Страница 2 из 4

Re: Правильное использование АКПП.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 17:58
Flymax
remun писал(а):Кста, пресловутая дрожь при стоянии на "D" обусловлена именно этим ;)


Вибрация обусловлена тем, что коробка на большой круг не переходит? Далеко не все автоматы вибрируют на драйве и я склонен считать это неисправностью, а не фичей.

Re: Правильное использование АКПП.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 18:22
Одинокий Валенок
remun писал(а):Кста, пресловутая дрожь при стоянии на "D" обусловлена именно этим

пресловутая дрожь обусловлена появлением еще одной точки опоры у двигателя. И, ессно, только если вибрирует сам двигатель. Если он хорошо отбалансирован, вибраций не будет.

Re: Правильное использование АКПП.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 18:28
I-one
вибрация автомата на D-это уставшие подушки двигателя и ничего больше.

Re: Правильное использование АКПП.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 18:30
Одинокий Валенок
I-one
Нет, это на P :) На D ситуация несколько сложнее

Re: Правильное использование АКПП.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 18:31
mev
Одинокий Валенок
А что Вы скажите про нейтрал. Если мне не изменяет память, вы имеете некоторое отношение к http://www.center-at.ru ;)

Re: Правильное использование АКПП.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 18:33
Одинокий Валенок
mev
Нейтраль - можно, но нет смысла. Можно ставить на паркинг при относительно долгом стоянии. Чисто ради того, чтобы нога отдохнула. Частое тырканье селектора до добра не доводит, но и не настолько криминально, как думают многие. Главное, не переключаться с R на D без остановки ;)

Re: Правильное использование АКПП.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 18:40
Versetty
mev писал(а):А что Вы скажите про нейтрал.

Нейтраль на моей памяти используется в трех случаях: 1 - для проверки уровня и качества масла (предварительный прогрев на холостых) 2 - при кратковременной буксировке 3 - например стоя в горку, необходимо откатиться назад не прибегая к включению задней передачи (а-ля МКПП) ;)

Re: Правильное использование АКПП.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 18:41
Юрий-64
Одинокий Валенок писал(а):[b]Главное, не переключаться с R на D без остановки ;)


А переключения с D в N проходят сразу (т.е. они рядом).
Следовательно - при длительных стоянках можно переключаться (ведь ж/д переезды не на каждом шагу)?

Re: Правильное использование АКПП.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 18:42
Одинокий Валенок
Versetty писал(а):1 - для проверки уровня и качества масла (предварительный прогрев на холостых)

Только на мицубишевских коробках. На всех прочих уровень проверяется на паркинге.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Юрий-64 писал(а):А переключения с D в N проходят сразу (т.е. они рядом).

Я имел в виду, если едешь задом, без остановки машины перевести селектор в драйв (или наоборот). Естественно, при выборе режима и нажатом тормозе пройти через R можно.

Re: Правильное использование АКПП.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 18:44
Versetty
Юрий-64 писал(а):А переключения с D в N проходят сразу (т.е. они рядом).
Следовательно - при длительных стоянках можно переключаться (ведь ж/д переезды не на каждом шагу)?

Никто не запрещает использовать нейтраль, главное не гонять в этом режиме свыше 5 минут в жаркую погоду :vip: Пользуйтесь на здоровье!

Re: Правильное использование АКПП.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 18:50
Flymax
Одинокий Валенок

Вот расскажи одно,

N это полное "отсоединение" двигла от коробки,
P это полное "отсоединение" двигла от коробки + блокирование колес?

или в режиме P коробка остается в связке с двиглом, но момент на колеса не передается или настолько слаб, что машина не двигается ( а ля большого контура )

Re: Правильное использование АКПП.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 18:55
Одинокий Валенок
Flymax
Flymax писал(а):N это полное "отсоединение" двигла от коробки,
P это полное "отсоединение" двигла от коробки + блокирование колес?

