Текущее время: 20 июл 2025, 20:17

АКПП удобства и "неудовства" разъясните.

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение Vurun » 29 сен 2006, 23:55

имо, в будущем 3 педали буду лишь уделом автоспорта
2 педали - норма уже сегодня, автомат перешел из разряда "хайтек" и "дорогостоящая ненадежная технология" в повседневную вещь
но (!!) если вы всю жизнь ездили на автомате, то я бы не давал бы вам управлять мешалкой. не сможете адекватно вести себя на дороге. проверено наблюдениями за знакомыми.
Изображение
Изображение
Vurun
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 115
Откуда: Москва, м. Академическая

Сообщение O.P. » 30 сен 2006, 00:47

Скажу и я пару слов. Что касается комфорта, то очень много зависит от конкретной реализации КПП и сцепления. Никогда не испытывал дискомфорта от механики, но на Рио механика реализована из рук вон. Я не москвич (бог миловал), но иногда в Москве бываю. Пару часов в пробке - левая нога начинает побаливать. Дошло до того, что вчера вечером полчаса настраивал сцепление - чтобы покороче ход был и пониже схватывало. Вроде, получше стало.
Так что в Москве, особенно женщине, АКПП - милое дело.
А вот на трассе... Правильно говорят, со 100-сильным мотором на обгоне надёжнее механика. Но есть и другой фактор. Случись чего с КПП, например, в 1000 км от Москвы, в 200 км от ближайшего крупного города... Механику скорее починят, да и понадёжнее она...
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 22 дня
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Avella-77 » 30 сен 2006, 01:21

Vurun
Мда............так вроде на автомате есть режимы + и минус............ = мешалка :think:
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Terran » 30 сен 2006, 01:51

GARRYS полностью согласен. Тоже люблю со светафора пульнуть. Особенно был недаво момент, 99-я вся тонированная, как обычно перделка с зади и вот поехали со светафора :D Не ну смех, я немного педпль притопил (на 50%) и полетел, а 99-я быстро отстла, но ревела красиво пытаясь догнать меня :think: Вот вам и АКПП. А она у Cerato адаптивная(кто не вкурсе) и соображает быстро, только надо знать как ей пользоваться и машину надо хорошо чувствовать. Не понимаю в чём прикол мучать двигател и крутит его до 6000 и выше, если максимальная тяга достигается на более низких оборотах :o

JUMO ну просто народ слышал звон, да не знает, где он :D
Да жива ещё в головах люде память о первых АКПП.

Я ВЫБИРАЮ КОМФОРТ И СОХРАННОСТЬ СВОИХ НЕРВОВ, ЕДИШЬ И ОТДЫХАЕШЬ. Да и ресурс её больше.

А то едишь за кем-нибудь с МКПП и вот он дёргается, нервирует :o То рванёт и тут же резко тормозит через, 3 метра.

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

O.P. вот и получает что для города лучше АКПП, водитель устаёт меньше, значит быстрей отреагирует на ситуацию на дороге (ноги не затекают).

[/b]
Terran
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia

Сообщение Vurun » 30 сен 2006, 10:37

Avella-77 писал(а):Vurun
Мда............так вроде на автомате есть режимы + и минус............ = мешалка :think:

это суррогат. в ручном режиме ты сможешь поддерживать обороты, или гарантированно держать передачу, хоть до отсечки, как на лансере и все. а вот пинка под зад при ускорении ты не получишь никогда, даже на 6ти литрах; само переключение-то происходит очень плавно и не торопливо, как бы ты тапку не жал. таже фигня с торможением двигателем, ни один автомат не сделает это лучше чем я третьей педалью))
Изображение
Изображение
Vurun
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 115
Откуда: Москва, м. Академическая

Сообщение sl » 30 сен 2006, 11:19

Vurun писал(а): а вот пинка под зад при ускорении ты не получишь никогда, даже на 6ти литрах; само переключение-то происходит очень плавно и не торопливо, как бы ты тапку не жал. таже фигня с торможением двигателем, ни один автомат не сделает это лучше чем я третьей педалью))


В корне не согласен, даже на Мадже 2.5 ускорение при тапка в пол вполне достойное ну и незнаю как на 6 литрах а на служебном Chrysler 300C где всего то 5.7 литра резкое нажатие на педаль приводит в срыв колёс в букс даже на скорости 70 км/ч , так что пинок по зад там такой что с трудом авто на заданной траектории удерживаеш.
sl
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 862
Откуда: Samara
Автомобиль: Peugeot Partner Tepee 1.6 TD
Год выпуска: 2011
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Guerrilla » 30 сен 2006, 11:54

