Текущее время: 21 июл 2025, 23:04

Починяем передний привод Спортяги (+)

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение Алхимик » 10 ноя 2006, 16:07

Paul_SB

Нам эта статья не нужна!
Мы на усиленных WARNовских автоматах ездим (хотя Landsknecht в их существавание не верит :) )

Landsknecht
Шучу, старый спор вспомнил :)
Алхимик
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Paul_SB » 11 ноя 2006, 02:15

Я не сержусь. Просто понятно, что не туда за помощью обратился. Здесь одни теоретики да продавцы с покупателями, а нормальные ремонтники в гаражах сидят, некогда им по интернетам постить. Пойду и я к напильнику, фрезе, лобзику и всему прочему. Не вижу смысла делиться опытом с теми кому это не надо. А чего-то нового или полезного здесь не почерпнешь, разве, что поспорить о чем-то не значительном (так сказать помериться некоторыми интимными частями тела), но это не для меня.
Спасибо за ответы. Извините за офтоп не в тему, но здесь вроде все рады пофлудить.
Paul_SB
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 5
Откуда: Москва

Сообщение BF Goodrich » 11 ноя 2006, 02:46

podvoh
A поподробнее мона чё откусывать и чего разбирать ,там 3 стопорных полукольца ,с какого начинать? у меня тоже варн из армении,хотя хотел брать авм(жаба виновата)

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    http://www.off-road-shop.ru/default.php?cPath=9_98&osCsid=47699f6793a000ff99290c0249d94e07[list=]
[/list]

Добавлено спустя 49 секунд:

http://www.off-road-shop.ru/default.php?cPath=9_98&osCsid=47699f6793a000ff99290c0249d94e07

Добавлено спустя 53 секунды:

Прошу прошения,,,, пиво ;)
Ремонт корейских автомобилей
http://www.sportage-club.com/klubnye-avtoservisy/moskva
8-903-200-19-70 Александр
BF Goodrich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 319
Откуда: Москва,Люблино
Имя: Александр
Автомобиль: Сузуки Самурай
Год выпуска: 1987
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Leha » 11 ноя 2006, 09:24

Paul_SB писал(а):А то все восхищаются как всё красиво описано, а покупают новые муфты

Landsknecht писал(а):Просто есть единичные случаи, когда народ делает что-то в силу своих возможностей.

Paul_SB писал(а): Просто понятно, что не туда за помощью обратился. Здесь одни теоретики да продавцы с покупателями, а нормальные ремонтники в гаражах сидят, некогда им по интернетам постить. Пойду и я к напильнику, фрезе, лобзику и всему прочему. Не вижу смысла делиться опытом с теми кому это не надо. А чего-то нового или полезного здесь не почерпнешь, разве, что поспорить о чем-то не значительном (так сказать помериться некоторыми интимными частями тела), но это не для меня.

А ведь ты немного не прав, выточить кольцо без станка и инструмента дело бесполезное. Человек и написал что точил кольцо сам под свой конкретный износ ХАБА. Хочеш опишу технологию выточки кольца?
Встаеш к станку -токарный.
Береш заготовку кругляш диаметр лучше 55 мм.
Обтачиваеш до диаметра 53 мм. резец с победитовой головкой не обязателен на L=износу родного-снятого кольца+допуск на отрезной резец.
Сверлим отверстие самыим большим сверлом и растачиваем до диаметра 42,5 мм.
Снимаем фаски ,отрезаем отрезным резцом ,предварительно не дорезав до выхода резца снимаем фаску и дорезаем на выход резца.
Кольцо готово .Проделываем операцию и под другой размер.Меняем кольца -Хаб готов. А еще не забываем смазку.
Все понятно описал -не обидел? ;) :think:
А сможет ли не специалист дома изготовить сие кольцо?Сомневаюсь,позтому и ответы такие и закономерная покупка новых ХАбав.
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Paul_SB » 11 ноя 2006, 14:42

