kniper У меня такое тоже бывает крайне редко, но так как ты описал, сам хочу узнать
Выключи климат-контроль (или кондей) и повтори наблюдения

Лёгкая просадка педали происходит в момент включения компрессора кондея. А он включается-выключается циклически. Меняется нагрузка на двиг, разрежение во впускном возрастает.
Когда-то компрессор успевает включиться-выключиться в момент пока ты стоишь на светофоре, когда то нет. Оттого и "плавающий характер" просадки педали.
Во всяком случае у меня на нью спортяге именно так.
ЗЫ: Когда первый раз у мну педаль чуть просела - тоже напрягло

, потом понял, с чем связано.
Добавлено спустя 54 минуты 41 секунду:octopusСтукнуть легонько легким молотком чероез проставку по прокачному штуцеру строго вдоль оси. 12 раз
А 11 или 13 раз можно стукнуть?

А можно вообще не стучать, а просто отвернуть? Клиент ведь уже всех Кулибиных объехал, вряд ли штуцера закисли

3. Открутить штуцер трубчатым ключем на 2 оборота. или накидным 6-гранным.
А 12-гранным можно откручивать, который грани не слизывает? Или специальным "тормозным", с зажимным болтом?
7. Через каждый рабочий цилиндр прокачать порядка 250 гр.
Ни грамма меньше, ровно 250!
Начинать надо с определения порядка прокачки

-
Right front wheel, Left front wheel,Right rear wheel, Left rear wheel (с) kiatechinfo.com
А 0,5-0,6 л тормозухи мне в 90% случаев хватало на полную прокачку всей системы и долив до нормы, нафига через каждый цилиндр 0,25?