При торможении на светофоре, либо при полной остановке Sorento 3,5л
автомат 2003г. в конце торможения дает небольшой толчок, что приводит не к плавной остановке ,а с небольшим рывком...Это дает
переднему пассажиру инерционный момент движения вперед....
И появилась еще одна фишка...В положении (парковка) движок работает очень ровно, как только включаешь положение (движение в
перед) появляются дополнительные вибрации ощущаемые даже в салоне...Масло и фильрт в коробке менялось в апреле 2007г...
Подскажите причину...с какой головной болью ехать на сервис???




). Его не должно колбасить т.к. если он троит или хоть чуток колбасится (больше чем должен), то при включении Драйва на АКПП естественно вибрации усиливаются... такую махину подключаете. Раньше движок только на падушках висел, а тут и через карданы передается вибрация и т.д.