
сцепление стоит между ДВС и коробкой. А коробка бывает жоско сагрегатирована с коробкой (УАЗ) и подвижно, через кардан (НИВА).
Удачи! учите матчасть!!
Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:
Вощем, имея водительский стаж 12 лет, из которых половина профессионально да и проработанная на ремзоне, резюмирую. Звук поверхностный и не может идти из глубины агрегета, тем более такого массивного , как раздатка-коробка, да ещё с техн. жидкостью. Как тут народ правильно пишет-не умели у нас карданы делать так и не умеют. люфт в шлицах наиболее правдоподобен. Корейцы нашли кому производство агрегатов отдать! Смехота!!! Уж чё грить, наши из спецсплавов титановых лопасти для турбин самолётных льют для прайтэндуитни и им отправляют, чтоб те обработали вчистую и в двигло установили, которое нам и продают. Есть у нас в Нижнем и завод где коробки делают для волг и грузовиков и карданное производство в Арзамасе в 100 км. от города (где кстати делают карданы для всего отечественного автопрома. и вазовские партии есть). Поглядел как там делают, довелось..... Никому не пожелаю увидеть

))))) Мдя... Сглупили корейцы.
А по поводу жидковстей в агрегатах-не везут их из Кореи с маслом. Посчитайте сколько весу это в трюмах-вагонах съедает.

Все агрегаты приходят пустые и с техзаглушками в отверстиях (в которые всякие ПТУшники всякие сделанные ПТУшниками фланцы в мосты и раздатки втыкают)
УДАЧИ с железом и на дарогах!!! с Уважением...
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"