Текущее время: 27 июл 2025, 13:36

Спортяга - помогите с передком

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение MaxSamara » 25 дек 2006, 16:12

бред про 40 кмч, у меня в мануале написано про 90 с автоматами. а при чем тут механика и большая нагрузка? без разницы какие хабы, они все выполняют одну и ту же функцию заблокировать ШРУС на ответной части муфты. и нагрузка на мост и шрус одинаковая какие бы хабы не стояли.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение КСИ » 25 дек 2006, 16:22

MaxSamara писал(а):вот и чудно определились что у тебя стоит, автоматы я бы не назвал надежными, хлипенькая конструкция и материал так себе, слишком много деталей которые стачиваются и ломаются и наступает кирдык. ставь механику (ручные), самому поставить работы на час с перекурами. советом помогу, у себя менял сам.

Вот спасибо!
Тогда ещё вопросы:
1. Как убедиться что причина - это действительно хабы?
2. Если это не хабы - то что ещё может быть? как проверить? что посмотреть?
З.Ы. может как-то поможет - на панели есть лампочка - полный привод включен - раньше она гасла соответственно после того как выключишь передок и сдашь назад, сейчас как только передок выключишь - сразу гаснет.. Это о чём-то говорит?
КСИ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 118
Откуда: Череповец
Автомобиль: Sorento 2.4 TOD
Год выпуска: 2006

Сообщение avoron007 » 25 дек 2006, 16:27

MaxSamara писал(а):бред про 40 кмч, у меня в мануале написано про 90 с автоматами. а при чем тут механика и большая нагрузка? без разницы какие хабы, они все выполняют одну и ту же функцию заблокировать ШРУС на ответной части муфты. и нагрузка на мост и шрус одинаковая какие бы хабы не стояли.

повторюсь Спортаж НЕ полноприводный автомобиль и передний мост включается ТОЛЬКО при необходимости (макс. скорость при этом 40 км в час), а что там где-то написано, то на заборе тоже много чего написано, а на деле ничего там нет.
avoron007
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 202
Откуда: Москва

Сообщение КСИ » 25 дек 2006, 16:32

avoron007 писал(а):повторюсь Спортаж НЕ полноприводный автомобиль и передний мост включается ТОЛЬКО при необходимости (макс. скорость при этом 40 км в час), а что там где-то написано, то на заборе тоже много чего написано, а на деле ничего там нет.

согласен что эти ограничения действуют когда включаеш пониженную - вылез из говен - выключай.. а просто с передком помоему ограничений во времени использования нет...
КСИ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 118
Откуда: Череповец
Автомобиль: Sorento 2.4 TOD
Год выпуска: 2006

Сообщение avoron007 » 25 дек 2006, 16:33

Выключил и езжай себе на здоровье на заднем приводе.
avoron007
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 202
Откуда: Москва

Сообщение КСИ » 25 дек 2006, 16:35

кстати если поставить хабы - механику - их нужно будет включать как на уазике, а пониженная я так понимаю будет включаться постарому?
з.ы. и вот ещё - у меня щас передок не включается.. а пониженная вроде как всё-равно должна включаться для задка?
Балуюсь Сорькой
КСИ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 118
Откуда: Череповец
Автомобиль: Sorento 2.4 TOD
Год выпуска: 2006

Сообщение Landsknecht » 25 дек 2006, 16:37

MaxSamara писал(а):бред про 40 кмч, у меня в мануале написано про 90 с автоматами. а при чем тут механика и большая нагрузка? без разницы какие хабы, они все выполняют одну и ту же функцию заблокировать ШРУС на ответной части муфты. и нагрузка на мост и шрус одинаковая какие бы хабы не стояли.


Не, ты канешна перец крутой, но на заборе знаешь чо написано? А президент всё равно Путин...
Разница есть, и немалая.
Просто ты этого не знаешь.
Но от этого то что ты знаешь не становится истиной. :vip:
Нагрузка на мост и ШРУС одинаковая, а материал и конструкция ответной части(которая блокирует ШРУС) у каждого типа муфт разная. Как и механизм фиксации.
И это не ИМХО - это так и есть.
А поездив с заблокированными муфтами 90, попадаешь на замену всего, что есть в ступицах, плюс вероятность убития ШРУСов. Стоимость сего девайса озвучить?
И я не сильно уверен, что АVMы долго выдержат такой режим...
Не путай человеку мозх.

