в летних покрышках колеса срываются в букс при передозировке газа на старте.
но на мадже акпп от галанта, не думаю что такая стоит в рио

p.s. а может во время остановки акпп рио встает на нейтралку? ну что б зря не напрягать)