
Возвращаясь домой из МЕГИ 28 декабря (уже в 5 минутах езды до гаража) примерно в 00:00 стал сворачивать с дороги на гаражи. Скорость была около 40 км/ч. С третьей передачи переключился на вторую, но машина пошла ПРЯМО как по рельсам в сторону бордюра. Сильно подморозило и асфальт покрылся коркой льда. А к тому же возле гаражей никто не чистит никогда. Там вобще был толстый лед. В последний момент я начал тормозить. Но машину протащило около 5 метров и левым колесом со всей дури въехал в бордюр

Выхожу из машины и вижу следующую картину:

На дороге лужа масла (по запаху сразу понял, что это мое любимое масло, которое я заливал летом в КПП)
Машина вообще не трогается с места. Спидометр показывает скорость, а машина стоит. Через 5 минут подваливают менты. Первое, что споросили, что я пил!?!? Сволочи, уже карманы приготовили наверное. Ну после тщательного осмотра и проверки документов свалили.
Я стоял у машину до часа ночи. Не знал, что делать. Начал обзванивать службы эвакуации. Но не знал, куда её везти. В гараж её точно не затолкать. Колесной диск погнуло, покрышку пробило и колесо не крутится вообще. Позвонил в службу "АНГЕЛ" у них свой сервис круглосуточный возле ст. метро Владыкино. По телефону сказали, что туда доставят машину и примут её, а работы начнут с утра. Я согласился. В 2 часа приезжает эвакуатор, погрузили машину, поехали в сервис. В сервисе приняли машину, и предложили оставить залог, на запчасти, которые с утра начнут заказывать. Отдал последние 3 тысячи. Домой вернулся в 4 часа. В 9 утра позвонил в сервис. Сказали, что еще не смотрели, но 100 пудов надо новый рычаг покупать. Поехал на ул. Черняховского за нижним левым рычагом. Отдал за него 2600 руб. И с ним махнул в сервис. Приезжаю в сервис, а машина как стояла, так истоит на стоянке. Её нихрена и не осматривали. Все места заняты в ремонтном цехе. В результате я с рычагом сидел в комнате ожидания до 9 часов вечера. В 9 вечера освободился подъемник. Но только тогда они узнали, что она не перемещается. Пришлось им ждать, когда на базу вернется эвакуатор. Погрузили на эвакуатор машину и эвакуатором выгружали её на подъемник. При тщательном осмотре выяснилось, что выбило шрус из КПП. Кольцо, которое надевается на шестерню, осталось в КПП. Целый час они его оттуда выковыривали. Потом бог знает сколько снимали старый рычаг.
Вот фотка старого рычага, лежащего рядом с новым:

Как видите, его просто сложило и оторвало от крепления к подрамнику. Новый рычаг они ставили до 3 часов ночи. Залили свежее масло и в 4 часа ночи я отправился домой на запасном колесе. А в багажнике валялась пробитая таганка.Машину поставил в гараж и до окончания новогодних праздников её не трогал.
После праздников опять на меня навалилось невезение. Отправился на заправку, т.к. бак был пустой. По дороге домой заехал в магазин за лампочками филипс. После магазина значит выезжаю со двора на дорогу совершенно спокойно и только проехал 20 метров не успев даже разогнаться до 40 км/ч как почувствовуал, что машину жутко тянет вправо и через пару секунд начало бить руль. Вылезаю из машины и вижу следующую картину:

Таганка на втором колесе просто СЛЕЗЛА С ДИСКА !!!!
До дома ехать около одного километра. Так и пришлось ехать. Ведь запаска уже использовалась слева. Ехал на первой передаче со скоростью 10 км/ч. Добрался до гаража и полностью снял зиний комплект с машины! Поставил полный комплект летних дисков с резиной.
Я думаю, епта, а ведь могла и на высокой скорости слететь с диска!

Когда переобувал машину, то заметил еще одну проблему. Колесной диск не налезает наступицу! Центральное отверстие налезает с трудом, только если гайки со всех сторон равномерно затягивать. А в сервисе поставили колесо и даже не сказали об этом. Но дело не только в этом. При тщательном сравнении левой и правой стороны, заметил, что подрамник слева ушел на 2 см. в сторону салона. Вернее не подрамник ушел, а край немного погнут в том месте, где крепится рычаг. Вот думаю, теперь новый подрамник покупать?

В настоящее время в у меня следующие проблемы:
- Пульсирующий гул (на скорости свыше 80 км/) и машина идет виляя левым колесом. Будто на нем восьмёрка! Колесной диск нормальный стоит.
-С трудом надевается левое колесро.
-Машину тянет в сторону, особено когда едешь по кочкам.
В гараже специально поднял левое колесо и начал переключать передачи. При скорости свыше 60 км/ч начинается пульсирующая вибрация по кузову. Колесо будто восьмеркой.
Вообщем я так понял, что надо менять подрамник, а что еще помимо этого может быть?
Вот фото левой стороны подрамника:

А вот правая сторона:

Думаю, что разница заметна.Что помимо подрамника еще может быть? Ступицу тоже менять надо ? Почему эффект "восьмерки" наблюдается?
На какую сумму мне теперь работать?