:vip:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

avoron007 писал(а):а что там где-то написано, то на заборе тоже много чего написано, а на деле ничего там нет.


:D :D :D

Светлые мысли одновременно приходят в светлые головы!!!
:roul: :roul: :roul:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Svarog » 25 дек 2006, 18:09

MaxSamara если не в лом узнай сколко стоят в самаре механические хабы и где есть.
Ни что не вечно под луной
... и это тоже.
Svarog
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 98
Откуда: Бузулук

Сообщение kostetik » 25 дек 2006, 19:32

1.как вариант, может слететь стопорное кольцо шруса, то что в хабе,шрус выходит из шлицев всё вы без передка..и тут какая система хабов не играет роли абсолютно..
2. если нет переда то и пониженной пользоваться нерекомендую...
ибо нет смысла и очень чревато так как крутящий момент будет передоваться и на передок а он неисправен...и хрен его знает что может еще наделать крутящейся шрус в сломаной муфте...
3. пользование передком на твердом покрытии (ака асфальт) ...чревато не для шрусов и ступицы а для раздатки ...можно просто остаться без обоих мостов...и превратить машину с исправно работающим движком в недвижимость,и попасть на замену раздатки.
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение MaxSamara » 26 дек 2006, 08:28

to Landsknecht
в конфе авто ру, в профильной ессно, есть пара людей, которые осенью включали полный привод а весной выключали, ников не помню, они теперь вроде как на сорентах ездят. так вот у одного прошли 50 тыс, у другого 70 тыс передок, после этого они попадали просто на замену игольчатого и сальников. про шрусы они ниче не писали. сколько стоит шрус я знаю. по заборам надписи не читаю, лучше все таки мануал прочитать, сегодня помимо мануала, вспомнил, что такая же надпись есть на солнцезащитном козырьке. ну видать все таки для Вас забор лучше. Если спросить у Вас, где Вы взяли цифру именно 40 км, может путаем с понижайкой, но на ней 40 кмч ехать могут только полные идиоты. что механизмы фиксаации у разных типов муфт тоже прекрасно знаю, сам перебрал собственными ручками. у механики все более надежно и материал из которого сделана механика пусть даже АВМ внушает доверия по сравнению с девственно мягким и крошашимся материалом из которого были сделаны мои предыдушие автоматы кстати WARN USA. нА НИХ ТАК И ОТШТАМПОВАНО.
Для Svarog, я брал через этот магаз http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... a2b5dd006a
Мне повезло, у нас с конторы шла машина на день в москву, вот мне оперативно привезли. А так, этот магазин предлагает доставку в регионы через компанию Грузовозофф, если я прально пишу. Проще позвонить и узнать у них.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение КСИ » 26 дек 2006, 09:44

дык какой эксперимент можно провести чтоб убедицца что это именно хабы? Или только разбором-осмотром?
сегодня кстати какая-то ещё фигня "озвучилась" - при движении подбросит где-нить на кочке передок и появляется несильная вибрация и гул спереди.. скинеш скорость до 30-40 или тряхнет ещё раз - всё пропадает.. Это все таже проблема или ещё что? У меня на гольфе было что-то похожее - лопнула пружинка на колодке тормозной и на кочках колодка "выпадала" и начинала скоблить, но тут звук вроде не похож..
Балуюсь Сорькой
КСИ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 118
Откуда: Череповец
Автомобиль: Sorento 2.4 TOD
Год выпуска: 2006

Сообщение MaxSamara » 26 дек 2006, 09:57

больше чем уверен, что у тебя проблема именно в хабах, разобрать и посмотреть что там с ними, могу мануал небольшой выслать по мылу или стучись в аську расскажу.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение КСИ » 26 дек 2006, 10:54

MaxSamara писал(а):больше чем уверен, что у тебя проблема именно в хабах, разобрать и посмотреть что там с ними, могу мануал небольшой выслать по мылу или стучись в аську расскажу.

