Текущее время: 22 июл 2025, 05:39

увод при переключении

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

увод при переключении

Сообщение кузька » 09 июл 2007, 20:07

сегодня еду по однополосной дороге в каждую сторону, впереди тащиться тролик 20 км/ч, жду когда встречка освободиться
появляется большой прогал и я давлю тапку, автомат преключается со 2 на 1 и стрелка тахометра бежит к ограничителю и в момент переключения с первой на вторую у меня чуть руль не выврал из рук в правую сторону, неожидал такого и еле удержал машину :( непонял даже что произошло
в ямку попал в этот момент или с подвеской чего то не то?
рио 05 года автомат
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 24266
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2631 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение САПЕР » 10 июл 2007, 09:39

руль крепче держи :D а так это может быть неровность дорог,да и как не делай подвеску всеравно будет тянуть в сторону из-за разности приводов
Черненькая сиротка была,теперь синий Маджентис 2,0л МКПП
САПЕР
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 1 день
Сообщения: 206
Имя: Сергей
Автомобиль: Мэджик пипл

Сообщение F E A R » 10 июл 2007, 09:48

Знакомо мне это :D Правда уводит, если тапка в пол и руль отпустить. Это происходит из-за того, что один из приводов короче.
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение НикВас » 10 июл 2007, 10:07

F E A R писал(а):Это происходит из-за того, что один из приводов короче.

Расхожее мнение - длинна приводов - по моему не совсем корректно. Думаю лучше привязаться к сцеплению колёс в данный момент с дорогой. Там где колесо начинает пробуксовывать, туда и "сваливает" машину. Для предотвращения этого, умные люди придумали систему TCS - которая в момент пробуксовки притормаживает это колесо и предотвращает снос автомобиля в ту сторону. Продольная устойчивость при трогании. Сам замечал на своей неоднократно - при старте машину сносит в сторону, но сносит и в лево и в право, не зависимо от длинны привода. Качество сцепления в данный момент даёт преимущество одному из колёс. :think:
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение F E A R » 10 июл 2007, 10:21

Хотя, невнимательно я прочитал. Если на первой передаче произошел увод, то неудивительно. Я сам неоднократно пробовал с буксами на первой передаче рваться вперёд, тоже машина неадекватно реагнирует, вилять начинает.

Добавлено спустя 1 минуту:

Никола писал(а):TCS - которая в момент пробуксовки притормаживает это колесо и предотвращает снос автомобиля в ту сторону.

А ESP... :think:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение САПЕР » 10 июл 2007, 10:28

F E A R писал(а):Хотя, невнимательно я прочитал. Если на первой передаче произошел увод, то неудивительно. Я сам неоднократно пробовал с буксами на первой передаче рваться вперёд, тоже машина неадекватно реагнирует, вилять начинает.

Добавлено спустя 1 минуту:

Никола писал(а):TCS - которая в момент пробуксовки притормаживает это колесо и предотвращает снос автомобиля в ту сторону.

А ESP... :think:
Система курсовой устойчивости автомобиля на дороге при движении
Черненькая сиротка была,теперь синий Маджентис 2,0л МКПП
САПЕР
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 1 день
Сообщения: 206
Имя: Сергей
Автомобиль: Мэджик пипл

Сообщение Panzer38 » 17 июл 2007, 13:43

А я вообще не понимаю, при чем тут "длина приводов" ?????
При резком разгоне передние колеса разгружаются и если вдруг одно колесо теряет сцепление с дорогой, то возможен резкий рывок в сторону.
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron