Не буду даже цитировать целиком - столько бреда в твоём великолепном посте...
Удиваляет только где ты этого бреда набрался, и возникает вопрос - ты правда в это веришь???
Примеры:
so_stajem писал(а):а вот межосевой диференциал есть только сзади
Межосевой дифф, многоуважаемый оппонент, не может быть только ссзади. Потому как он межосевой!!!
so_stajem писал(а):Так вот, если дифа нет, то передок гребёт обоими колёсами в независимости от того, есть под одним сцепление с грунтом-дорогой или нет, даже при вывешивании одного колеса второе будет грести, а если дифф будет присутствовать в мосту и не будет принудительно заблокирован, то при вывешивании одного колеса это, вывешенное колесо, будет вращаться в то время как второе, у которого сцепление великолепное, будет стоять
Это уж ваще ни в какие ворота....
so_stajem писал(а):Со своим передком надо разобраться-есть диф иль нет-всё недосуг вывесить морду, с машиной не занимаюс-новая ж . Ну про равные передаточные числа в редукторах мостов, про безопасность езды с дифом и без него одновременно по осям, грить не буду. Если у уважаемого костетика есть интерес-то пжалста..
Я вполне допускаю, что лично у тебя машина "спешл", и нам убогим, вместе с костетиком никак не понять, как всё на ней работает...
Не может быть!!!Кстати, у некоторых внедорожниках есть, для тех кто в танке:) , принудительная блокировка межосевого диффа. Если мне не изменяет память на военных мостах уаза такое было чтоли, на тех мостах, которые с редукторами.

ну вопчем... Нас в ацтой - мы меньше пишем...
С восхищением к твоим знаниям познаниям, нижтоже начавший сомневаца, тот каторый в танке, Я...





ПыСы: Ах....еть(завуалированный мат).

Не засну теперь наверно - столько нового узнал...
