Текущее время: 20 июл 2025, 23:56

АКПП удобства и "неудовства" разъясните.

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение yarilax » 29 сен 2006, 18:14

Так что если литра 3 под капотом есть, то базара ноль - только АКПП. А вот если там убогие 100 лошадок......это уже онанизм(ИМХО есессно). В пробках конечно удобно, но вот чего-то ждать от машины? Это не мой выбор.

+1 ЧЕЛ ПРАВ!!!!!
yarilax
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 82
Откуда: Москва

Сообщение GARRYS » 29 сен 2006, 18:16

big-duke писал(а):машинка зевнула


На РИО при "втаптывании" газа АКПП автоматически переходит на пониженную передачу, понимая, что ты просиш мощщи поддать и ............, прёт красиво.
Изображение

Всех благ.
GARRYS
GARRYS
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 63
Стаж: 19 лет 10 дней
Сообщения: 778
Откуда: Москва Кузьминки
Имя: Игорь
Автомобиль: RIO JB 1.6 CVVT АКПП ЧЕРНЫЙ СЕДАН
Награды: 3
За доброе сердце (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Хоккеист » 29 сен 2006, 18:20

GARRYS писал(а):понимая, что ты просиш мощщи поддать и ............, прёт красиво.


Красиво прет 4хлитровый Чероки, когда даешь кикдауна...а вот про рио я бы не сказал.. ;)

Добавлено спустя 43 секунды:

Или гелик с 5 литрами..вот это реально красиво....
Изображение
Хоккеист
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 20 лет 1 день
Сообщения: 1477
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 4
Имя: Паша
Автомобиль: Kia Sorento 2.2 TD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение yarilax » 29 сен 2006, 18:20

Спросите у механиков в сервисе что они слышат чаще:
1. Проклятый Автомат
2. Чертова коробка

И усе станет ясно
Улыбнитесь! Вас никто не снимает...
yarilax
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 82
Откуда: Москва

Сообщение Niente » 29 сен 2006, 18:21

yarilax писал(а):Вопрос ко всем корейским автоматчикам: а Круиз контроль есть на ваших тачках?



Зависит от комплектации. Только и всего. Понятно, что чаще в более дорогих версиях.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение GARRYS » 29 сен 2006, 18:23

Хоккеист

Я знаю как он прёт. У меня был Гранд-Спорт 5.2. БМВ 740. Все автоматы.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

А РИО легче.
Изображение

Всех благ.
GARRYS
GARRYS
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 63
Стаж: 19 лет 10 дней
Сообщения: 778
Откуда: Москва Кузьминки
Имя: Игорь
Автомобиль: RIO JB 1.6 CVVT АКПП ЧЕРНЫЙ СЕДАН
Награды: 3
За доброе сердце (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Serega.ru » 29 сен 2006, 18:23

:vip: Все хорошо.Это вопросы эксплуатации, а какие ваши ощущения от автомата :vip:
Спасибо за пояснения :D
В действительности всё не так как на самом деле.
Serega.ru
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 48
Откуда: Москва

Сообщение Хоккеист » 29 сен 2006, 18:26

GARRYS писал(а):Я знаю как он прёт. У меня был Гранд-Спорт 5.2. БМВ 740. Все автоматы.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

А РИО легче.


А у меня 750 была! :roul: Собратья, с БМВ на Кию. :roul:
Изображение
Хоккеист
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 20 лет 1 день
Сообщения: 1477
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 4
Имя: Паша
Автомобиль: Kia Sorento 2.2 TD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение САПЕР » 29 сен 2006, 18:29

yarilax писал(а):Невозможность буксировки
мона примерно50/50 тоесть дальность и макс скорость
yarilax писал(а):Невозможность буксовки (и режима раскачка)
Тоже можно только следить за откатом авто назад,если тока начинает скатываться то сразу на тормоз и включаеш заднюю,вперед только(L) летом эти процедуры не советую по долгу делать иначе закипит масло и тогда акпп на помойку
yarilax писал(а):Невозможность буксировки
Можно только не привышающий вес буксирующего
Черненькая сиротка была,теперь синий Маджентис 2,0л МКПП
САПЕР
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет
Сообщения: 206
Имя: Сергей
Автомобиль: Мэджик пипл

Сообщение Niente » 29 сен 2006, 18:32

Serega.ru писал(а):Все хорошо.Это вопросы эксплуатации, а какие ваши ощущения от автомата


Верно кто-то заметил: тот, кто много ездил и на том и на том, в итоге сегодня ездят на автоматах.
Я см такой. пятая машина, последние три - с АКП.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение САПЕР » 29 сен 2006, 18:35

да забыл добавить.зимой прогревать акпп тоже надо чуть дольше чем двс,а если нет времени то заводиш авто садишся и включаеш драйв но ногу с тормоза не убирать(чтобы не поехала)как стрелка темперетуры поднимится хотя бы на чуть-чуть тогда мона ехать(тока без кик-даунов).
Черненькая сиротка была,теперь синий Маджентис 2,0л МКПП
САПЕР
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет
Сообщения: 206
Имя: Сергей
Автомобиль: Мэджик пипл

