Текущее время: 24 июл 2025, 02:01

Ломали прокачной штуцер на переднем суппорте?

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение Жора » 15 июн 2007, 14:21

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Зайди в нормальный магазин и купи спец. конус с обратной резьбой.

Он так и называется? :think:
stiffmaster писал(а):Вот поэтому и предложил к слесарям обратиться! У них то наверняка все инструменты в наличии есть!

Гы!!!! Это у каких таких слесарей чего есть?
Если ты про автослесарей, то нихрена у них ничего нет, и небыло и не будет, так как менять суппорта в сборе на те что заботливо хранятся на складике родного сервиса, гораздо выгоднее и не в пример приятнее и безгемморойнее.
А если ты про слесарей что на заводах раньше работали, а щас все разбежались, то не уверен что тех кто там остался заинтересует, мое предложение. А если и заинтересует, то не уверен в успехе мероприятия, так как высверлят таким образом что уничтожат энтот "запорный конус"
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение avtoprofi168 » 15 июн 2007, 14:45

Жора
мне приходилось много раз выкручивать заломанные тормозные штуцера. Зависит сильно где он обломался. Если край тела вровень или торчит немного начинали с наложения гайки и электросваркой приваривали ее к штуцеру. Обычно сразу отворачивалась. Если облом глубже или не помогло с сваркой, тогда рассверливали. При этом строго надо соблюдать глубину, не досверливая 3-5мм, откручивать осторожно, поскольку экстрактор тонкий и сам может сломаться. Если это не помогало, высверливали постепенно увеличивая диаметр сверла до почти начала резьбовых ниток. Все сверлильные операции только на станочке, дрель отпадает. Штуцер очень хорошо ценрирует сверло и высверливать легко. Переодически надо помогать резьбе жидким ключом или т.жидкостью. От нагрева сверления обычно закисшее место само отходит.
Если все таки "загубил", то тогда нарезаешь новую резьбу и применяешь более толстый штуцер от другой машины. Даже штуцер можно заказать опытному токарю эксклюзивный.
Могу сказать что побеждали это без осечек.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Жора » 15 июн 2007, 15:17

avtoprofi168
Спасибо за развернутый ответ в тему.
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение octopus » 16 июн 2007, 13:09

Проще прокачать через тормозной шланг. То, что он крепится к суппорту не в верхней точке, легко поправимо. Суппорт на двух болтах - отворачиваешь их и ориентируешь суппорт для прокачки. Заодно и болты полезно смазать.

А вообше перед тем как подрывать штуцер, надо раз 10 стукнуть по нему небольшим молоточком. Проблемы бы не возникло...
octopus
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 282
Откуда: Москва Юго-Запад
Статьи: 1
Автомобиль: Киа Рио
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Alex698 » 16 июн 2007, 13:17

avtoprofi168 писал(а):При этом строго надо соблюдать глубину, не досверливая 3-5мм, откручивать осторожно, поскольку экстрактор тонкий и сам может сломаться. Если это не помогало, высверливали постепенно увеличивая диаметр сверла до почти начала резьбовых ниток. Все сверлильные операции только на станочке, дрель отпадает. Штуцер очень хорошо ценрирует сверло и высверливать легко. Переодически надо помогать резьбе жидким ключом или т.жидкостью. От нагрева сверления обычно закисшее место само отходит.
Если все таки "загубил", то тогда нарезаешь новую резьбу и применяешь более толстый штуцер от другой машины. Даже штуцер можно заказать опытному токарю эксклюзивный.

+1 Проходил несколько раз
Изображение
Alex698
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 295
Откуда: Казань
Автомобиль: Kia Rio JB

Сообщение Жора » 17 июн 2007, 14:34

octopus писал(а):А вообше перед тем как подрывать штуцер, надо раз 10 стукнуть по нему небольшим молоточком. Проблемы бы не возникло...

Ну видешли у меня возникло, хоть и сткукал. :cry:
Если на штуцере потерялся колпачок - пыльничек, то внутрь него затекает вода и пр. жижа с дороги и он окисляясь прикипает :mad:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Bang » 17 июн 2007, 14:36

Жора
Ты до сих пор не сделал его? Я то думал я копуша... :)
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Жора » 17 июн 2007, 14:45

Bang писал(а):Ты до сих пор не сделал его? Я то думал я копуша...

:D :z)
Никак не куплю энтот конус с обратной резьбой или подобное приспособление. :think:
Хотя впринципе прокачивать мне сейчас нет необходимости, так что я не спешу особо.
А про скорость моих действий :think:
В прошлом году я заметил что он закис напрочь, ровно через год я его обломал(это сейчас) ну может к следующему году и выкручу, если не забуду :think:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Re: Ломали прокачной штуцер на переднем суппорте?

Сообщение Shuma_Вод » 15 фев 2008, 16:08

Понимаю, что уже не актуально, но вдруг кому-нибудь пригодится.
Была подобная ситуация на опельке. Штуцер обломался глубоко, подковырнуть было никак. После 10-минутного синклита с соседями по гаражному кооперативу было принято решение – прыснуть WDшкой, аккуратно забить в отверстие штуцера насадку шестигранник и соответственно открутить. Получилось все настолько быстро и гладко, что данный способ борьбы со сломанными штуцерами прокачки применялся в будущем не раз (со слов).
Shuma_Вод
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 19 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 305
Откуда: Москва
Автомобиль: Hyundai NF Sonata
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Пред.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5