Текущее время: 23 июл 2025, 11:11

Одновременное нажатие 2-х педалей на старте на АКПП

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение JUMO » 15 янв 2007, 23:51

Shumный Бродяга писал(а):Рио РАЗ!!! И даже не два.

Наскока мине не изменяит интуицие РИО2 от РИО1 по крайней мере каропкой ниотличаюцо савсем :P :P :P
ЗЫ А тока што тут 2 страницы было, куда дел, хат ?
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение cherva » 16 янв 2007, 01:07

Niente
JUMO
товарищи Гуру АКПП...
вот даже решила достать руководство по эксплуатации "доисторической ижевской"спектры своей.
Итак. поясните неразумной:

для достижения больше мощности, например при обгоне или при преодолении крутого подъема, нажмите педаль акселератора до отказа и коробка передач сама переключится на одну передачу ниже
это что? тот самый кикдаун?

магической кнопки в полу я так понимаю ни в одной корейской машине нет, а в инструкции про кикдаун речь идет все же...
правильно понимаю?
cherva
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 13096
Откуда: Москва - Строгино
Имя: Катерина
Автомобиль: Kia Spectra=>Opel Astra GTC=>Mitsubishi ASX=>Hyundai Tucson
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1027 раз.
Награды: 17
За верность клубу (4) За доброе сердце (3) За смелость (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение JUMO » 16 янв 2007, 01:14

Вот женщины, а? Пришла и всех книжкой убила :) Канешна кнопки такой нет :)
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение cherva » 16 янв 2007, 01:23

JUMO писал(а):Пришла и всех книжкой убила Канешна кнопки такой нет

ну а как иначе :) первоисточник :)))
ну про кнопку то я знала, что нет..
так.. хотела еще разок убедится :)
что все таки кикдаун (сама функция) у моей спектры есть :) уф.. успокоили :)))
у Акцента на автомате тот же принцип.
cherva
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 13096
Откуда: Москва - Строгино
Имя: Катерина
Автомобиль: Kia Spectra=>Opel Astra GTC=>Mitsubishi ASX=>Hyundai Tucson
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1027 раз.
Награды: 17
За верность клубу (4) За доброе сердце (3) За смелость (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение JUMO » 16 янв 2007, 01:39

Да откуда там им различацо то? Одна шайка лейка :)
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение ВОВАН Питер » 16 янв 2007, 04:29

если хочеш убить автомат то конечно жми :pst: но помни :vip: что ремонт этого чуда стоит очень очень дорого :vip: так может всетки нестоит :think:

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

а кикдаун это спорт режим он стоит как правело на дорогих машинах .но чтоб на корейских автоматах извольте :o вот у друга на бомбе да есть так там и движок в 5 литров и автомат такой там кнопку жмеш и вперед а нам на корейцах это не зачем.
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 7 месяцев
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение O.P. » 16 янв 2007, 09:59

ВОВАН Питер писал(а):...а кикдаун это спорт режим он стоит как правело на дорогих машинах .но чтоб на корейских автоматах извольте :o вот у друга на бомбе да есть так там и движок в 5 литров и автомат такой там кнопку жмеш и вперед а нам на корейцах это не зачем.

Вован, ты бы хоть попытался kick down с английского перевести, тогда бы убедился, что этот термин означает "пинок вниз", т.е. резкое нажатие на педаль акселератора. На всех АКПП такое действие сто лет как приводит к переключению на пониженную передачу (а то и на две), повышению оборотов и мощности двигателя и, следовательно, к резкому разгону автомобиля. Это и есть кикдаун.
Всяческие спортивные, зимние и прочие режимы на продвинутых АКПП - это совсем другое, это изменение критериев переключения АКПП.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Неугомонный ЕЗДЕЦ » 16 янв 2007, 09:59

Согласен с Shumным Бродягой
давишь педальку едет
не давишь едет совсем мало-мало
в пол вдавишь тока успевай вовремя на тормоз переступать особливо в городе
так что про задержки ни чего не знаю...
надо газульку давить и за шоферку покрепче дершаться а автомат сам за тебя все додумает и до переключает... ВЕЩЬТЬ!!!

А вот что одновременно на обе (газ/тормоз) педали жать этож надо до этого додуматься!!!
А когда сцепления нет то и желания одновременно давить на две педали нет
... К сорока меняют цвет краски... И так хочется чуть-чуть смысла...
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Аватара пользователя
Солдат-полковник
Солдат-полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 2271
Откуда: МСК
Имя: Максим
Автомобиль: пассажир белого Дастера
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Mors » 18 янв 2007, 02:49

Переключение в зависимости от степени нажатия педали - это очень хорошо.

Такой вопрос: на коробке можно вручную 2 и 3 передачи подтыкать. Я могу их втыкать не сбавляя газа? Прямо в момент давления на акселератор? Или надо отпустить педаль - и потом переключить?

Или по-проще: функция ручного переключения (на том же Ланцере) - вот я еду и прямо не отпуская педали газа переключаюсь?
Правильные люди никогда не опаздывают, правильные мысли - почти всегда...
Mors
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Автомобиль: Opel Vectra 2.2/Opel Astra 1.6

Сообщение O.P. » 18 янв 2007, 10:46

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Вообще-то одновременное нажатие педалей называется Stall тест, широко применяется при диагностике АКПП, не более 10сек, водителю не рекомендуется, пожет привести к сжиганию тормозов АКПП и фрикционных дисков АКПП.

Подтверждаю. Вчера на сон грядущий почитал мурзилку по Рио, так такой тест подробно расписан.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение cherva » 18 янв 2007, 11:11

Mors писал(а):функция ручного переключения (на том же Ланцере) - вот я еду и прямо не отпуская педали газа переключаюсь?

а на Киа разве есть такая функция? или уже чисто теоритические вопросы обсуждаем...
cherva
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 13096
Откуда: Москва - Строгино
Имя: Катерина
Автомобиль: Kia Spectra=>Opel Astra GTC=>Mitsubishi ASX=>Hyundai Tucson
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1027 раз.
Награды: 17
За верность клубу (4) За доброе сердце (3) За смелость (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение ШуБр » 18 янв 2007, 11:35

Mors писал(а):Переключение в зависимости от степени нажатия педали - это очень хорошо.

Такой вопрос: на коробке можно вручную 2 и 3 передачи подтыкать. Я могу их втыкать не сбавляя газа? Прямо в момент давления на акселератор? Или надо отпустить педаль - и потом переключить?

Или по-проще: функция ручного переключения (на том же Ланцере) - вот я еду и прямо не отпуская педали газа переключаюсь?


Да, могзами это заложено. Тем автомат и хорош, что не надо думать об этом и жать педальку сцепления, отпуская газульку :)

Насколько знаю, почти на всех АКП есть защита от дурака. Даже если включен ручной режим и там даже 4-я передача, можно не переключатся вниз, подкатывая к светофору - о мере уменьшения оборотов, она сама будет "падать" вниз вплоть до первой.

На Мадже МГ есть еще вариант сразу с нуля включить 2-ю и с нее трогаться. Потому как зимой (когда еще была :z) ), было очень дискомфортно трогаться на 1-й... букс и шипы жалко даже при чуть нажатой педали.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Mors » 19 янв 2007, 00:24

Тада ваще не понимаю, нафига нужна механика, если можно самому передачи подтыкать! Удовольствие, конечно, от механики - да. Но иногда даже ночью едешь - дорога пустая - а светофоров куча и задалбливает разгоняться, чтобы снова остановится.

А на спектре должны быть 2 и 3 передачи. Они почти везде есть...
Правильные люди никогда не опаздывают, правильные мысли - почти всегда...
Mors
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Автомобиль: Opel Vectra 2.2/Opel Astra 1.6

Сообщение ArtMen » 19 янв 2007, 02:17

Кроме Карнивала владею французским двенадцатилетней давности диваном из-под ихнего президента . На автомобиле (Renault safrsne) стоит адаптивная автоматическая коробка AD8 с 1-2-3 овердрайвом, кикдауном и спортрежимом. Жена - слабая женщина, но смогла, воткнув заднюю в не до конца остановившемся автомобиле, поломать пятимиллиметровое опорное кольцо. Восстановление кробки вылилось в полторашник кг уебаксов и три недели пешеходства.
Автоматы категорически не любят ударов. Причина проста: давление в жидкостях, которых в АКПП несколько литров, все так же распределяется во все стороны. Волна давления запросто может и поршеньки выдавить и сальники и датчики. И это - минимальные разрушения.Кроме того - чем тяжелее автомобиль и чем больше мощность , а точнее - КМ мотора - тем больший импульс придет на железо АКПП.

Мне доводилось видеть потроха АКПП дизельной audi А8 после резкого старта с мороза... металлический фарш.
Последний раз редактировалось ArtMen 19 янв 2007, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Если машина не едет, может она швейная?
Изображение

Изображение
я из http://www.mastertraining.ru/
ArtMen
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург и окрестности

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 19 янв 2007, 09:58

При больших и резких нагрузках в АКПП горят и стираются в первую очередь металлические диски, которые тормозят сателиты планетарных передач, ломаются зубья шестерней.
Mors писал(а):
функция ручного переключения (на том же Ланцере) - вот я еду и прямо не отпуская педали газа переключаюсь?

cherva
а на Киа разве есть такая функция? или уже чисто теоритические вопросы обсуждаем...

Такая функция есть на каждом автомате, но практически она нужна только в условиях длительных подъёмов, если не включать пониженную передачу, ехать на D , то скорости всё время будут "прыгать", что очень неприятно. Самое главное потом, выезжая на равнину не забыть переключиться обратно на D, а то АКПП перегреется!
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Mors » 19 янв 2007, 16:34

Я ездил на Renault Safrane - сказочная машина. На скорсоти 210 там тихо, как будто не знаю прямо где (не самые радужные ассоциации в голову приходят). И компьютер говорящий. Блеск.
Правильные люди никогда не опаздывают, правильные мысли - почти всегда...
Mors
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Автомобиль: Opel Vectra 2.2/Opel Astra 1.6

Сообщение ArtMen » 19 янв 2007, 16:55

Mors писал(а):Я ездил на Renault Safrane - сказочная машина. На скорсоти 210 там тихо, как будто не знаю прямо где (не самые радужные ассоциации в голову приходят). И компьютер говорящий. Блеск.


Вот и купи у меня!
Из хороших рук в хорошем состоянии и на двух педалях. И за цену потроганного ТАЗа...
А то я так и не соберусь продавать....
Если машина не едет, может она швейная?
Изображение

Изображение
я из http://www.mastertraining.ru/
ArtMen
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург и окрестности

Сообщение cherva » 19 янв 2007, 17:03

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Такая функция есть на каждом автомате, но практически она нужна только в условиях длительных подъёмов, если не включать пониженную передачу, ехать на D , то скорости всё время будут "прыгать", что очень неприятно. Самое главное потом, выезжая на равнину не забыть переключиться обратно на D, а то АКПП перегреется!

я просто не поняла первоначальное сообщение.
Пониженные то 1-2 на киа есть.
Я думала, что речь идет о переходе из автомата коробки в механическое управление, как на коробке АКПП на Форде Fusion.
cherva
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 13096
Откуда: Москва - Строгино
Имя: Катерина
Автомобиль: Kia Spectra=>Opel Astra GTC=>Mitsubishi ASX=>Hyundai Tucson
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1027 раз.
Награды: 17
За верность клубу (4) За доброе сердце (3) За смелость (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Mors » 20 янв 2007, 02:22

Вы всё правильно поняли. Но ведь переключение 1 и 2 передач на киа происходит по тому же принципу, что и переключение в механическом режиме на том же Fusion.

Насчёт Сафран. Какой там движок по объёму, как с запчастями дело обстоит? Если не удастся в ближайшее время поднять деньги и купить новую машину, я подумаю о Сафране.
Правильные люди никогда не опаздывают, правильные мысли - почти всегда...
Mors
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Автомобиль: Opel Vectra 2.2/Opel Astra 1.6

Сообщение ArtMen » 20 янв 2007, 10:25

Mors писал(а):
Насчёт Сафран. Какой там движок по объёму, как с запчастями дело обстоит? Если не удастся в ближайшее время поднять деньги и купить новую машину, я подумаю о Сафране.


2,2 12 клапанов 137 сил. Найти можно все. Но при активном использовании интернета. Что-то есть на разборках типа подрулевого переключателя.

шафранный треп здесь http://www.renaultfaq.ru/faq/list.asp?topic=18

пиши в личку конкретные вопросы - отвечу с удовольствием. Это самая любимая из моих машин.
Если машина не едет, может она швейная?
Изображение

Изображение
я из http://www.mastertraining.ru/
ArtMen
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург и окрестности

Пред.След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7