Сообщение Terran » 29 сен 2006, 18:41

:D читаю и смеюсь. Весь мир ездит на АКПП, даже на болидах Формулы 1 и в раллийных машинах АКПП стоят, ну конешно они более прогресивные чем у нас. Вот на Тооте Камри 2.2(1997 года) АКПП с кик-дауном, вот он задумчивы бывает, а на Cerato я вообще работу АКПП не замечаю. Нужно рвануть, резко давишь на педпль, но не до упора и машина летит вперёд. Застрять на АКПП сложнее, он более плавно дозирует тягу, на ручной надо уметь это делать самому. Один раз чуть не засел в ямке, немного назад, потом тормаз и на "D" и машина поехала. Не можно было и погазовать вырыть яму побольше и раскатывать её, дёргаясь в ней. АКПП вообще лучше бережёт двигатель и всю трансмисию, повышая её надёжость. А расход бензина не так уж отличается, АКПП щас стали совсем другие. Щас АКПП по другому немного принципу работают, и теперь их ставят и на малолитражки 0,8л, а раньше от 2л и выше.

Я за АКПП(а лучше вариатор) :roul: :pst: :pst: :pst: А некоторые тут написанные минусы АКПП, свидетельствуют о том что люди плохо знакомы с данной темой :roll: Даже специалисты говорит, что машина с АКПП безопасней, т.к. у водителя больше времени на оценку ситуации на дороге. :vip: И вообще зачем тогда АБС, ГУР, ESP раньше ведь одходились без этого( и по секрету люди раньше на лошадях ездили и она тоже не сразу ускорялась :z) :z) :z) ).
Terran
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia

Сообщение yarilax » 29 сен 2006, 18:45

Вот вот , чем больше в машине барахла тем боле вероятность отказа...
физика

Добавлено спустя 38 секунд:

Специалитсы говорят то за что им платят, а АКПП по любому дороже
Улыбнитесь! Вас никто не снимает...
yarilax
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 82
Откуда: Москва

Сообщение Terran » 29 сен 2006, 18:45

САПЕР в инструкции к Тойоте написано, что греть долго не надо(1 минута двигатель и 1 минут АКПП-просто надо её по переключать во все режимы, чтоб масло разогнать) и вперёд, только особо не гнать пока температура двигателя не будет нормальной (10 минут в движении у меня, при -31 градусов).
Terran
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia

Сообщение САПЕР » 29 сен 2006, 18:46

Serega.ru писал(а):Все хорошо.Это вопросы эксплуатации, а какие ваши ощущения от автомата
ВОТ ПОЧИТАЙ НА ДСУГЕ,ПО ЭТОЙ ССЫЛОЧКЕ http://www.tahoe.ru/index.php?
Черненькая сиротка была,теперь синий Маджентис 2,0л МКПП
САПЕР
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет
Сообщения: 206
Имя: Сергей
Автомобиль: Мэджик пипл

Сообщение Terran » 29 сен 2006, 18:49

yarilax я тоже мучался выбором, но вот на http://www.toyota-club.net есть интересная информация по АКПП, которая расставлят все точки над "И".

А спец который это сказал, испытатель машин.
Terran
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia

Сообщение САПЕР » 29 сен 2006, 18:49

Terran писал(а): Тойоте написано
Смотря какое маслицо,крайслер грел как описал потомучто там в акпп была залита минералка!!!!представь при -30 в каком виде(масло)
Черненькая сиротка была,теперь синий Маджентис 2,0л МКПП
САПЕР
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет
Сообщения: 206
Имя: Сергей
Автомобиль: Мэджик пипл

Сообщение yarilax » 29 сен 2006, 18:51

Давайте не путать устройства безопасности и управления, а ткже технические решения.
Гур сам по себе ни на че не влияет. Отключите его и все равно мона ездить
А вот АБС, ESP если нечаянно глюканет, а вы к этой шняге привыкли, то вот тут конфуз то и будет. Расслабляет это все, а не улучшает.
Сходите на профильную в АВТО.РУ там подробно все спецами обьяснено

Добавлено спустя 51 секунду:

Terran писал(а):yarilax я тоже мучался выбором, но вот на http://www.toyota-club.net есть интересная информация по АКПП, которая расставлят все точки над "И".

А спец который это сказал, испытатель машин.


И кто ему платит?
Улыбнитесь! Вас никто не снимает...
yarilax
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 82
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » 29 сен 2006, 18:53

Terran
Прочитав ваше сообщение я обалдел. Да любой водила с механикой гораздо умело водит автомобиль. Незря Гайцы хотят делать отметку в правах для "АКППников". Навыков у вас гораздо меньше, соразмерно количеству педалей в вашем авто. И не надо спорить -это ФАКТ :roul:
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение yarilax » 29 сен 2006, 18:56

Мы сейчас мальца от темы ушли
Вердикт:
1. безопасность машины напрямую от того какая коробка не зависит.
2. прокатитесь и сами поймете что лучше
3. откройте кошелек - если разница при прочих равных вас удовлетворила - вперед!
p/s Все остальное увы субьективно

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Andrej писал(а):Terran
Прочитав ваше сообщение я обалдел. Да любой водила с механикой гораздо умело водит автомобиль. Незря Гайцы хотят делать отметку в правах для "АКППников". Навыков у вас гораздо меньше, соразмерно количеству педалей в вашем авто. И не надо спорить -это ФАКТ :roul:


УРРА НАША ВЗЯЛА!
Последний раз редактировалось yarilax 29 сен 2006, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
yarilax
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 82
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6