Текущее время: 22 июл 2025, 05:41

Спортаж. Веселый звон при переключении передач.

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение so_stajem » 17 апр 2007, 23:05

Фиг ли-военные прародители у спортажа были. Видимо наследие лёгкого квантунского танка, оставленного при отступлении Армии Страны Восходящего Солнца, сказываются. Ни как не могут избавиться, даже вроде и на Новом спортаже, от лязга гусениц.
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"
so_stajem
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 486
Откуда: Н. Новгород
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа-спортаж
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Panzer38 » 18 апр 2007, 14:51

Ну лязгает и лязгает ... ну и ладно ... на моем М-2140 тоже лязгает ... уже 130 тыс.км .... и ведь ездит же :) :)
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Сообщение МихаилТ » 18 апр 2007, 17:58

Ну лязгает и лязгает ... ну и ладно ... на моем М-2140 тоже лязгает ... уже 130 тыс.км .... и ведь ездит же

а я седня .....ИК ......свой ТАЗ продал ....ИК... каму рассказать .....ИК... четам тока не ЛЯЗГАЛО.....ИК.... :udiv:
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 844
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение kostetik » 18 апр 2007, 18:24

кстати на большинстве именно корейских машин таких проблем нет....или там звукоизоляция лучше сделана ;)
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение so_stajem » 18 апр 2007, 21:43

2МихаилТ-на моём ТАЗе не лязгало- как ухаживать....
кстати на большинстве именно корейских машин таких проблем нет....или там звукоизоляция лучше сделана
Странно, агрегаты ведь корейцы и делают..... Да ну ладно-ничё не измениш уже в коробке то ентой-пусь себе лязгаеть
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"
so_stajem
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 486
Откуда: Н. Новгород
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа-спортаж
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение МихаилТ » 19 апр 2007, 10:06

so_stajem
на моём ТАЗе не лязгало- как ухаживать....

вот ты меня ЗАЦЕПИЛ :mad: КАК ухаживать,КАК неухаживать ТАЗ он и в АФРИКЕ ТАЗ :o Ненада тока мне рассказывать насколько ЭТО замечательная машина :cens: да и ты я смотрю чето вместо ТАЗА спортаж взял :think: ......... :bye:
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 844
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение WWWictor » 23 апр 2007, 16:32

На страом 1994 года выпуск спортаже ничего не лязгает. на спидометре дажеко за 200 000. Я уже на нём больше 100 000 проехал.
Правда передний кардан менял.
Купил в январе в салоне калининградский спорт. При втрогании и на ходу, до третьей включительно - звонкий стук во время отпускания сцепления. Вчера специально карданы тестировал и пр. Задний кардан в норме, никаких люфтов нет.
зато обнаружил что левый внутренний шрус болтается как будто ему лет 200. А справа через внутренний сальник переднего моста масло течёт.
Пробег 7000 на переднем мосту практически и не ездил((
ДУмаю что надо масло во всей транскмисси поменят нафиг...
Целее будут
WWWictor
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 8
Откуда: Одинцово-10

Сообщение so_stajem » 23 апр 2007, 20:19

МихаилТ писал(а):so_stajem
на моём ТАЗе не лязгало- как ухаживать....

вот ты меня ЗАЦЕПИЛ :mad: КАК ухаживать,КАК неухаживать ТАЗ он и в АФРИКЕ ТАЗ :o Ненада тока мне рассказывать насколько ЭТО замечательная машина :cens: да и ты я смотрю чето вместо ТАЗА спортаж взял :think: ......... :bye:

:) ))))))))))))))0 Не взял бы-сослуживец задолбал-продай да продай девятину. Два дна ныл. Прдал, снял дэнги с сберкнишки (год копил, блин) и купил. А луче на раме за такие дэнги нового и нет ничё :roul:

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

ДУмаю что надо масло во всей транскмисси поменят нафиг...
Целее будут
Пральна. А звон-коробка, адназначна. Про карданы, что в братской белоруссии делают да на галиниградский спортаг ставят-говённенькие шлицивые на наих. с новья поперечный люфт. Как выход: снять, пометить, разъединить, алюминивым, латунным, бронзовым (у кого чё есть) аккуратно!!!!!!!!! простучать шлицы, всё собрать по меткам. Итог: входят обе половинки плотно, поперечного и на скручивания люфта нет.
Кстати, есть статистика негласная, сервисная: частота обращений с траблами по КОРЕЙСКИМ карданам чаще, так что белорусы на их фоне очч даже ничё :) ))))
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"
so_stajem
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 486
Откуда: Н. Новгород
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа-спортаж
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение kostetik » 24 апр 2007, 21:21

тут недавно меняли сцепу...на корейце и при отсоединения раздатки от коробки( между ними имеется пустая полость) так вот в полости между ними был наполнитель типа фармованный паролон...
на каленинградцах и европейцах такого наполнителя не встречалось...
может в этом весь секрет езды без звона корейцев...
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение so_stajem » 27 апр 2007, 23:07

СЛУУУУШАЙ!!!!!!!! А ЭТО МЫСЛЬ!!!!!!!! вполне возможно!!!!!
Зы про применение вспененных синтетических материалов: У моего калининградца, если смотреть снизу на лампочки освещения номерного знака, то в вырезы бемпера явно выглядывает формованный пенопласт :pst: , бееелый такой, крупнозернистый, отформованный по теме :D . Может это отголоски технологий корейцев!??????
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"
so_stajem
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 486
Откуда: Н. Новгород
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа-спортаж
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Салага » 01 июл 2007, 18:54

Привет всем измученным веселым звоном спортажеводам и спортажеведам. И сразу вопрос- а вы какой обычно бензин заливаете? Тут прикол, понимаешь, такой- обычно лью 92-й, а недавно угораздило залить полный бак 95-го, и сразу обратил внимание, что стука нет, а пока бак изъездил мой организм даже отучился напрягаться в ожидании этого звона. Стоит жара, соответственно езжу с открытыми окнами, а стука нет- хоть тресни! Я, конечно, салага, и многого чего не догоняю, но может есть связь с изменением оборотов двигателя?
Салага
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 56
Откуда: Красноярский край
Имя: Евгений
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2,5TD MT, KIA C'EED JD 2012 1,6АТ
Год выпуска: 2008, 2012

Сообщение Салага » 02 июл 2007, 18:14

Так и есть! Сейчас опять езжу на 92-м и обратил внимание, что при его использовании обороты двигателя после выжимания сцепления падают с заметно-большей задержкой. Может, попробовать 98-й?
Салага
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 56
Откуда: Красноярский край
Имя: Евгений
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2,5TD MT, KIA C'EED JD 2012 1,6АТ
Год выпуска: 2008, 2012

Сообщение kostetik » 04 июл 2007, 00:34

да блин!
связь :think:
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение so_stajem » 17 июл 2007, 22:39

связь есть, но не с бензином, а с оборотами двигла. На спортаже гранд обороты падают довольно быстро, а сцепление задучивое. Так что если переключаться и следить за тахометром и не давать падать оборотам двигла в минус больше 500 об/мин, то стука нет, даже при бросании педали сцепления. Проверено лично, приучил себя уже. Но это если динамично разгоняешься, выкручивая двигло в район 3000 об/мин. Если разгон плавный и не нада скорость свыше 60 кмч, а хош на ровной дорожке воткнуть четвёртую, то алгаритм другой-плавно нажимаешь сцепление и так же плавно отпускаешь его после включения скорости. За падением оборотов особо следить не нужно (в разумных пределах, кнешна :D )
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"
so_stajem
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 486
Откуда: Н. Новгород
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа-спортаж
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение AGT » 18 июл 2007, 09:51

so_stajem
А еще можно использовать двойной выжим сцепления и выжим с перегазовкой :D Как на ГАЗ-52, без синхронизаторов.
Я уже забил на этот звон.
Берегите расстения! Они вырабатывают кислород, который так необходим нашим автомобилям!
AGT
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 345
Откуда: СПб, Кронштадт
Автомобиль: Sportage Grand