я за механику, акпп не по мужски как то и не очень динамично.
Guerrilla
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 240
Откуда: Москва

Сообщение Vurun » 01 окт 2006, 13:02

sl
я немного про другое
утопив аксель в пол, ты получишь равномерное интенсивное ускорение, вопросов нет, особенно про 5.7 Hemi :)
но вот при переходе на повышенную момент переключения смазывается плавной работой автомата
я же говорю про тот кайф, который например испытываешь на Mazda6 MPS, упершись в отсечку на первой, воткнуть вторую и еще добавив газу, практически бросить сцепление. я говорю про ощущение когда машина из под тебя "выпрыгивает"
такое возможно только при резком контакте сцепных дисков, что автомат не дает в принципе, кроме пожалуй машин ala lambo, ferrari и некоторые порше

п.с. и хрен с ним, что спепление долго не живет в таких режимах, я говорю про огромное удовольствие от перегрузок, которые можно испытать на механике, если под капотом злое сердце))

п.п.с. если бы не дикое кол-во пробок, задумался бы о керамическом сцеплении :D и о кулачковой коробке, гыгы)))
Изображение
Изображение
Vurun
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 115
Откуда: Москва, м. Академическая

Сообщение БИЧ » 01 окт 2006, 13:30

Поездив на РКПП и АКПП скажу так:
- при езде с РКПП и попадании в пробку где-нить на МКАДе начинаешь думать примерно следующее: :cens: , ну нах мне эта ручка! Опять придется полчаса левой ногой дро :cens:ть и мозоль на правой ладошке зарабатывать. Все, решено, следующая машина с АКПП будет!!!
- заезжаю по зиме на АКПП к себе во двор. Мысли вслух: какого :cens: эти :cens: опять снег не убрали! И так попробуешь и сяк - нихрена не выходит. Опять застрял!!! Можно, конечно, местную алкашню попросить подтолкнуть, но капот моей теперешней Спектры этого не выдержит (вмятины обеспечены на 100%). Надо было на "ручке" брать!!!

В моем случае победили пробки на МКАДе :D
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца
Сообщения: 17962
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1852 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение MaxT » 02 окт 2006, 14:20

Незнаю народ как сказать.... но я люблю машинки класса СУВ.... а это однозначно механика.... при этом если доведётся брать паркет или легковушку.... однозначно автомат...... а лазить в раскачку по говнам есть другие машинки ;)
Ваш слог прекрасен словно лик Пальмиры!
А мысль остра, как вострый киль челна!
Но заповедь я чту: "Не сотвори кумира"
И нареку вас "Аццкий Сотона"!
MaxT
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 458
Откуда: Москва
Имя: Максим
Автомобиль: Volvo XC90; Chevrolet Tahoe
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Anigma » 02 окт 2006, 14:40

Vurun писал(а):как бы ты тапку не жал. таже фигня с торможением двигателем, ни один автомат не сделает это лучше чем я третьей педалью))

- в ручку скинь его и тормози скока захочешь.
Anigma
Аватара пользователя
Царь, просто царь
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 1013
Откуда: Московия
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Niente » 02 окт 2006, 14:43

Guerrilla писал(а):акпп не по мужски как то и не очень динамично


:z) :z)

Много и на том и на том ездили?
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение GARRYS » 02 окт 2006, 14:52

Guerrilla

Выбрось ГУР, гидравлику с тормозов и сцепления...... Будь настоящим мужчиной!!!!
Изображение

Всех благ.
GARRYS
GARRYS
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 63
Стаж: 19 лет 10 дней
Сообщения: 778
Откуда: Москва Кузьминки
Имя: Игорь
Автомобиль: RIO JB 1.6 CVVT АКПП ЧЕРНЫЙ СЕДАН
Награды: 3
За доброе сердце (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Eldest » 02 окт 2006, 14:53

Andrej писал(а):Terran
Прочитав ваше сообщение я обалдел. Да любой водила с механикой гораздо умело водит автомобиль. Незря Гайцы хотят делать отметку в правах для "АКППников". Навыков у вас гораздо меньше, соразмерно количеству педалей в вашем авто. И не надо спорить -это ФАКТ :roul:


