Значит так. Проблема была в следующем: стук спереди (в основном справа) при трогании, при движении назад с вывернутым рулем, иногда при торможении бывало. На сервисе сняли защиту, протянули рычаги и прочие сочленения, но результата не принесло. Решил разобраться сам.
Заехал на эстакаду, снял защиту картера (защита-Шериф) и вот что обнаружилось. Защита крепится снизу болтами к подрамнику, а сверху пластинами, длиной 10см с нарезанной резьбой. Плюс ко всему защита состоит из трех частей, соединенных между собой болтами и приварными гайками. Удалил данный крепеж, купил жигулевские болты (4шт) соответствующего диаметра подвески с широкими шайбами и гайками с наполнителем. Длина болта примерно 13-15см. Штатные болты значительно короче. Из старого толстого резинового коврика нарезал шайб и полосок. Под каждый болт крепления и верхней крепежной гайкой со стороны подрамника подложил резиновую шайбу. Между частями самой защиты проложил резиновые полоски. Получилось, что ни сама защиты, ни ее части не касаются ни друг друга, ни подрамника. Только через резиновые шайбы или полоски. Болты затянул накрепко. Широкие шайбы прижали резину и зазоров почти не осталось.
Стуков больше нет... Попробуйте, должно сработать...