Текущее время: 22 июл 2025, 05:43

(RIO2) будет замена задних аммо- чего ожидать? что выбрать?

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение Мискам » 10 янв 2007, 16:29

Я тут тоже столкнулся с такой проблемой!!! Появился стук с зади, подходило время ТО, я пожаловался на стук и мастер даже не смотря и не слушая сказал, что нужна замена задних амортизаторов добавив при этом "это самое больное место, больше 30т не ходят". На тот момент амо у них не было и пришлось отложить. Так я проехал ещё 5т. Потом полазил по сайтам и кроме как KYB достойных амо по отзывам я не нашёл. Цена на них везде примерно от 1500 до 2000руб. К примеру оригинальные в сервисе мне предложили за 2600. Я тут смотрел цены на амо у партнёров клуба там что-то вообще порядка 1300 за теже KYB. Замена в сервисе мне обошлась в 800 руб + обязательное условие мойка машины 200руб в сервисе на Каширке 39. Итого 2 амо по 1500 + 1000 сервис = 4000 руб ;)
Мискам
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 20
Откуда: Москва

Сообщение Er0p » 13 янв 2007, 14:23

KIA RIO, 22000 - у меня стучит сзади справа, на сервисе сказали нужно менять оба аммо сразу, но ведь задок не раскачать если надавить и отпустить. Так стоит менять или нет?
Er0p
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 2
Откуда: Ярославль

Сообщение Leha » 13 янв 2007, 14:30

Er0p писал(а):KIA RIO, 22000 - у меня стучит сзади справа, на сервисе сказали нужно менять оба аммо сразу, но ведь задок не раскачать если надавить и отпустить. Так стоит менять или нет?

Нравится стук-езди,но это влияет на безопасность ! А жизнь она одна....
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение JUMO » 13 янв 2007, 14:35

Когда стучит это чаще всего сайленты аммо сдохли, их правда официально как запчасть не бывает, но ктото из дилеров московских (помоему Алтек) научилсо делать сам и менять тока их.
Правда экономия заметная буит тока если самостоятельно их менять, а если платить сервису за работу, то махнуть сразу и аммы ненамного дороже получаецо :) Тем более что на наших "направлениях" аммо долго не живут, мне например када на 25 тыках меняли, один был "потекшим" уже.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Мискам » 14 янв 2007, 00:50

Менять стоит без сомнения, правда ни чего страшного с машиной не произойдёт, но вести на дороге она себя будет менее уверенно особенно на поворотах при большой скорости её будет кренить и раскачивать, так что если не хочешьнеприятностей лучше поменяй, тем более это не такие большие деньги, а машина сразу преображается, я на своей почувствовал, неделю назад поменял :)
Мискам
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 20
Откуда: Москва

Сообщение pavelko » 14 янв 2007, 23:58

поменял... когда делал ТО- сказали что сайленты дохлые, а амортизаторы еще живые, но удивление мое было велико, когда я поставил старый амортизатор вертикально, а он сложился под собственным весом... вот так вот... после замены машинка стала гораздо лучше не только держать дорогу, но и управляться, никогда бы не подумал что на это так сильно влияют задние амортизаторы...
итого: цена вопроса 2х1500р железки + 400р дал механику за работу, хотя все можно сделать и самому, но не в такую погоду как сейчас или хотя бы при наличии своего сухого гаража...
Хороший водитель вежлив и предупредителен.
pavelko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 253
Откуда: 50-77
Автомобиль: грузовичок
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Er0p » 15 янв 2007, 10:14

А натянуть резинку на сайлент блок никто не пробовал? Платить за пару резинок 1500 в лом.
Er0p
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 2
Откуда: Ярославль

Сообщение Sebastian » 30 янв 2007, 11:37

То, что аммортизатор сложился под собственным весом - это хорошо, так и должно быть, это же не аппарат под давлением, это всего лишь демпфер, А роль удержания веса играют пружины. В мануалах даже сказана такая вещь: "возьмите за штоа аммортизатора и несколько раз вдавите и вытяните его из аммортизатора, шток должен перемещаться плавнои без рывков.
Люблю красивые автомобили !!!!
Sebastian
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 166
Откуда: Москва (Кунцево)
Автомобиль: Kia
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение vitamin » 03 фев 2007, 01:00

Господа,а в районе ВДНХ нельзя где нибудь машинку на диагностику загнать?У меня при пробеге 34000 тоже весь задок загремел глухим стуком
vitamin
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 2
Откуда: moscow

Пред.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9