Хороший ответ. Видно, что человек честно отучился в институте. Но станок с такой точностью точения в России найти трудно, очень трудно. Поэтому такие детали выполняют методом штамповки из листовой стали. А если точить 55 болванку, то эта шайбочка золотой выйдет.
Это всё справедливо если есть оборудование, а в кустарных условиях (разумеется когда из инструмента есть не только "балонник") можно поступить следующим образом:
1. Взять листовую латунь, например 1мм. толщиной.
2. Разметить.
3. Электролобзиком выпилить внешний диаметр (по времени минут 5 займет).
4. Просверлить отверстие рядом с кромкой внутреннего диаметра сверлом 13мм.
5. Выпилить электролобзиком внутренний диаметр (еще минут 10)
6. Напильниками круглым и плоским немного довести до ума (сгладить погрешности) и снять необходимые фаски (хотя можно и без них) (около 10 минут)

Точно также изготовить вторую шайбу. Плоским напильником обтачить выработки на ремонтируемых плоскостях до глубины ремонтной шайбы (выбранного листа латуни).
Данный способ хорош тем, что рабочие поверхности уже обработаны при прокатке листа, а поверхности, обрабатываемые в кустарных условиях, могут быть любой шероховатости (главное без ступеней и заусенцев), т.к. не являются рабочими.
На изготовление шайб ушло примерно час с перекурами и обдумываниями процесса. Это гораздо быстрее, чем найти у нас в стране станок для выточки такой детали.
Самое тяжелое держать шайбу во время работы лобзиком, я использовал струбцину с деревянными губками, которую зажимал в тиски.

Теория это конечно хорошо, но на практику в институтах не зря отправляют и проходить её надо именно на производстве, хотябы 1 день постаять рядом с токорем. И только тогда начнешь понимать разницу между теорией и практикой. Практика гораздо интересней и познавательней любой теории. Потому и интересно общаться с людьми которые не предполагают как бы это могло быть, а рассказывают, как это сделали они сами.

to Leha:
Может не прав, но совсем немного. Здесь есть некоторые люди, например Landsknecht, которые понимают, что можно и без станка обойтись (если захочешь).
Paul_SB
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 5
Откуда: Москва

Сообщение Leha » 11 ноя 2006, 15:59

Paul_SB
Тогда вопрос в другом. Как из листового металла подобрать толщину шайбы ? Ведь износ восстанавливается на высоту износа конкретной детали.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Mike482 писал(а):Одним (меньшего диаметра) восстанавливается износ шестерёнки-трёхшиповика (кольца-коронки), вторым (большего диаметра) - износ пластиковой обоймы муфты, а в паре они образуют подшипник скольжения бронза-бронза (very good!) взамен неудачной пары трения пластик-силлумин (very bad!). Перед восстановлением износа необходимо отшлифовать неровности выработки кольца коронки и пластиковой обоймы. Толщина колец h выбирается в зависимости от сношенности восстанавливаемых высот деталей. Рис 5.


А как? ;)

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Paul_SB писал(а): Но станок с такой точностью точения в России найти трудно, очень трудно. Поэтому такие детали выполняют методом штамповки из листовой стали. А если точить 55 болванку, то эта шайбочка золотой выйдет.

В Советские времена это была не проблема,найти такой прокат. В любом авто парке есть и станки и прочее. А есть и одноклубники которые могут помочь! ;) Поэтому Мы все здесь на форуме. Так что правда не злись. Кинь клич о помощи(конкретный что надо) и поверь по твоим размерам создадут нужный тебе шедевр либо отправят по адресу где тебе помогут! ;)
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Paul_SB » 11 ноя 2006, 16:22

Leha писал(а):Paul_SB
Тогда вопрос в другом. Как из листового металла подобрать толщину шайбы ? Ведь износ восстанавливается на высоту износа конкретной детали.


Читай внимательнее
Paul_SB писал(а):Плоским напильником обтачить выработки на ремонтируемых плоскостях до глубины ремонтной шайбы (выбранного листа латуни).


