Текущее время: 22 июл 2025, 10:36

Проблемы с АКПП на CERATO

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Проблемы с АКПП на CERATO

Сообщение rzhevskiy » 12 авг 2007, 23:42

А у меня такая беда. Машина прошла 25000км. В общем начал глючить автомат. Еду с постоянной скоростью не давя на газ для ускорения... а "Автомат" взял и перешёл на пониженную предачу. Думаю что за конитель, разгоняюсь потихоньку до 120 и тут он-таки воткнул 4-ю. потом вроде пропало и до дома нормально доехал. Сегодня опять, но уже по городу и на скорости 100 ехал спокойно и... опять автомат на пониженную переходит, довольно резко. Чуть погодя отпустило и он снова заработал в штатном режиме. И тут меня вообще осенило, давлю на газ, а он даже не думает на 2-ю переключаться... 40... 60... 70...еду на первой.... остановился, погонял селектор по разным передачам (задняя работает). Ставлю снова "D" и, думаю, крутану на полную... дойдя до 7200 об/мин он таки начал переключать передачи. Далее поехал опять в штатном режиме, когда он плавно переключается пи 3000-4000 об/мин. Он запросто может трогаться явно с другой передачи, это ощущается по очень слабому набору скорости и отсутствия тяги. Меняли датчик скорости - не помогло. Масло в норме, трос закреплён нормально.
Что подскажите, господа? Да и хотел уточнить, датчик скорости должен быть с маркировкой КИА или Хундай?
rzhevskiy
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 15
Откуда: Moskow, Kozhuhovo
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение avtoprofi168 » 12 авг 2007, 23:49

а диагностика делалась?
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение rzhevskiy » 13 авг 2007, 11:11

вот на диагностике и "выявили" этот датчик скорости. поменяли по гарантии, но АКПП всё равно это не помогло. Она всё также работает с перебоями и порой включает не те передачи. :mad:
rzhevskiy
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 15
Откуда: Moskow, Kozhuhovo
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Тех.директор » 13 авг 2007, 11:25

а диагностику коробки самой делали????
датчик скорости не всегда причина не правильной работы коробки)))
Тех.директор
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 92
Откуда: Москва

Сообщение rzhevskiy » 13 авг 2007, 11:31

честно говоря, я не знаю что и как диагностировали, ведь сервисмены в боксы не пускают. думал может кто подскажет возможную причину, тот кто хорошо знает весь принцип и механизм АКПП. А может это блок управления даёт неправильные команды????!
rzhevskiy
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 15
Откуда: Moskow, Kozhuhovo
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Тех.директор » 13 авг 2007, 11:40

rzhevskiy писал(а):честно говоря, я не знаю что и как диагностировали, ведь сервисмены в боксы не пускают. думал может кто подскажет возможную причину, тот кто хорошо знает весь принцип и механизм АКПП. А может это блок управления даёт неправильные команды????!


даже если все знать ..........сказать что у вас сломалось или не работает и куда вам смотреть ..........очень сложно......вы в сервис приедте и попросите что б в вашем присудствие все делалось.......и вам подробно рассказалось))))
Тех.директор
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 92
Откуда: Москва

Сообщение 5x5 » 13 авг 2007, 15:19

может, с гидравликой проблемы, может с соленоидами управления, может и с самим управлением. Задачка просто не решается.
Для начала - кататся с тетрисом и смотреть карент дата по текущей передаче и оборотам турбины, и пытаться понять, есть ли взаимосвязь с тпс. Далее, подключить в разъем блока управления каробкой светодиодики к контактам соленоидов, смотреть, будет ли управление. А потом, если все рулится - сдергивать поддон и смотреть плиту.
Как то так
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение ISS » 13 авг 2007, 15:22

там есть тросик отвечающий за кик даун когда он перетянут то автомат будем думать что на педаль нажали сильнее. Посмотри его.
ISS
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 56
Откуда: москва

Сообщение rzhevskiy » 13 авг 2007, 17:28

думаю надо сервисменов поднапряч, чтобы таки нашли неисправность. Сегодня катался сбоев вообще небыло.... то есть то нету. Спасибо за советы, тросик гляну сегодня, хотя я только проводок одиночный там ещё видел, а доп тросов... кроме управляющего режимами не видел. Самое интересное, что машиной-то доволен... но вот такая канитель вылезла.
rzhevskiy
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 15
Откуда: Moskow, Kozhuhovo
Поблагодарили: 8 раз.


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7