Текущее время: 22 июл 2025, 15:55

разница в тормозных усилиях.

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

разница в тормозных усилиях.

Сообщение Ildarkzn » 05 авг 2007, 18:14

Проходил трижды ТО, и трижды говорили, что правое колесо переднее, отстает при торможении от левого на 30(!) %, Задние колесо - идеально. За эти три дня, попытался прокачать правое колесо - воздуха не было, посмотрел колодки - запас еще большой, "раскачал" суппорт - туда- сюда, - ни какого эффекта. То прошел по "договоренности". В чем может быть причина?
Мы с Вами еще так будем жить, что наши дети и внуки нам завидовать станут! (Черномырдин)
Ildarkzn
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 23 дня
Сообщения: 176
Откуда: Казань
Имя: Ильдар
Автомобиль: kia shuma II

Сообщение avtoprofi168 » 05 авг 2007, 19:56

тормоз дисковый или барабанный?
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Devil999 » 05 авг 2007, 19:58

avtoprofi168 писал(а):ормоз дисковый или барабанный?

на чумке с переди дисковые, этож не газ31029
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 20 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Ildarkzn » 05 авг 2007, 20:01

Впереди, дисковый
Мы с Вами еще так будем жить, что наши дети и внуки нам завидовать станут! (Черномырдин)
Ildarkzn
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 23 дня
Сообщения: 176
Откуда: Казань
Имя: Ильдар
Автомобиль: kia shuma II

Сообщение avtoprofi168 » 05 авг 2007, 20:14

предположу: неисправность регулировочного кольца, регулирующего зазор соединения накладка-диск или же неравномерный износ диска или его коробление, в результате увеличивающее зазор. Т.е. диск надо при помощи часового индикатора проверить на биение, также осмотреть рабочую часть.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Mile » 05 авг 2007, 20:17

Ildarkzn писал(а):правое колесо переднее, отстает при торможении от левого на 30(!) %

Тоже самое было. Суппорт разобрали, болты вытащили и все там прочистили и промазали. Стало нормально.
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 5123
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 388 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Ildarkzn » 05 авг 2007, 20:38

Я тоже разобрал, болты вытащил, все почистил - результата не дало. Диск визуально без "буртиков" и короблений. При торможении, руль не ведет

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

avtoprofi168 писал(а): Т.е. диск надо при помощи часового индикатора проверить на биение, также осмотреть рабочую часть.
А где и как это делают? У официалов? Рабочая область , на мой взгляд, ничего. На других машинах в сто раз хуже было, весь диск в "в волнах" был, и ничего, ездил, ТО проходил.....
Мы с Вами еще так будем жить, что наши дети и внуки нам завидовать станут! (Черномырдин)
Ildarkzn
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 23 дня
Сообщения: 176
Откуда: Казань
Имя: Ильдар
Автомобиль: kia shuma II

Сообщение avtoprofi168 » 05 авг 2007, 20:51

Ildarkzn писал(а):А где и как это делают?

в любом нормальном сервисе. Ставится часовой индикатор на подставке или любым другим способом закрепляется. Выставляется ноль на шкале и крутится диск. Он покажет все колебания. Условие-ступичный подшипник должен быть исправен. Иногда коробление диска незаметно на глаз.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Moscow-driver » 08 авг 2007, 10:58

М.Б., если слева и справа стоят колодки не из одного комплекта (меняли почему-либо только с одной стороны).
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Ildarkzn » 08 авг 2007, 11:46

А что так бывает? Обычно в комплекте всегда 4 колодки! Хотя, придется, я думаю, посмотреть и левую сторону. Справа - с мм все нормально...
Мы с Вами еще так будем жить, что наши дети и внуки нам завидовать станут! (Черномырдин)
Ildarkzn
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 23 дня
Сообщения: 176
Откуда: Казань
Имя: Ильдар
Автомобиль: kia shuma II

Сообщение avtoprofi168 » 08 авг 2007, 12:06

Moscow-driver писал(а):если слева и справа стоят колодки не из одного комплекта (меняли почему-либо только с одной стороны).

не влияет, если исправна система автоматической регулировки зазора.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Moscow-driver » 08 авг 2007, 12:15

Нет влияет, если разный материал колодок.
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Re: разница в тормозных усилиях.

Сообщение йорик » 08 авг 2007, 12:29

Ildarkzn писал(а): То прошел по "договоренности". В чем может быть причина?
Может в этом была"причина" :z) ?
йорик
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 13 дней
Сообщения: 624
Откуда: 77

Сообщение Ildarkzn » 08 авг 2007, 12:32

Если бы сам не видел показания проверяющей аппаратуры(причем на разных стендах), ни за что бы не поверил....
Мы с Вами еще так будем жить, что наши дети и внуки нам завидовать станут! (Черномырдин)
Ildarkzn
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 23 дня
Сообщения: 176
Откуда: Казань
Имя: Ильдар
Автомобиль: kia shuma II


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12