Текущее время: 21 июл 2025, 19:05

ДОСТАЛ МЕНЯ ЭТОТ СТУК! Щас лопну от злости!

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение F E A R » 20 мар 2007, 10:11

Жора писал(а):F E A R
А почему ты исключил таккой узел как рулевая рейка? :think:
И никто не подскажет :cry:

Рейку рулевую проверь! ;) Знаешь что это такое? :think:

Так рулевая рейка обычно стучит при повороте даже на ровной дороге. У меня то только при попадании в яму иногда стучит и всегда стучит при попадании с вывернутым колесом. :cry:

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Началось всё с того, что распорол покрышку на повороте и врезался диском в бордюр. Тогда у меня лопнул рычаг и аммортизатор вот как сместился:
Изображение
Не слишком ли большое смещение? :think: После такого смещения точно опорный подшипник н езаколбасит. А уже тоьлко после этого случая я поменял пояти всё! В первом сообщении полный список зачастей, но от стука так и не избавился :cry:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Данька » 20 мар 2007, 10:17

F E A R
нефтяник

У меня на спортяге стучал внтрениий пыльник переднего левого колеса... Незатейливым движением пласкогубец отломал в пят ьсекунд стук исчез... незнаю есть у вас такой?!

F E A R

Слуш а ты газовые аморты поставили или какие?!
Если тебе вслед крикнули му*ак- значит ты впереди )
Данька
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 191
Откуда: Смоленск

Сообщение Alex698 » 20 мар 2007, 10:22

F E A R
Поменяй опорные. Всё остальное у тебя уже новое колбасить не должно, а опорный как-раз в ямах и слышно(когда амор. не успел отработать)

Стук разовый?
Изображение
Alex698
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 5 месяцев
Сообщения: 295
Откуда: Казань
Автомобиль: Kia Rio JB

Сообщение F E A R » 20 мар 2007, 10:41

Alex698 писал(а):Стук разовый?

Да, разовый.
На каждой яме по одном уразу. Или на газ резко притопил один раз стукнет, второй раз стукнет только при повторном рывке.
Как и н аяме стучит один раз при ходе аммо в один конец.

Добавлено спустя 46 секунд:

Данька писал(а):Слуш а ты газовые аморты поставили или какие?!

Стояли масло. Поставил газ-масло. Стук стал жестче и чаще проявляться :cry:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Андрюха » 20 мар 2007, 10:47

F E A R писал(а):А так же стук слышен при резком бросании сцепления, когда передок вперёд вырывается. И при резком нажатии н атормоз тоже жесткий стук.

F E A R писал(а):Ктому же у меня при стуке руль пытается сам рулить.

А может ШРУС? :think:
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 16 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение O.P. » 20 мар 2007, 10:49

Гм... А вот такое предположение, может, глупое.
Не может так стучать ШРУС? Может, начал умирать, появился люфт, и из-за этого при старте/повороте/неровности постукивает?
Попробуй рукой привода покрутить - нет ли люфта.

Андрюха, на 2 минуты опередил!
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 23 дня
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Андрюха » 20 мар 2007, 10:53

O.P. писал(а):Гм... А вот такое предположение, может, глупое.

Почему сразу глупое?
Много раз сталкивался с неисправностью, о которой даже никто не мог сначала подумать. Просто если человек поменял всё что можно, кроме опорного подшипника и ШРУСов, то имеет смысл проконтролировать работу данных узлов. А кто знает...?
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 16 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Данька » 20 мар 2007, 10:54

F E A R

Вероятнее Андрюха прав Опорные! ) Газо-масленные жоще )

А шрус так не стучит там будет звук удара шестирёнок )
Если тебе вслед крикнули му*ак- значит ты впереди )
Данька
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 191
Откуда: Смоленск

Сообщение Sergeianapa » 20 мар 2007, 10:55

У меня на рабочей Ауди А6 была такая штука - разовый стук - когда переключаешься (или рванешь с места порезвее), на ямах тоже проявлялся стук. Причину нашли в сервисе в Краснодаре - передняя подушка двигателя. Как у тебя на Sephia это место? :think:
Sergeianapa
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 54
Откуда: Анапа

Сообщение F E A R » 20 мар 2007, 10:55

А как проверить шрус?
Хрен знает, может после с толкновения с бордюром его контануло :(
Как проверить его?
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Alex698 » 20 мар 2007, 10:56

Если нет стенда попробуй сжать пружину прямо на машине и руками пошатай подвеску.(вариант проверки опорного)
Изображение
Alex698
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 5 месяцев
Сообщения: 295
Откуда: Казань
Автомобиль: Kia Rio JB

Сообщение Андрюха » 20 мар 2007, 10:56

O.P. писал(а):Попробуй рукой привода покрутить - нет ли люфта.

