Текущее время: 22 июл 2025, 10:31

Одновременное нажатие 2-х педалей на старте на АКПП

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение JUMO » 15 янв 2007, 12:10

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Вообще-то одновременное нажатие педалей называется Stall тест, широко применяется при диагностике АКПП, не более 10сек, водителю не рекомендуется, пожет привести к сжиганию тормозов и дисков АКПП.


Почти так, тока называецо СТОП-ТЕСТ, а сжечь может фрикционы и ТОРМОЗНУЮ ЛЕНТУ внутре каропки. Насчет диагностики это да, при этом обороты должны держацо на 2300-2500. На сервисах СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ такую "диагностику" проводят ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ ВЛАДЕЛЬЦА.
И именно по причине ее опасности :(
ЗЫ Я запросил инфу в профильной конфе на автору и как только она появицо абизатилна выложу сюда :vip:
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Mors » 15 янв 2007, 12:24

В общем, аффтомат - тонкле устройство, надо аккуратненько на педальки давить.

П.С. А никто не знает следующего: вот стоит, допустим, на авто адаптивный автомат. Идёт период обкатки - где-то 2000 км (лучше наверное 5-8 даже). Естесно, человек водит аккуратно. Аффтомат подстраиваецца. А потом, када человек начинает использовать интенсивный разгон, аффтомат, соответственно, тоже перестраивается?
Правильные люди никогда не опаздывают, правильные мысли - почти всегда...
Mors
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 12 дней
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Автомобиль: Opel Vectra 2.2/Opel Astra 1.6

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 15 янв 2007, 12:39

Mors писал(а):В общем, аффтомат - тонкле устройство, надо аккуратненько на педальки давить.

П.С. А никто не знает следующего: вот стоит, допустим, на авто адаптивный автомат. Идёт период обкатки - где-то 2000 км (лучше наверное 5-8 даже). Естесно, человек водит аккуратно. Аффтомат подстраиваецца. А потом, када человек начинает использовать интенсивный разгон, аффтомат, соответственно, тоже перестраивается?

Только электронные, самообучающиеся АКПП. Т.е. водитель может давить на педали как хочет, а АКПП едет как надо!
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение ШуБр » 15 янв 2007, 12:44

alkaida писал(а):Mors,задерка переключения передачи автоматом есть практически на любой машине с автоматом(я это называю тупёж автомата) вопрос только скоко секунд,у меня на Мажентисе задержка переключения передачи автоматом где-то 2 секунды!!!


На моем МГ нет такого - нажал, пульнул, аж придавливает. И по пробкам... нажал и какая там задержка... на тормоз бы нажать успеть после прыжка. :oops:
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение JUMO » 15 янв 2007, 13:01

И ваще видов АКПП хренова туча, тебе по всем инфа нужна? Если нет то пиши точно какая тебя интересует :vip:
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Vurun » 15 янв 2007, 18:07

можно еще больше фана получить, если раскрутить движок на N и резко воткнуть D
видел такой перфоманс в исполнении CLS AMG, увлекательно конечно, но коробка явно протянет недолго :)
Изображение
Изображение
Vurun
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 115
Откуда: Москва, м. Академическая

Сообщение килька » 15 янв 2007, 18:14

GARRYS писал(а):нулевых водил в некоторых своих школах учат "автоматы" водить двумя ногами(!). Но только тех, кто за руль впервые садится. Так-что...... Не всё так однозначно. Я, правда, с трудом представляю, как бы ехал "двумя ногами"

у меня одногрупник так ездит и еще много народу знаю кто так ездит
да в моем понимании это непривычно, но они ездят и непаряться
килька
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 2596
Откуда: москва, ВАО
Имя: Анастасия
Автомобиль: Проха 2.0 АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (1)

Сообщение ШуБр » 15 янв 2007, 20:21

Vurun писал(а):можно еще больше фана получить, если раскрутить движок на N и резко воткнуть D
видел такой перфоманс в исполнении CLS AMG, увлекательно конечно, но коробка явно протянет недолго :)


Фигня! :)
Для уничтожения резины есть более прогрессивный метод.
Берется Мерин Е430 и давится тупо в пол! Даже раскручивать не надо ничего... просто дави и она сама на месте волком вертится, сжигая резину. Очень эффектно :z)
Про коробку не скажу - не знаю сколько она протянет в таком режиме. Свои 100ткм она отбега при таком варварском отношении и машину скинули, а че там дальше х оть не рассветай :P
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Mors » 15 янв 2007, 22:25

Ну на ланцере заявляют - адаптивная...
Правильные люди никогда не опаздывают, правильные мысли - почти всегда...
Mors
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 12 дней
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Автомобиль: Opel Vectra 2.2/Opel Astra 1.6

Сообщение Niente » 15 янв 2007, 22:50

JUMO писал(а): РИО обычно хватает простого нажатия педали в пол до кикдауна


Нет там "кикдауна" на полу. Адаптивная коробка.

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):одновременное нажатие педалей называется Stall тест


Верно. Однако если коробка совсем старая и её этот тест может добить.
Mors писал(а):на авто адаптивный автомат. Идёт период обкатки - где-то 2000 км (лучше наверное 5-8 даже). Естесно, человек водит аккуратно. Аффтомат подстраиваецца.