Leha писал(а):В Советские времена это была не проблема,найти такой прокат. В любом авто парке есть и станки и прочее.


Верно подмечено в СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА. Представляешь себе выработку на 90-120%. И на таком станке точить, что-то толщиной 1мм?

Leha писал(а):А есть и одноклубники которые могут помочь! ;) Поэтому Мы все здесь на форуме. Так что правда не злись. Кинь клич о помощи(конкретный что надо) и поверь по твоим размерам создадут нужный тебе шедевр либо отправят по адресу где тебе помогут! ;)


Единственная помощь которая мне БЫЛА нужна - это дельный совет. А делать лучше самому (руки то не из сиденья растут), да и по адресу послать не проблема.
Например знает кто-нибудь разборку Sportage в Москве, да такую где целые машины на запчасти разбирают. Я с трудом нашел 1, а Вы (искали?).
Paul_SB
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 5
Откуда: Москва

Сообщение Leha » 11 ноя 2006, 20:33

Paul_SB
Ну вот хотябыhttp://www.auto2you.ru/index.php?c=1&m=11
http://www.auto2you.ru/index.php?c=1&m=11

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Paul_SB писал(а):А чего-то нового или полезного здесь не почерпнешь, разве, что поспорить о чем-то не значительном (так сказать помериться некоторыми интимными частями тела), но это не для меня.

А ведь что то зацепило? ;)
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Landsknecht » 13 ноя 2006, 11:28

Paul_SB писал(а):А чего-то нового или полезного здесь не почерпнешь, разве, что поспорить о чем-то не значительном (так сказать помериться некоторыми интимными частями тела), но это не для меня.

Эк тебя торкнуло, дорогой товарищ! :udiv:
Хорошо, что руки оттуда растут, а то бы без чувства юмора и загнутся недолго.
"Сухарей" у нас тут мало - этт точно, народ любит потрындеть, тем более, что основная часть вопросов уже тёрта-перетёрта...
Ну значит тебе наше общество не попёрло... :cry:
Жаль.
Но будем как-то жить дальше... :P
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Димсиль » 13 ноя 2006, 19:02

Описываю проблему.
Стою на месте и пытаюсь тронуться, задние колеса проскакиваю (буксуют) на льду, и я принимаю решение включить передний привод, но двигаться планирую назад т.к. был припаркован у бордюра и далее начинается следующее:
При переключени раздадки все ок, далее нажимаю на газ и слышу хороший удар в районе переднего привода, далее он подключился и я благополучно выехал из ледового плена. Далее встал на ровную дорогу, рычаг раздатки перевел в положение 2Н и поехал на зад, в этот момент слышу подозрительные звуки в районе муфт, как будто что-то за што-то цепляется и проскакивает, это продолжается метров 5, я остонавливаюсь, и еду вперед, происходит тоже самое, потом щелчек и все нормально. При повторении включения полного привода все повторяется.

Ровно месяц назад эта фигня началась, на сервисе вяло посмотрели муфты и сказали что надо менять - сальники (вроде внутренние), игольчатые подшипники, коронки- такая фигня с тремя зубцами и все смазать.

и еще вопрос у меня АКПП, и когда я хочу включить понижайку, то ставля рычаг на нетраль или парковку тяну ручку вниз затем вправо и вверх, но иногда вверх мне ее не воткнуть, а иногда наоборот не вытащить обратно, что ето, и если надо снять раздадку надо снимать АКПП

Продолжаю свой рассказ
Сегодня поехал в сервис, смотрели, думали снимали ставили пркладки под каронку в итоге поменяли левую муфту. мастер сел поехал включает привод все ок, потом отключает назад едет и один разок хруснуло, потом в остальных попытках тишина. я выезжаю еду, останавливаюсь, включаю привод все ок - работает, останавливаюст, выключаю еду назад - хрустит, вперед хрустит, потом повторял это сотню раз и все остальное время тишина - т.е. все ок., что это за трабл помогите, завтра попробую еще, результат напишу.
Это может быть передний кардан, шрус или раздатка? Как выглядят поломки при умирании этих фиговин, в сервисе доверять никому нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Изображение
Все что ломается - чинится!
Димсиль
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев
Сообщения: 52
Откуда: С-Петербург