Полная фигня. Я учился как все, на сраной шестерке. Сдавал на ней же. В результате купил права. Купил Рио с Автоматом. Покатался год.
За этот год выработались навыки поведения на дороге и контроля над дорожной ситуацией. Во многом большой плюс, что не отвлекался на мешалку. Недавно ездил на Ахтубу на чужой Lada 111, с ручной коробкой проблем никаких, ни по городу, ни тем более по трассе. Ну тыркнулся пару раз, а потом поехал, зато за дорожной ситуацией слежу автоматически, ручка не отвлекает. А Гаишники пускай у себя на лбу отметки ставят, все равно, сдача на права это фикция, Нельзя научится водить машину за полтора месяца.
Eldest
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 6 дней
Сообщения: 259
Откуда: Москва

Сообщение GARRYS » 02 окт 2006, 15:08

[quote="Eldest"]Andrej писал(а):
Прочитав ваше сообщение я обалдел. Да любой водила с механикой гораздо умело водит автомобиль. Незря Гайцы хотят делать отметку в правах для "АКППников". Навыков у вас гораздо меньше, соразмерно количеству педалей в вашем авто. И не надо спорить -это ФАКТ


Согласен с Eldest . Не понимаю от чего ты обалдеваешь. Я 10 лет откатался на советских МКПП. В настоящий момент на автомате я проделываю манёвры быстрее, качественнее и безопаснее, чем на механике. Начинающим автоматы водить легче, - меньше путаются. Кто прошел школу МКПП - повезло, кто не прошел, - пусть набирается опыта на АКПП и внимательнее по сторонам смотрит. И не надо про навыки ничего писать. А то по-твоему получается, что в 30 годы прошлого века машины(или как их сейчас назвать, если Лада-ТАЗ) водили более умело, чем сейчас. Ты же не хочешь что бы дети азы письма познавали с пером гусиным в руках?????
А гайцы с нас деньги и за наклон лобового стекла скоро будут брать.... дифференцировано.......
Изображение

Всех благ.
GARRYS
GARRYS
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 63
Стаж: 19 лет 10 дней
Сообщения: 778
Откуда: Москва Кузьминки
Имя: Игорь
Автомобиль: RIO JB 1.6 CVVT АКПП ЧЕРНЫЙ СЕДАН
Награды: 3
За доброе сердце (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Moscow-driver » 02 окт 2006, 15:09

Andrej писал:
Навыков у вас гораздо меньше, соразмерно количеству педалей в вашем авто. И не надо спорить -это ФАКТ

Я 30 лет отъездил на машинах с МКПП, а сейчас езжу с АКПП. Навыки, полагаю, не потерял. Это как ездить на велосипеде, если научился, то всю жизнь будешь ездить.

С сравнивать МКПП и АКПП? Ну кому что нравится. И все же, ИМХО, за АКПП будущее. Раньше для того, чтоб запустить двигатель на карбюраторной машине, нужно было вытаскивать кнопку подсоса, а если он не полуавтоматический, то искать такое его положение, когда двигатель заведется, затем постоянно регулировать положение кнопки подсоса, чтоб двигатель не заглох (в общем, устраивать танцы с бубном). Сейчас на впрысковых машинах об этом и не вспоминают. Что, потеряли навык? А кому он нужен?
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение foxx » 02 окт 2006, 15:33

Guerrilla

Про динамику лучше не стоит! При нормальном движке и с АКПП машинка выстреливает так, что механика не пляшет :D А если серьезно, то каждый выбирает то, что больше нравится. Я вот с 20 лет ручку дергал, а сейчас 3-я машина с автоматом. Комфорт на порядок выше, в пробках вообще не напрягаешся. За АКПП и вариаторами будущее. Механика только на внедорожниках нужна.
Последний раз редактировалось foxx 02 окт 2006, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение GARRYS » 02 окт 2006, 15:37

Согласен полностью с Moscow-driver,foxx
+1.+1.
Изображение

Всех благ.
GARRYS
GARRYS
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 63
Стаж: 19 лет 10 дней
Сообщения: 778
Откуда: Москва Кузьминки
Имя: Игорь
Автомобиль: RIO JB 1.6 CVVT АКПП ЧЕРНЫЙ СЕДАН
Награды: 3
За доброе сердце (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Anigma » 02 окт 2006, 15:45

foxx писал(а):Механика только на внедорожниках нужна.

- +1 ну и на спортивных машинках, а так... ну ее нафик... :D
Anigma
Аватара пользователя
Царь, просто царь
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 1013
Откуда: Московия
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Terran » 02 окт 2006, 15:57

:D думал что уже тему закрыли.
Terran
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia

Пред.След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10