по мылу с удовольствием приму чё-нить почитать, а аси нету - злые админы не позволяють :D
sikozlov@severstal.com

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

avoron007 писал(а):
MaxSamara писал(а):бред про 40 кмч, у меня в мануале написано про 90 с автоматами. а при чем тут механика и большая нагрузка? без разницы какие хабы, они все выполняют одну и ту же функцию заблокировать ШРУС на ответной части муфты. и нагрузка на мост и шрус одинаковая какие бы хабы не стояли.

повторюсь Спортаж НЕ полноприводный автомобиль и передний мост включается ТОЛЬКО при необходимости (макс. скорость при этом 40 км в час), а что там где-то написано, то на заборе тоже много чего написано, а на деле ничего там нет.

Во человек на эту тему может наверное опытом поделицца..
"Муфты вакуумные заклиненые в постоянное зацепление."
Соседняя свежая тема...

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

З.Ы. а вообще - где можно какие-нить мануалы по ремонту качнуть? Что-то я ничего дельного не могу найти.. :(
КСИ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 118
Откуда: Череповец
Автомобиль: Sorento 2.4 TOD
Год выпуска: 2006

Сообщение MaxSamara » 26 дек 2006, 10:58

отправил, смотри мыло! мануал по замене хабов с автоматов на механику могу написать, хотя не очень охота и фоток не делал когда проводил сию операцию.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Pasik » 26 дек 2006, 11:09

http://www.sablin.net/sportage/block_vhub.html
ссылка на переделку вакуумных в постоянное зацепление....
Sportage 2000 г.в., DOHC 2.0, АКПП.
________________________________
Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика - тоже моя сильная сторона.
Pasik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КСИ » 26 дек 2006, 11:11

Максим! Класс! :D Вот бы блин такие книги по ремонту выпускали!

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Pasik писал(а):http://www.sablin.net/sportage/block_vhub.html
ссылка на переделку вакуумных в постоянное зацепление....

ага.. тут просто прения возникли на счёт того, что нельзя постоянно ездить на полном - убийство для агрегата..
Вы скока отходили так? ничего не умерло? Ограничения по скорости соблюдали какие-нить?
Балуюсь Сорькой
КСИ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 118
Откуда: Череповец
Автомобиль: Sorento 2.4 TOD
Год выпуска: 2006

Сообщение MaxSamara » 26 дек 2006, 11:12

один мануал писал я лично, просто Костас когда писал, я не стал переписывать и дописывать, есть еще другие, написанные мной и с фтографиями. и ваще есть большой мануал мегов на 13 в архиве, я его мнгоим высылал и клал на фтп. там выжимка профильной авто ру по спорту.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Спортяга - помогите с передком

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 26 дек 2006, 11:17

КСИ писал(а):Может кто подскажет в чём может быть проблема?
В пятницу вытаскивал девятку из канавы - всё нормально - без особых напрягов и т.п. (может это и не имеет отношения к произошедшему)
После этого проехал 500 метров (передок был подключен) раздалось несколько ударов (вроде как спереди-справа) и передок пропал.. :( после этого - фтыкай - не фтыкай - нету :(
Что может быть? к чему готовицца? :(

Тут столько уже советов дали....
КСИ, уважаемый, прежде чем заняться муфтами, советаю Вам поднять авто и посмотреть при включённом передке, передний кардан крутиться или нет! :bye:
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение MaxSamara » 26 дек 2006, 11:21

можно задократить одно колесо переднее и покрутить его, посмотреть на ШРУС и кардан, вращаются или нет, это если подъемника нема под рукой.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение КСИ » 26 дек 2006, 11:27

MaxSamara писал(а):один мануал писал я лично, просто Костас когда писал, я не стал переписывать и дописывать, есть еще другие, написанные мной и с фтографиями. и ваще есть большой мануал мегов на 13 в архиве, я его мнгоим высылал и клал на фтп. там выжимка профильной авто ру по спорту.

а можно и мне такое поиметь? чувствую - грамотная должна быть весч! :roll:
КСИ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 118
Откуда: Череповец
Автомобиль: Sorento 2.4 TOD
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6