MIY
Я кажется понял подтекст Вашего вопроса: "ведь у АКП нет нейтрали, пока мы на "D"....
Следовательно, - думаете Вы, - вся ударная нагрузка передаётся и на трансмиссию?
Так-то оно вроде так, да не совсем.

Объясню: у Васшей коробки нет блокировки гидротрансформатора. Т.е. когда вы сбрасываете газ - обороты начинают падать,а скорость ещё нет. И наоборот - при разгоне тапку в пол, стрелка взмывает к каким-то оборотом и начинает тянуть-ехать.
Совсем просто: "прямая" связь двигатель-коробка у Вас есть только тогда, когда Вы идёте "под газом". Когда Вы его сбросили (перед препятствием) - то муфта отжимается, позволяя двигателю "крутиться медленнее колёс". Жёсткая связь отсутствует.
(ну, примерно как если бы вы полуотжимали сцепление в этот момент и оно скользило... понимаете аналогию?)
Объяснил попроще.
Пинайте.
ЗЫ Так что проезжайте - как Вам нравится. Для пущего онанизму, для идеала и торжества грамотной теории, так сказать - следуйте советам
Phodopus'а. Я сам примерно так же фактически езжу, не задумываясь. Как-то интуитивно так выработалась техника комфорта...
