spectrator писал(а):На трассе обгоны таки удобней (предсказуемей) с механикой.
Для этого есть КИК ДАУН в автомате.

Ну, или если хочется что- то подергать туда- сюда неоднократно, то есть типтроник.
Текущее время: 01 ноя 2025, 02:19
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
spectrator писал(а):На трассе обгоны таки удобней (предсказуемей) с механикой.



 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				Koldunja писал(а):Интересные такие: "Однозначно механика/автомат"!
А почему вы так категорично считаете, что то, что "однозначно" для вас, также "однозначно" и для автора топика?Если бы для нее не стояло вопроса, то она бы не завела эту тему!

Нет однозначного ответа!
"Кому поп, кому попадья, кому попова дочка, а кому и свиной хрящик" ©


И то, что на рынке сейчас покупаются и продаются машинки и с АКПП и с МКПП, наилучшее тому доказательство!
Я до сих пор тоскую по механике…. Потому что мне она НРАВИТСЯ! Хотя… при этом было бы большой глупостью с моей стороны отрицать, что автомат по городу удобнее.
Взяла машинку с АКПП только потому, что в максимальной комплектации с МКПП их просто нет на рынке…
Мне говорили, что стоит только раз сесть на автомат, и больше уже о механике не вспомнишь….
Прошло пол года, а забыть ощущения при езде на ласточке с МКПП не могу!
Так что все очень индивидуально!
 Евгения_spb писал(а): И одна механика на все салоны, но не моего цвета.
Евгения_spb писал(а): И одна механика на все салоны, но не моего цвета.
Вот настоящий женский подход!
 
 
 а потом в след слюни пускать. Вот и ждем рыжика
  а потом в след слюни пускать. Вот и ждем рыжика  
 
   
   
 

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				


 
					
						 
					
						 
					
				KENIG писал(а):Машина должна доставлять удовольствие, особенно женщине!
 
   
   
  

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				



 
					
				Zayz писал(а):МКП можно дотянуть до сервиса на троссе, а АКП только на эвакуаторе везти…..


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				Одинокий Валенок писал(а):С работающим двигателем можно и на тросе


 
					
				 А давно приходилось машины с механикой тащить на тросе больше 80 км?
 А давно приходилось машины с механикой тащить на тросе больше 80 км?

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				Одинокий Валенок писал(а):С работающим двигателем можно и на тросе
 В основном ,к услугам "веревки" прибегают именно из-за неисправности двигателя!
 В основном ,к услугам "веревки" прибегают именно из-за неисправности двигателя!

 
					
						 
					
						 
					
				 И не заглохнет при трогании с места
 И не заглохнет при трогании с места   
 



 
					
				Zayz писал(а):АКП-штука комфортная, но нежная.



 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				Евгения_spb писал(а):Вот и ждем рыжика




 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				remun писал(а):Ораньжэвенькое пЕканто фарева


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				

 
					
						 
					
						 
					
				

 
					
						 
					
				


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4