Примерно так

Re: Правильное использование АКПП.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 19:03
Flymax
Одинокий Валенок

угу, ну теперь я спокоен, часто ожидая кого-то пользуюсь ручником + нейтралка, быстрее или если есть уклон, коробка целее. Да и вечером пересекая Ленинский, иногда можно выходить в снежки играть, не говоря о переходе на Н или Д. Просто в Москебе мне сказали, что на П коробка все таки соединена с двиглом, спорить не стал, но не понял как?

Re: Правильное использование АКПП.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 19:17
Psycho
А меня вот всегда интересовал вопрос, как следует прогревать авто с АКПП (особенно в холодное время года), я к примеру на протяжении нескольких лет делаю двумя способами:
1. Если я сижу внутри авто, то гоняю селектор D-2-1... секунд по 15 на каждую, и далее обратно в D И трогаюсь)))
2. Если я не сижу внутри авто, т.е. снег к примеру чищу или окна машина прогревается в режиме N, потом сажусь перевожу в D и трогаюсь. :think:

Re: Правильное использование АКПП.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 19:26
Одинокий Валенок
Psycho
Теплообменник у коробки с двигателем общий. Температура коробки отличается от температуры двигателя незначительно. Когда прогрет двигатель - прогрета и коробка. Смысла гонять ее на D-2-1 нет вообще никакого. Прогревать коробку на нейтрали не нужно, грей на паркинге.

Re: Правильное использование АКПП.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 19:28
Flymax
Psycho
Если нет времени греть двигло даже до первой отметки, как обороты децл подснизились, на R 30 сек - минута и можешь ехать не зажигая первые 2 км, по мне тариф оптимал.

Меня это лишает знаменитого удара маджа с перехода со 2 на 3-ю

Re: Правильное использование АКПП.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 19:31
Psycho
Одинокий Валенок, :z) спс просвятил... хотя я стока времени думал что нуно по каждой передачке прогнать маслицо... А вообще считаю что у кии хорошие автоматы, и не тупят они как многие считают... а очень даже можно пульнуть умеючи, главное нежнее с педалями обращаться ;)

Re: Правильное использование АКПП.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 19:41
Одинокий Валенок
Советую прочитать хотя бы вот эту статейку. Многие вопросы отпадут
http://www.center-at.ru/?module=publish ... publish=26

Re: Правильное использование АКПП.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 19:51
БИЧ
Не буду претендовать на правильность собственного ИМХО, выскажу только наблюдения...
При "-10", когда двигатель прогрет (стрелка указателя температуры двигателя на приборке занимает свое привычное положение), при переводе селектора АКПП из "P" в "D" наблюдается небольшая вибрация. Если в этот момент перевести селектор из "D" в "N", то она пропадает. После получаса езды при "-10" незначительная вибрация полностью исчезает на всех режимах.
Отсюда вывод: прогрев ДВС происходит быстрее, чем прогрев АКПП!
При длительном стоянии на месте с включенным двигателем (ох уж эти мертвые пробки :mad: ) перевожу селектор АКПП из "D" в "N" и тактильно (вибрации + звук) ощущается более лёгкая работа связки ДВС+АКПП.
Как сказывается на ресурсе АКПП (как в плюс, так и в минус) переключение АКПП из "D" в "N" в пробках - фиг его знает, но то что связке ДВС+АКПП от этого легче работается - факт!


Быкоf писал(а):
mev писал(а):То есть "D" + ручник???

А что такого? В пробках сам так иногда пользую. Гидросистема понапрасну под давлением не находится, вакуумный усилитель зря не работает, нога не устает.

Гидросистема АКПП стОит несколько дороже, чем гидросистема тормозов! Речь, естественно, только о стОимости возможного ремонта...


Одинокий Валенок писал(а):Теплообменник у коробки с двигателем общий.

Я реально не догнал! :ooi:
У них ведь разные радиаторы, а значит и теплообменники разные!

Re: Правильное использование АКПП.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 20:19
PikhaTOR
у меня раньше был Vitz. Там была специальная лампа, показывающая, когда прогреется масло в коробке. Так вот, двигатель значительно раньше нагревался.
а прогреть коробку помогало на 30 секунб подержать обороты около 2500.