Текущее время: 22 июл 2025, 13:41

То же хочу про АКПП спросить/рассказать

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение Mors » 07 фев 2007, 17:06

Вот, например, в такой холод, как сегодня, когда машину на ручник не поставишь, а нужно припарковать под уклоном, я на автомате просто рычаг в положение "P" перевожу - и оставляю на уклоне? Просто где-то читал, что якобы, если так оставлять часто, портится АКПП, мол там крючок какой-то изнашвается...
Правильные люди никогда не опаздывают, правильные мысли - почти всегда...
Mors
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 12 дней
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Автомобиль: Opel Vectra 2.2/Opel Astra 1.6

Сообщение coti » 08 фев 2007, 16:44

Mors
А как же ты машину тогда на ночь оставляешь, на D и ручнике или на Паркинге?
Mors писал(а):Просто где-то читал, что якобы, если так оставлять часто, портится АКПП, мол там крючок какой-то изнашвается...

Глупость это, авто с АКПП должно стоять на Паркинге для этого положение Р и существует.
Малого того если ты не хочешь бегать с кипяточком и лить его на барабаны (чтоб колодки отмерзли) то лучше на ручник не ставить зимой (несколько дней назад сама занималась согреванием чайника и разморозкой барабанов)
coti
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 782
Откуда: Самара
Имя: Кристина
Автомобиль: Kia Sportage 2,7 АКПП 2006г.
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Meleagr » 08 фев 2007, 16:59

coti писал(а):Малого того если ты не хочешь бегать с кипяточком и лить его на барабаны (чтоб колодки отмерзли) то лучше на ручник не ставить зимой
Полностью согласен! :)
Изображение
Meleagr
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 571
Откуда: г. Москва Ю.Бутово
Автомобиль: Киа-Спектра
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение ШуБр » 08 фев 2007, 18:07

coti писал(а):Mors
А как же ты машину тогда на ночь оставляешь, на D и ручнике или на Паркинге?
Mors писал(а):Просто где-то читал, что якобы, если так оставлять часто, портится АКПП, мол там крючок какой-то изнашвается...

Глупость это, авто с АКПП должно стоять на Паркинге для этого положение Р и существует.


К сожалению, там была не глупость, а глупость именно тут написана.
Режим Р предназначен для стоянки на ровной горизонтальной поверхности, либо под незначительным уклоном. Во всех остальных случаях рекомендуется ставить на ручник!
К АКП реально есть механизм, который не выдерживает нагрузки, которую создает "висящая" на паркинге машина под большим уклоном. Не удивляйтесь, если сломанный фиксатор в АКП не признаю гарантийным случаем - примеров таких пруд пруди.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Niente » 08 фев 2007, 18:52

Согласен с Shumный Бродяга: даже в мануале написано, что рекомендуется при постановке на уклоне дёргать ручник.

Что до примерзших колодок, то это актуально для задних барабанных тормозов. Для дисковых это не проблема.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 08 фев 2007, 18:54

Shumный Бродяга писал(а):
coti писал(а):Mors
А как же ты машину тогда на ночь оставляешь, на D и ручнике или на Паркинге?
Mors писал(а):Просто где-то читал, что якобы, если так оставлять часто, портится АКПП, мол там крючок какой-то изнашвается...

Глупость это, авто с АКПП должно стоять на Паркинге для этого положение Р и существует.


К сожалению, там была не глупость, а глупость именно тут написана.
Режим Р предназначен для стоянки на ровной горизонтальной поверхности, либо под незначительным уклоном. Во всех остальных случаях рекомендуется ставить на ручник!
К АКП реально есть механизм, который не выдерживает нагрузки, которую создает "висящая" на паркинге машина под большим уклоном. Не удивляйтесь, если сломанный фиксатор в АКП не признаю гарантийным случаем - примеров таких пруд пруди.

Совершенно согласен! Фиксатор представляет из себя сантиметровый выстул на силуминовом кольце. Сломать его конечно не просто, надо на ходу "Паркинг" врубить :D , но когда машина под уклоном и без ручника, то на него приходится очень большая нагрузка.
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение tetor » 08 фев 2007, 18:58

coti писал(а):Глупость это, авто с АКПП должно стоять на Паркинге для этого положение Р и существует.


В мануале указано, что оно "существует" только для уклонов не более 15%, в остальных случаях ручник. Чтоб не примерзало рекомендуют сушить колодки "подтормаживанием" перед постановкой на тоянку...
tetor
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 228
Откуда: Волгоград
Автомобиль: Cee`d SW SportPack 2.0L AT

Сообщение Niente » 08 фев 2007, 19:04

Уже не первый год - круглый год - приехав на место

- Кочергу в Р
- Ручник вверх
- Глушу-выхожу

"не страдаю". Инструкция к тому же :)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение cherva » 08 фев 2007, 19:10

Niente писал(а):Кочергу в Р
- Ручник вверх
- Глушу-выхожу

аналогично!
cherva
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 13096
Откуда: Москва - Строгино
Имя: Катерина
Автомобиль: Kia Spectra=>Opel Astra GTC=>Mitsubishi ASX=>Hyundai Tucson
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1027 раз.
Награды: 17
За верность клубу (4) За доброе сердце (3) За смелость (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение karmar » 15 фев 2007, 18:03

Только купил KIA Clarus, поэтому пытаюсь узнавать разные полезные вещи. У меня такой вопрос: какое масло лучше заливать в АКПП
karmar
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 1
Откуда: Калужская область, г. Людиново

Сообщение lyustvi » 15 фев 2007, 18:18

karmar писал(а):какое масло лучше заливать в АКПП

Есть ПОИСК. Ищи, об этом много говорилось. Ну, разве что не лень спецу будет сразу ответить... :)
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 71
Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Пред.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8