"Начитались" :-)

Ив Лансере и в современных Киа адаптивность автомата означает, что он переключает передачи в зависимости от глубины нажатия педали газа.
Мало жмёте - переключается на 2000 об/мин.
Сильнее - на 3000
Ещё глубже - на 4000
....

В пол утапливаете - крутит все передачи до красной зоны.

Понятное объяснение?

Их этого следствие: после обгона приотпскаем тапку - автомат резво спрыгивает на повыше (например с 3 на 4). Поджали педальку - обратно на 3-ю запрыгивает.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение JUMO » 15 янв 2007, 23:09

Niente писал(а):Нет там "кикдауна" на полу. Адаптивная коробка.


На полу - нет, а в каропке - есть. А способность ее к самоадаптации это миф типа байки про "черного дембеля" :P :P :P
Не тешьте себя тем што вам продали "более ценный мех". Каропке этой сто лет в обед :( По крайней мере той што на РИО и Шпектры ставят...
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение ШуБр » 15 янв 2007, 23:12

Какая ж это адаптация к едерене матери? :udiv:
Адаптация вот у меня есть! Пока езжу спокойно, то переключается мягко и внизу, а педаль хоть в полу в это время!
СтОит проехаться какое-то время (не засекал, но довольно быстро перекидыш получается - пара км всего) и реакция на гашетку ну совсем другая. Крутит уже не до 2.5, а до 4-6 от педали зависит.
Вот это я понимаю адаптация, да и то корявенькая слегка... :P
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Niente » 15 янв 2007, 23:14

JUMO писал(а):способность ее к самоадаптации это миф


Где я писал про "самоадаптацию"?! :roll:

JUMO писал(а):Не тешьте себя тем што вам продали


не знаю, что Вам продали, а мне продали ровно то, что я и описал как реакцию оборотов переключения на глубину нажатия педали газа. Моя тестовая машина - к Вашим услугам по "самообману". :) Прошу в ЛС. :)

ЗЫ Понятно, что под "адаптивностью" многие много чего воображают, но безапелляционность тоже вредна. :roll:
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение JUMO » 15 янв 2007, 23:14

Niente писал(а):Ив Лансере и в современных Киа адаптивность автомата означает, что он переключает передачи в зависимости от глубины нажатия педали газа.
Мало жмёте - переключается на 2000 об/мин.
Сильнее - на 3000
Ещё глубже - на 4000
....

В пол утапливаете - крутит все передачи до красной зоны.

Понятное объяснение?


А неправильные абиснения они завсегда имеют понятный наукообразный вид :P :P :P
Ну ты понил што лужу прогазировал, да ?
Все савсем не так, момент переключения зависит не от глубины нажатия на педаль а от нагрузки на трансмисиию, а "утапливание в пол" это и есть кикдаун к твоему сведению :vip:
Иди книжки читай :P :P :P
А при бОльших оборотах передачи переключаюцо при отключении овердрайва (она же высшая или 4 передача у РИО).
Свободен, если под плинтус не хочешь :bye:
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение ШуБр » 15 янв 2007, 23:16

JUMO писал(а):Свободен, если под плинтус не хочешь :bye:


"Мальчики не ссорьтесь" :oops: :z) :z) :z)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Niente » 15 янв 2007, 23:20

JUMO писал(а):Иди книжки читай

JUMO писал(а):Свободен, если под плинтус не хочешь


(пожимая плечами: у меня всё работает так, как я описал, и в пол давить не надо)

Мое предложение остаётся в силе: давайте Вы покатаетесь на моей а/м марки КИЛ и это разрешит Ваш гнев. :)

ЛС работает. Если ещё какие-то контакты нужны - пожалуйста. :)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение JUMO » 15 янв 2007, 23:28

Niente писал(а):у меня всё работает так, как я описал,

+1 как говорят флеймогоны :)
Может у нас машины просто разные? На РИО стааааааренький маздофский автомат стоит и там все происходит тож как я описал :roul: :roul: :roul:
Согласен на ничью :bye:
ЗЫ А покатацо можно, но я старый и ленивый и дальше своей берлоги тока до ДМД доеду :P :P :P Даж до Меги штойта не складываецо :cry:
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Niente » 15 янв 2007, 23:34

JUMO писал(а):Может у нас машины просто разные?


Возможно. Возможно, в Церато Айсиновские коробки уже совсем другие, что были на 2-й Рио. И пока ещё не такие, как на Мадже МГ (с адаптацией к общей манере езды).

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Что такое "кикдаун" - я хорошо знаю по своему прежнему Пассату В5 в АКП с блокировкой ГТ. Там это была просто кнопка на полу под педалью (упрощённо говоря).
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение ШуБр » 15 янв 2007, 23:37

Niente писал(а):
JUMO писал(а):Может у нас машины просто разные?


Возможно. Возможно, в Церато Айсиновские коробки уже совсем другие, что были на 2-й Рио.


Хуже... ты не поверишь, но у Сереги всё гораздо более запущено - у него Рио РАЗ!!! И даже не два. Гы-гы :z) :z) :z) :z)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Niente » 15 янв 2007, 23:41

Shumный Бродяга писал(а):у него Рио РАЗ!!! И даже не два. Гы-гы


Так бы и сказал, чем пыхтя и краснея доказывать, что "быть такого не може". :roll:

Ладно, проехали. Говорили о коробках разных (мягко говоря) поколений.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5