Сообщение БВВ » 15 ноя 2006, 01:04

Пожалуйста, подскажите в чем дело и что можно сделать. Сообщу сразу, что в устройстве авто разбираюсь плохо. Пишу по просьбе тестя. Проблема в следующем. Не включается передний мост. Из предистории. Зимой после сильных морозов (январь) перестал включаться передний мост, причину обнаружили - лопнули шланги. Шланги заменили, стало все ОК. Прошло энное количество времени и мост опять не захотел включаться. Пришло время ехать на ТО, там мастера посмотрели и сказали, что травит воздух из под шлангов, посоветовали их заменить на новые. Шланги заменили, но мост как не включался так и не включается. Что может быть и как это лечить?
БВВ
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 8 дней
Сообщения: 2
Откуда: Калуга

Сообщение Leha » 15 ноя 2006, 08:46

БВВ
Меняй на автоматические. Набрал похоже грязи по самые"уши" и пришел им кирдык. А если не сложно симптомы поищи в поиске ,просто задай вопрос в конкретной теме и получиш кучу ответов. ;)

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

http://sportage.narod.ru/Faq/Index.htm
http://www.off-road-market.ru/catalog/70/
http://www.off-road-shop.ru/default.php?cPath=9_98&osCsid=47699f6793a000ff99290c0249d94e07
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение podvoh » 18 ноя 2006, 22:59

Paul_SB писал(а):Подскажите пожалуйста. А где берут эти кольца из бронзы для восстановления трёхшиповика и пластиковой обоймы муфты.

Токарный + фрезерный станок, ну и конечно руки. Разбираешь смотришь что сломалось и к токарю.

Добавлено спустя 52 минуты 53 секунды:

BF Goodrich писал(а):podvoh
A поподробнее мона чё откусывать и чего разбирать ,там 3 стопорных полукольца ,с какого начинать? у меня тоже варн из армении,хотя хотел брать авм(жаба виновата)
[Прошу прошения,,,, пиво ;)

:think: Откуда 3 стопорных полукольца :(
Снимаешь хаб, с внутренней стороны ОДНО стопорное кольцо-снимаем сточенными круглогубцами . Далее вытаскиваем первую часть, под ней пружина. Вот с этой пружиной я и воевал, но победил я :pst:

А-аааа , на внутренней стороне хаба есть несколько проточек по кругу, может ты решил , что это полукольца? Под эти проточки удобно поддевать , что-б снять стопорное кольцо.



ДИМСИЛЬ. Такой стук происходит когда хабы при нагрузке выходят из зацепления. Сначала хабы включились,поехал, началась нагрузка на хабы. Но в силу изношенности они проскочили т.е. внутри что-то износилось.
Разбирать и смотреть. Или СТО. Дешевле и проще ручные.
http://www.sportage.narod.ru/Faq/Trans/FCHubs.htm
Подвох- это не добыча, это охотник. Подводная охота
Работа http://www.gbi-promsnab.ru/
podvoh
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 60
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 138
Откуда: Смоленск обл.
Имя: Юрий
Автомобиль: Был Спортаж, теперь - Соренто
Год выпуска: 2007

Сообщение Димсиль » 19 ноя 2006, 00:29

Еще один вопрос, у меня стук возникает после того как я отключаю передний кардан и сдаю назад, правда он может еще пару раз стукнуть когда еду уже в перед. Я поменял муфту и ответку, но их установили специально по диогонли старая муфта - новая ответка и новая муфта - старая ответка. И еще меня гложет вопрос почему это все происходит когда машина постоит, если после стоянки я попробую раз 5 то стук уходит, потом машина постоит минут 60-90 и он опят появляется. Ответе мне пожалуйста, а то я нахожусь в депрессии уже месяц. :bye:

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

И еще вопрос, лампочка сигнализирующая включение отключение полного привода как-то связана с хабами или карданом, или там стоит простая лягуха на ручке. Просто у меня такой алгоритм ее поведения еду на полном приводе она горит, останавливаюсь переключаюсь на задний - она горит, переключаю передачу на "зад" и только тогда она гаснет :think:
Изображение
Все что ломается - чинится!
Димсиль
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев
Сообщения: 52
Откуда: С-Петербург

Сообщение podvoh » 19 ноя 2006, 20:03

По диагонали - это перед.прав.и зад .лев. и наобород.:think: Как муфты могут стоять по диагонале?
Получается- ты разобрал муфту и новые части поставил со старыми в пару? Или я не так понял :think: Если так.......зря. Покупай пару и ставь. А какие стоят муфты?

Так устроена раздатка-пока не включишь зад (почти всегда надо чють проехать) , не отключится перед.
Подвох- это не добыча, это охотник. Подводная охота
Работа http://www.gbi-promsnab.ru/
podvoh
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 60
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 138
Откуда: Смоленск обл.
Имя: Юрий
Автомобиль: Был Спортаж, теперь - Соренто
Год выпуска: 2007

Сообщение Димсиль » 19 ноя 2006, 22:28

По диагонали это так - левая сторона новая ответка старая муфта, правая сторона новая муфта старая ответка. муфты механические полуавтоматы. От чего рождается стук, помогите найти причину :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Изображение
Все что ломается - чинится!
Димсиль
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев
Сообщения: 52
Откуда: С-Петербург

Сообщение podvoh » 20 ноя 2006, 18:27

Это как понять.....ПОЛУАВТОМАТЫ?
Мож зря поставил старую з/ч с новой? Ведь в старой з/ч выработка есть. Ну не держат старые шлицы.......износились :vip: Бывает :cry:
У меня механика новая и то при большой нагрузке иногда так стукнет :ooi: думаю щас мост оторвет :cry: Надо еще с пружиной поколдовать.
Подвох- это не добыча, это охотник. Подводная охота
Работа http://www.gbi-promsnab.ru/
podvoh
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 60
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 138
Откуда: Смоленск обл.
Имя: Юрий
Автомобиль: Был Спортаж, теперь - Соренто
Год выпуска: 2007

Сообщение Димсиль » 24 ноя 2006, 01:01

Мне казалось они так называются - полуавтоматы, но это лирика.
Я вчера был опять в сервисе поменял все на новье, и только теперь все пропало, второй день тишина, пока радуюсь. На старых детальках было видно следующее, на муфте сточились внутренние углы коронки (трехшиповика), а больше ничего видно не было.
Изображение
Все что ломается - чинится!
Димсиль
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев
Сообщения: 52
Откуда: С-Петербург

Сообщение podvoh » 25 ноя 2006, 11:15

Во скоко обошлась замена? .........Подожди не говори щас карвалол возьму :ooi:
Подвох- это не добыча, это охотник. Подводная охота
Работа http://www.gbi-promsnab.ru/
podvoh
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 60
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 138
Откуда: Смоленск обл.
Имя: Юрий
Автомобиль: Был Спортаж, теперь - Соренто
Год выпуска: 2007

Сообщение Димсиль » 25 ноя 2006, 19:33

podvoh писал(а):Во скоко обошлась замена? .........Подожди не говори щас карвалол возьму :ooi:
Цену указываю за одну сторону автоматическая муфта-4400, ответная часть-630, работа-650 и того 5680 золотых. Кроме этого менялось : игольчатые подшипники-300 штука+работа 1500,сальники-1750+работа (не помню). И того до фига! :cens:
Изображение
Все что ломается - чинится!
Димсиль
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев
Сообщения: 52
Откуда: С-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8