Сообщение WWWictor » 18 июл 2007, 10:59

Дозвенелась коробка у моего Сспортажика((( Всё типа как у всех - при переключениях с 1 по 3 звонкий стук.. На ТО-10000 написал об этом. Ответили, что это такая мол приблуда у калиниградца ( странно.. на старом корейском спортаже 1994 года выпуска такого не было. при пробеге под 300 000..)
Неделю назад заметил ( окна оказались открытые случайно) вот такую штуку. При работающем движке, если чуть побыстрее отпускать сцепление то слышен приличный стук из под днища. При не работающем движке всё тихо.
Сегодня добрался до дилерского сервиса.... У них наконец то появился инженер по гарантии
Подняли машину на подъемник с механиком за рулём. Послушали.. Снизу стук слышен очень угрожающе....
Приговор - Вскрытие коробки, осмотр и заказ запчястей. Запчасти обещали как минимум 3 недели ожидать. В самом оптимистичном случае..((

Я в панике.. Ихтиологическая икспидиция в пойму Волги, намеченная на середину августа в опасности... Старенький Спортаж тока вот продал как месяц назад....((

Вот и не знаю теперь что делать... то ли сейчас "сдаваться", то ли после рыбалки...
Ктонить встечался с таким вот "стуком"? моно ездить или всётаки прям сейчас скинуть авто в сервис?

Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:

ДУмаю что надо масло во всей транскмисси поменят нафиг...
Целее будут
Пральна. А звон-коробка, адназначна.


Когда на прошлом ТО попросил всё масло поменять в трансмисси ( за деньги мои причём) то сервисмены сказали - Нафига? у тебя жеж машина на гаранти!. Сглазили, сцуки-сволочи(((
WWWictor
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 8
Откуда: Одинцово-10

Сообщение WWWictor » 19 июл 2007, 09:43

Продолжение...

Приехал я таки сдавать машину. Пришёл мастер и повёл меня ещё к трём Спортажам-калининградцам. с разным пробегом. От 20 до 50 тыщ.
Так вот - стук при отпускании сцепления у них точно такой же. Вобщем в сервисную книжку запись на жалобу сделали и отпустили с миром.
Интересно, у кого ещё такое поисходит? Движок включён, КПП в нейтрали, быстро отпускаешь педаль сцепления и сразу звонкий стук.
WWWictor
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 8
Откуда: Одинцово-10

Сообщение Van » 19 июл 2007, 11:44

У меня калининградец, пробег 14400. Стук при резком отпускании сцепления также наличиствует, но как его описать (звонкий или нет) не знаю. Похоже скорее на щелчок (зазор выбирается когда шестерни начинают резко крутиться). Кстати немного слышно шум от первичного вала в коробке при отпущенном сцеплении, при выжатом шум пропадает.
Van
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 80
Откуда: Томск

Сообщение Антоха » 19 июл 2007, 14:01

В принципе у меня такой же звук, но проблема чуть иная. У меня накрылась поперечная тяга заднего моста. Получается следующее, при трогании или при резком переключении передач мост резко ускоряется и бъёт по кузову, через эту тягу.
Я так думаю :think: !!! В принципе в сервисе мою теорию подтвердили. Поменяю тягу отпишусь. :pst:
Антоха
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 264
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA sportage МКПП, ВАЗ 21213 (Нива)

Сообщение WWWictor » 19 июл 2007, 15:05

Антоха писал(а):В принципе у меня такой же звук, но проблема чуть иная. У меня накрылась поперечная тяга заднего моста. Получается следующее, при трогании или при резком переключении передач мост резко ускоряется и бъёт по кузову, через эту тягу.
Я так думаю :think: !!! В принципе в сервисе мою теорию подтвердили. Поменяю тягу отпишусь. :pst:


Будем ждать. Но у меня точно именно на месте, на нейтрале, звук такой. На эстакаде пробовал трогаться - звук стука точно из коробки разадётся.
WWWictor
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 8
Откуда: Одинцово-10

Пред.След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8