Это бесполезно. Может не проявиться ибо нет нагрузки. Самое лучшее вывесить колесо на козелки, включить передачу и внимательно послушать. Хоть какая никакя нагрузка появиться. НЕ забудь отключить ТСS. :vip:
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 16 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение F E A R » 20 мар 2007, 10:57

Данька писал(а):F E A R

Вероятнее Андрюха прав Опорные! ) Газо-масленные жоще )

А шрус так не стучит там будет звук удара шестирёнок )

Вот и я думаю, если бы шрус, то тональность удара не изменилась бы.
А именно с новым аммо стал стучать чаще и жестче.

Буду искать опору верхнюю. А есть необходимость менять две опоры? Или можно менять по одной? Дисбаланса не будет?
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Данька » 20 мар 2007, 10:58

F E A R

Я вот чесн оговоря незнаю у тебя левыйшрус в чулке?! обчны всё оттдуа начинается ... может выработка на внутренней гранате появилась!
Если тебе вслед крикнули му*ак- значит ты впереди )
Данька
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 191
Откуда: Смоленск

Сообщение Андрюха » 20 мар 2007, 10:59

F E A R писал(а):Вот и я думаю, если бы шрус, то тональность удара не изменилась бы.
А именно с новым аммо стал стучать чаще и жестче.

Не факт! Новый амортизатор так же добавил нагрузки на ШРУСы. Механику учите господа! ИМХО надо проверить в равной степени, как опорный, так и ШРУС.
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 16 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Данька » 20 мар 2007, 11:01

F E A R


Я на вектре одну менял всё было путём дисбаланса не было )

А про шрус можешь посмотреть но мало вероятно предпослыки не сходятся!!!
Если тебе вслед крикнули му*ак- значит ты впереди )
Данька
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 191
Откуда: Смоленск

Сообщение F E A R » 20 мар 2007, 11:11

Блин, сколько же шрус стоит.Я с ума сойду, если это шрус. :cry: :cry: Уже столько угрохал в эту софу.
Тогда поставлю её в гараж и буду ходить пешком :cens:
А хотя, нет. Продам её нафиг и куплю себе велосипед BMW, как раз сезон....

А как шрус проверить на люфт? Рукой вал покрутить?
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение karimuch » 20 мар 2007, 11:12

F E A R
У нас появился Романыч как раз мастер приемщик из Автомира,
блин запишись к нему на бесплатную диагностику и не мучайся. ;)
karimuch
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 4 дня
Сообщения: 2628
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Эд
Автомобиль: LR
Поблагодарили: 26 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение F E A R » 20 мар 2007, 11:18

Alex698 писал(а):Если нет стенда попробуй сжать пружину прямо на машине и руками пошатай подвеску.(вариант проверки опорного)
Прям на установленной стойке сжать пружину?
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение O.P. » 20 мар 2007, 11:20

Насчёт ШРУСа.
Андрюха писал(а):Самое лучшее вывесить колесо на козелки, включить передачу и внимательно послушать.

Если есть возможнось, то, действительно, лучше сделать так. Один может покрутить рулём, другой в это время в яме внимательно слушает. Можно погазовать и потормозить чуток.
Sergeianapa писал(а):...передняя подушка двигателя.

Тоже вариант. Поставь автомобиль на ручник, открой капот, попроси кого нибудь резко погазовать, а сам внимательно послушай. При наборе-сбросе оборотов двигатель немного поворачивается, при этом может проявиться стук, связанный с перемещением двигателя (например, стук подушки).
А вообще-то, правильнее всего:
karimuch писал(а):У нас появился Романыч как раз мастер приемщик из Автомира,
блин запишись к нему на бесплатную диагностику и не мучайся.

Кроме того, вроде бы, Дядя Бадд обещал форумчанам бесплатную диагностику подвески (если ничего не путаю).
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 23 дня
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Пред.След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7