Текущее время: 21 июл 2025, 02:10

Треск КПП

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение -= Свои =- » 21 янв 2006, 22:36

Спасибо. Завтра в гараже обязательно попробую.
-= Свои =-
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 116
Откуда: Москва

Сообщение DM » 21 янв 2006, 22:41

я бы тебе скинл схемку но не знаю как ее сюда вставить

Добавлено спустя 35 секунд:

если скажешь как вставить то скину

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

напиши адрес элетроной почты я те скину схему
На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение -= Свои =- » 21 янв 2006, 22:48

varnosov@nm.ru

Спасибо! :)
-= Свои =-
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 116
Откуда: Москва

Сообщение avtoprofi168 » 21 янв 2006, 22:52

DM писал(а):у меня на сефии была похожая фигня . Это была кулиса , она вообще у меня при движении упала на глушак. это болезнь сефии в основании рычага есть резина это она отклеивается от металического стакана от температуры глушака.
Посмотри кулису.

Очень даже вполне, как устранишь-поделись, что было.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение DM » 21 янв 2006, 22:52

ну как дошла???
На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение itrans » 21 янв 2006, 22:57

Жора писал(а):Вот про регулировку сцепления:
http://www.kia-club.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1325

А мойму тут не про регулировку сцепления, а про регулировку высоты педали сцепления.
Не знаю как на Сефии, а на Кларусе сцепа не регулируется :think:
itrans
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 366
Откуда: Монино МО
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Clarus 1,8 ручка универсал
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение -= Свои =- » 21 янв 2006, 23:00

Получил. Спасибо. :)
Завтра пойду подёргаю. :think:

Дай Бог, чтобы это была кулиса виновата. Если нет, то тогда ахнет крупненькой суммой :cry:
-= Свои =-
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 116
Откуда: Москва

Сообщение avtoprofi168 » 21 янв 2006, 23:04

-= Свои =- писал(а):то тогда ахнет крупненькой суммой

Пока ничего страшного не произошло.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Avella-77 » 21 янв 2006, 23:52

У меня летом кулиса провалилась............. Ребята ;)
1. запаха никакого нет.....................нечем вонять
2. упала на трубу что от резонатора к глушаку
3. скорости переключались пи этом.......очень не плохо и без скрежета
просто надо было мешалку приподнять и включить любую передачу
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение -= Свои =- » 22 янв 2006, 18:44

Ну вот, пришёл из гаража.......дёргал я рычаг и вверх и вниз. Вниз он вообще не опускается, а вверх приподнимается, но так, будто там пружинастоит, которая препятствует подъёму. Т.е. после того как я его оттяну вверх, он возвращается в своё положение. Оттягивается где-то меньше чем на 1см. Скорее где-то на 5мм.

Выходит, что кулиса непричём? :(
-= Свои =-
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 116
Откуда: Москва

Сообщение DM » 22 янв 2006, 19:07

а под машину не лазил???

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

ты поподробнее опиши свою проблему

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

еще может быть не полное выключение сцепления

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

у тебя же треск при включении передачи??????

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

у тебя стоит треск при включении любой передачи или конкретно какой то одной
На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение -= Свои =- » 22 янв 2006, 19:22

Под машину не лазил. Ямы нет у меня. :(
Ладно, щас всё равно зимой стоит у меня, почти не выезжаю....
Весной поеду подвеску менять, а заодно и посомтрю что с КПП....
Спасибо за помощь.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Треск при включении всех передач.
-= Свои =-
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 116
Откуда: Москва

Сообщение DM » 22 янв 2006, 19:31

если при включении всех передач , то значит это не синхронизаторы
( потому что не могут полететь синхр. сразу всех передач) остается тока привод включ. передач т.е кулиса или не полное выкл. сцепления
На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение -= Свои =- » 25 янв 2006, 15:27

Рычаг КПП после прогрева на нейтралке болтается так, будто в коробке нет никаких механизмов. Он в нейтральном положении был упругим, а теперь после прогрева сразу болтается.
И ещё, я подумал, а не потерял ли я масло КПП по дороге? Просто в гараже пятно тёмное под копотом на полу. Правда оно не большое и впиталось в доски. Я думаю, а мож посеял масло по дороге а в гараже остатки вытекли?

Кто-нибудь знает как ведёт себя машина без масла в КПП.

Хотя, я добавлял в масло Energy Release так называемый победитель трения. Так вот однажды девятку испытывали так. Залили масло с разбавленным победителем трения прокрутили мотор, а потом слили масло, а победитель трения остаётся на стенках цилинтдров. Так вот они на этой девятке без масла до Питера проехали!

Я и думаю, мож я до дома ехал без масла? Как уровень масла в КПП проверить?
-= Свои =-
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 116
Откуда: Москва

Сообщение Жора » 25 янв 2006, 15:42

-= Свои =-
Я слышал о случаях отказа всех синхронизаторов после добавления ER :think: Так как принцип работы синхронизаторов основан как раз на трении :think:
Но не пугайся раньше времени, раз рычаг болтается то дело наверное всетаки в кулисе :o
PS Хотя ты говоришь что болтаться начинает после прогрева? :think:
Думаю что уровень масла, все-таки надо посмотреть :D
Последний раз редактировалось Жора 25 янв 2006, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение DimTS » 25 янв 2006, 15:42

Если рычаг болтается - однозначно кулиса - разбиваются пластиковые втулки. Я себе делал из фторопласта. Кусиса идет в сборе. Стоит около 50 бакинских. Менял т.к. рычаг болтался как дермо в проруби, поймать скорость было занятие еще то...но не был прошевшим.
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение -= Свои =- » 25 янв 2006, 16:36

Ладно, буду кулису смотреть.

Ну и масло не мешало бы проверить....

Как уровень масла в КПП проаерить? :think:
-= Свои =-
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 116
Откуда: Москва

Сообщение DM » 25 янв 2006, 18:09

уровень масла проверяется так: надо выкрутить трос спидометра и посмотреть по шестерне спидометра . масло должно быть по верхнюю кромку шестерни.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение DimTS » 25 янв 2006, 18:19

DM, в В5 щуп есть. Который часто выбивает.
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение -= Свои =- » 30 янв 2006, 01:21

Эт.... какой щуп? Поподробнее будьте любезны..
-= Свои =-
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 116
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7