Текущее время: 22 июл 2025, 13:41
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
Mors писал(а):Просто где-то читал, что якобы, если так оставлять часто, портится АКПП, мол там крючок какой-то изнашвается...
Полностью согласен!coti писал(а):Малого того если ты не хочешь бегать с кипяточком и лить его на барабаны (чтоб колодки отмерзли) то лучше на ручник не ставить зимой
coti писал(а):Mors
А как же ты машину тогда на ночь оставляешь, на D и ручнике или на Паркинге?Mors писал(а):Просто где-то читал, что якобы, если так оставлять часто, портится АКПП, мол там крючок какой-то изнашвается...
Глупость это, авто с АКПП должно стоять на Паркинге для этого положение Р и существует.
Shumный Бродяга писал(а):coti писал(а):Mors
А как же ты машину тогда на ночь оставляешь, на D и ручнике или на Паркинге?Mors писал(а):Просто где-то читал, что якобы, если так оставлять часто, портится АКПП, мол там крючок какой-то изнашвается...
Глупость это, авто с АКПП должно стоять на Паркинге для этого положение Р и существует.
К сожалению, там была не глупость, а глупость именно тут написана.
Режим Р предназначен для стоянки на ровной горизонтальной поверхности, либо под незначительным уклоном. Во всех остальных случаях рекомендуется ставить на ручник!
К АКП реально есть механизм, который не выдерживает нагрузки, которую создает "висящая" на паркинге машина под большим уклоном. Не удивляйтесь, если сломанный фиксатор в АКП не признаю гарантийным случаем - примеров таких пруд пруди.
coti писал(а):Глупость это, авто с АКПП должно стоять на Паркинге для этого положение Р и существует.
karmar писал(а):какое масло лучше заливать в АКПП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8